Putin is the new Hitler. The russians are neo naZis.
The russian Reich will be destroyed!

"We have a very good relationship with the President of Poland, and I also have a very good relationship as you know with Hitler, and I think if we win(become the President of the US) I think we're going to get resolved very quickly."

© Donald Trump, September 2024.

Join to STOP russian naZi lying mass-media websites: STOP RUSSIAN'S DISINFORMATION!
STOP RUSSIAN WAR! STOP RUSSIAN FASCISM!
HELP PROTECT UKRAINE!
Special aid account to support the Armed Forces of Ukraine: UA843000010000000047330992708 >>

укр pol eng
форуми | щоденники | YouTube | спільноти | архіви | пошук | about | FAQ | контакт | реклама | хто є хто | 2025
ПОШУК МОТО | 41.325
Ім'я/e-mail: Пароль: Забули пароль ? +РЕЄСТРАЦІЯ [?]
Увага! Вхід по незахищеному з'єднанню. Щоб захистити передачу даних клікніть тут »

Архів: Реклама [»]

Реклама

Главные признаки неисправного катализатора Субару и способы проверки забитости сот

в livejournal в facebook


Переглядів: 408 • Останній перегляд: 18/04/2025 09:14
Опубліковано: 27/11/2020 19:07


Главные признаки неисправного катализатора Субару и способы проверки забитости сот

d_QljIcM_eFdt9kw2_UYRIHs3fPQzN79d0eaY6_6DZG_GsrJdVNxmeDDl7jSHU-4Ma5IqBfHdvC8WNUur8cpUglFT0c7e3382hIHqgR2ImFviI0RDL4UtzyfhZf4Iw

Автомобили марки Субару широко применяются по всему миру. Чтобы этого добиться, производитель соблюдает высокие требования европейских и мировых стандартов, в частности, экологические нормы. Так, каждый автомобиль этой марки, который сходит с конвейера, оснащается каталитическим нейтрализатором. Для чего нужно такое устройство? Главная его функция — нейтрализация опасных компонентов, содержащихся в отработанных газах, вследствие чего в атмосферу попадают безвредные вещества. Подробней узнать об особенностях и ценах фильтрующих устройств вы можете на странице сайта https://autocatalystmarket.com/ — катализатор Субару.

Причины и признаки износа нейтрализаторов

Со временем внутренняя сотовая структура автомобильных катализаторов Субару забивается и оплавляется. Как правило, это происходит спустя 100-120 тысяч км пробега, хотя при использовании некачественного топлива с присадками, частой езде по бездорожью и неисправности системы зажигания нейтрализатор может выйти из строя намного раньше.

Главный симптом забитых сот — сниженная динамика автомобиля: при езде иногда появляется ощущение, будто машина тянет за собой тяжелый прицеп. Обычно снижение тяги наблюдается на низких оборотах или повышенных скоростях. Причем проблема со временем усугубляется: сначала трудно набрать 150, потом 130, а потом и 100 км/ч. Это случается по причине затрудненного отвода отработанных газов — двигатель будто задыхается из-за повышенного противодавления.

Ситуация ухудшается еще и тем, что керамическая пыль, образующаяся при разрушении сотовой структуры, через выпускной клапан попадает вместе с выхлопными газами обратно в двигатель, что приводит к появлению царапин и задиров на поверхности внутренних деталей мотора. Дополнительно это способствует попаданию моторного масла в камеру сгорания, а потом и в выхлопную систему. Из-за этого его остатки догорают уже в катализаторе, что становится причиной оплавления последнего.

Способы проверки каталитических нейтрализаторов

eM_GD732Bp7p-BcJaDOivarzep_CR9C3H-pTgrkzQxhPXZrJbMIF0W9NiucN8MaPm7YYOymcyu84KclFpnrUYapyp8EYTRwGmzpnnuVvdjezvqvs5supvQaxg9p10g

Существуют разные варианты, как проверить забитость сот автомобильного катализатора Субару:

  1. Снять устройство, вынуть керамическую массу для визуального осмотра и оценки просвета. Для этого можно дополнительно использовать обычную лампу, располагая световой поток с одной стороны и проверяя количество пропускаемого света с другой.

  2. Измерить давление выпускной системы. Первый кислородный датчик выкручивается, а затем с помощью переходника на его место вкручивается манометр для измерения показаний при различных режимах работы двигателя. Общепринятая норма давления — 0.3 кгс/см2 при работе мотора 2500 об/мин.

  3. Измерить противодавление мотор-тестером. Свечу зажигания в цилиндре меняют на датчик давления, при помощи которого анализируется осциллограмма показаний на высоких оборотах. Давление более 200 кПа (2 кгс/см2) свидетельствует о неисправном катализаторе.

Если нейтрализатор отработанных газов вышел из строя, необходимо менять его на новый либо же вырезать его и устанавливать пламегаситель.


час роботи скрипта: 0.97 секунд

Персональний лічильник статистики WWW.MOTO.KIEV.UA GOBLIN SHOW - ODESSA zaimka.net
  moto.kiev.ua rcracing.com.ua topgun.org.ua