Putin is the new Hitler. The russians are neo naZis.
The russian Reich will be destroyed!

"We have a very good relationship with the President of Poland, and I also have a very good relationship as you know with Hitler, and I think if we win(become the President of the US) I think we're going to get resolved very quickly."

© Donald Trump, September 2024.

Join to STOP russian naZi lying mass-media websites: STOP RUSSIAN'S DISINFORMATION!
STOP RUSSIAN WAR! STOP RUSSIAN FASCISM!
HELP PROTECT UKRAINE!
Special aid account to support the Armed Forces of Ukraine: UA843000010000000047330992708 >>

укр pol eng
форуми | щоденники | YouTube | спільноти | архіви | пошук | about | FAQ | контакт | реклама | хто є хто | 2025
ПОШУК МОТО | 41.325
Ім'я/e-mail: Пароль: Забули пароль ? +РЕЄСТРАЦІЯ [?]
Увага! Вхід по незахищеному з'єднанню. Щоб захистити передачу даних клікніть тут »

Архів: Реклама [»]

Реклама

Первый в мире шлем с системой заднего обзора

в livejournal в facebook


Переглядів: 1337 • Останній перегляд: 26/04/2025 11:57
Опубліковано: 21/09/2010 03:32


Первый в мире шлем с системой заднего обзора теперь можно купить и в Украине.


Шлемы Reevu были разработаны для того, чтобы ликвидировать самый большой недостаток в дизайне и эксплуатации мотошлемов - сенсорную недостаточность из-за потери периферийного зрения.

Изобретатели понимали, что при решении этой проблемы важно уделить максимальное внимание обеспечению защиты от ударов, что и привело к разработке запатентованной системы заднего вида Reevu.

Исторически так сложилось, что к шлемам крепили съёмные зеркала и другие подобные "внешние" устройства или приспособления. Однако все они имели свои недостатки и редко существенно повышали безопасность дорожного движения. И никто никогда серьёзно не рассматривал вариант объединения системы заднего вида с внешней капсулой шлема.

С одной стороны основной целью являлось дать владельцу мотошлема такую же осведомленность, какую даёт зеркало заднего вида в автомобиле. А с другой стороны реальной проблемой было вписать эту конструкцию в ограниченное внутреннее пространство шлема.

В настоящее время, после семилетней кропотливой разработки и тестирования, Reevu предлагает единственную в мире интегрированную систему заднего обзора, которая не зависит ни от каких электронных систем или камер. Эта система использует оригинальное отражающее устройство из поликарбоната, которое даёт владельцу мотошлема чёткое изображение дороги позади него.

При использовании мотошлема Reevu то, что вы видите пред собой никак не изменится. А вот то, что находится позади вас поменяет свою информативную сущность - так как теперь, с помощью переферийного зрения, вы сможете видеть дорогу за своей спиной.

Нажмите на изображение, чтобы понять, что можно увидеть в шлеме Reevu.

Населённый пунктДорогаГородской поток
Населённый пунктДорогаГородской поток

Пользователи наших шлемов сообщили, что после не продолжительного периода привыкания, вы в состоянии легко воспринимать дорогу впереди и позади вас без каких-либо усилий. Это означает что больше не будет "виляния" рулём когда вы поворачиваетесь чтобы посмотреть через плечо, и вы больше не будете выпускать из виду дорогу перед вами, когда вы смотрите назад!

Всё очень просто - мотошлем Reevu видоизменит ваш мотоопыт.

Прим.: Однако мы рекомендуем мотоциклистам, особенно на начальном периоде привыкания к данной системе заднего вида, перед осуществлением любого манёвра убедиться в его безопасности поворачивая голову через плечо.

На данный момент приобрести шлемы Ривью вы можете в магазине компании Ямато, которая с 14 октября 2009 года является единым официальным представителем продукции Ривью в Украине.

