Putin is the new Hitler. The russians are neo naZis.
The russian Reich will be destroyed!

"We have a very good relationship with the President of Poland, and I also have a very good relationship as you know with Hitler, and I think if we win(become the President of the US) I think we're going to get resolved very quickly."

© Donald Trump, September 2024.

Join to STOP russian naZi lying mass-media websites: STOP RUSSIAN'S DISINFORMATION!
STOP RUSSIAN WAR! STOP RUSSIAN FASCISM!
HELP PROTECT UKRAINE!
Special aid account to support the Armed Forces of Ukraine: UA843000010000000047330992708 >>

укр pol eng
форуми | щоденники | YouTube | спільноти | архіви | пошук | about | FAQ | контакт | реклама | хто є хто | 2025
ПОШУК МОТО | 41.325
Ім'я/e-mail: Пароль: Забули пароль ? +РЕЄСТРАЦІЯ [?]
Увага! Вхід по незахищеному з'єднанню. Щоб захистити передачу даних клікніть тут »

Архів: Реклама [»]

Реклама

Мотоэкпировка - какая бывает и как правильно выбирать.

в livejournal в facebook


Переглядів: 522 • Останній перегляд: 26/04/2025 13:41
Опубліковано: 03/08/2020 20:22


Мотоэкипировка – это не просто стильная одежда и демонстрация принадлежности к субкультуре, это надежное снаряжение, которое в разы повышает шансы райдера остаться целым после аварии. И если автомобилистов на дороге защищают борта машины и ремень безопасности, то у райдера единственная защита – это грамотно подобранная специальная одежда.

Во многих цивилизованных странах мотоциклетный экип является обязательным к ношению, но в Украине по правилам ПДД мотоциклист обязан носить только шлем, остальное – на собственный выбор. А выбирать есть из чего – производители экипировки постоянно совершенствуют свои разработки, делая экип все более легким, удобным, комфортным и надежным.

Что входит в экипировку мотоциклиста

Мотозащита разработана буквально для каждой части тела райдера. Это и одежда, и броня, и аксессуары, над которыми трудится целая индустрия с инженерами, технологами, дизайнерами. В производстве используют самые современные наработки и прочные материалы – кевлар, который держит даже выстрел, фибергласс, непромокаемые и мгновенно сохнущие мембранные ткани, и даже мягкую пену, которая затвердевает при ударе.

Подобрать для себя идеальный защитный комплект – вопрос только денег, собственного вкуса, а также времени, которое уйдет на выбор из широчайшего ассортимента. Основные элементы мотоэкипировки:

  • Мотошлемы. Прочные, легкие, стильные и исключительно надежные – если, конечно, не покупать за сто гривен на Али. Шлем на райдере должен быть всегда, так как по статистике больше 80% случаев смертельных исходов случается именно из-за отсутствия шлема или его низкого качества.

  • Мотоштаны. Специальные модели, которые шьют из прочной кожи или синтетических материалов, которые способны защитить от асфальтовых ожогов при падении. Мотоштаны спроектированы так, чтобы под них легко было надеть наколенники, и также часто снабжены специальными карманами для защитных слайдеров.

  • Мотокуртки. Классические байкерские косухи, яркие текстильные спортивные модели, легкие летние варианты из мембраны с защитными протекторами – их задача предохранять от ссадин и порезов при падении, а также от дождя, сильного ветра, дорожной пыли и мелкого мусора, летящего из-под колес других машин. Мотокуртки также делают с карманами для защитных вставок на спине, груди, плечах и локтях.

  • Мотоботы. Защищают стопы от ударов, а голеностоп от скручиваний и растяжений, предохраняют щиколотки от ожогов о раскаленные элементы байка и уменьшают нагрузку на мышцы.

  • Мотоперчатки. При падении люди автоматически выбрасывают руки вперед, из-за чего ладони первыми контактируют с асфальтом. Плотный материал защищает кожу от ссадин, а хрупкие кости пальцев от переломов. Мотоперчатки отличаются особым фасоном, который позволяет кисти не затекать на руле во время долгого вождения, а резиновые вставки на ладонях обеспечивают более плотное сцепление с рулем.

Кроме одежды, в мотоэкип входят наколенники и налокотники, предохраняющие от ушибов и переломов, панцири и «черепахи», обеспечивающие защиту корпуса, и специальные ошейники, оберегающие позвонки шейного отдела.

Как выбирать мотоэкипировку

Неправильно подобранный экип – деньги на ветер, поэтому нет смысла покупать защиту, которая не соответствует стилю вождения. Брутальный шлем для мотокросса и эндуро хоть и привлечет всеобщее внимание, но бесполезен на трассе, а в крутой кожаной косухе в летнюю жару можно свариться заживо. Потому мало того, что куртка или шлем роскошно смотрятся в рекламе – необходимо, чтобы мотозащита точно подходила по назначению.

На что еще обращать внимание при выборе:

  • Степень защиты. Даже самая прочная мотоодежда защищает только от непогоды и ссадин при падении, но не от переломов, поэтому ее необходимо дополнять либо защитными вставками, либо налокотниками и наколенниками. Все защитные элементы должны быть сертифицированы, поэтому экип стоит покупать в профессиональных магазинах, а не на рынках или Olx.

  • Сезонность. Для украинского климата универсальной мотоодежды не существует, поэтому если райдер ездит не только в теплое время года, необходимо иметь разные комплекты: текстильные мембранные на лето, и утепленные на зиму.

  • Материал. Кожа прочная и износостойкая, не продувается и медленно намокает во время дождя, но кожаная одежда тяжелая и сложная в уходе. Текстильный экип менее устойчив к истиранию при падении на асфальт, но легко чистится, быстро сохнет и отлично вентилируется.

Мотоэкипировка может быть яркой и броской, а может внешне ничем не отличаться от повседневной одежды, поэтому идеальный комплект для себя найдут и любители скоростных гонок, и те, кто просто ездит на байке на работу. Главное, помнить, что мотозащита – не блажь, а суровая необходимость, которая однажды может спасти райдеру жизнь.


час роботи скрипта: 0.77 секунд

Персональний лічильник статистики WWW.MOTO.KIEV.UA GOBLIN SHOW - ODESSA zaimka.net
  moto.kiev.ua rcracing.com.ua topgun.org.ua