Центральный офис и магазин "Ямато":
ул. Строителей, 27А
02100, Киев
Украина

0 (44) 292-03-64 - городской телефон и факс
0 (44) 296-05-76 - городской телефон
0 (67) 77-77-392 - офисный мобильный
 
наши сайты:

www.yamato.com.ua
www.marushin.yamato.com.ua
www.reevu.yamato.com.ua

 


Коментарі:

Автор: yupiter07 | 26/09/2010 06:46 | Кому: Всем
так скока он наконец стоит?


Автор: yupiter07 | 26/09/2010 06:47 | Кому: Всем
то-есть на голову


Автор: diez | 26/09/2010 19:45 | Кому: yupiter07
позвоните по указаным телефонам и спросите


Автор: toofat | 30/09/2010 19:55 | Кому: Всем
Интересно как обстоят дела с ослеплением... когда по зеркалам лупит попутный транспорт - отвернуться можно, а тут? головой крутить?


Автор: Yamato Відгуки:1 100% | 01/10/2010 00:00 | Кому: toofat
Ответ на ваш вопрос находится на сайте, посетить который мы предлагали выше.
А точнее здесь http://www.reevu.yamato.com.ua/faq.html


Автор: nasekomoe | 01/10/2010 20:37 | Кому: Усім
Наконец то его выпустили, а то давно ждал этот шлем.


Автор: Yamato Відгуки:1 100% | 04/10/2010 23:56 | Кому: Всем
Цена на шлем Reevu составляет 2963 грн.



Автор: Yamato Відгуки:1 100% | 14/10/2010 03:14 | Кому: Всем
Это же мегабоян.

Отнюдь. Ранее анонсировался концепт данного шлема. Семь лет инженеры доводили до ума конструкцию и, наконец, начали конвеерно выпускать шлем Ривью, в конструкции и производстве которого использованы 363 технологии.
Со следующего года начнутся продажи новой версии данной конструкции. Единственное отличие - это внешняя капсула, полностью изготовленная из углепластика (карбона). Т.е. вес шлема существенно уменьшится, но при этом существенно вырастет и цена.
Прим.: на данный момент внешняя капсула произведена по технологии АПС (Advanced Performance Composite) и состоит из поликарбоната, стекловолокна и других органических волокон, которые при высокой температуре спресованы вместе. Вес: 1600 (+/- 50) грамм.

Кстати прошу учесть, что он хоть и показывает что сзади, но основную функцию свою не исполняет, а именно - башку не защищает.

Голословно и не верно. Данные шлемы отвечают стандарту ЕСЕ 22-05 и прошли полное тестирование на соответствие в сертификационном центре в Испании. Таким образом, это шлемы обеспечивающие безопасность головы водителей и пассажиров мотоциклов и скутеров.
Прим.1:
а) ЕСЕ – это Европейская экономическая комиссия ООН.
б) 22-05 – это Пятая редакция Правил №22: «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения защитных шлемов и их смотровых козырьков для водителей и пассажиров мотоциклов и мопедов» (в русскоязычном варианте 135 страниц текста, графиков и таблиц; первая редакция вступила в силу: 30.06.2000). Данные правила содержат данные о методах и нагрузках, которые должны выдерживать шлемы и визиры (смотровые козырьки) при тестировании. Таким образом, шлем успешно прошедший данные испытания называется защитным шлемом и в обязательном порядке маркируется ярлыком установленного образца на подбородочном ремне и наклейкой в нижней затылочной части шлема (снаружи).
Прим.2: для легального ввоза и продажи в страны-члены ООН действительны: стандарт ЕСЕ22-05 и местный стандарт. Например, для Украины это ГОСТ 26584-85 «Безопастность дорожного движения. Шлемы для мотоциклистов. ТУ» (41 стр.; начало действия: 01.07.1986). При этом нужно учитывать, что ООН-овский стандарт более жесткий и более современный.

По крайней мере в базе SMF его нет: http://www.smf.org/

Совершенно верно. Этот шлем не проходил тестирование в Фонде памяти Снелла.
А также его нет в базе: ABNT/NBR (Бразилия), AS/NZS (Австралия/Новая Зеландия), DOT (США), JIS/SG (Япония) и ещё во многих других базах местных сертификационных центров.
И всё это совершенно логично - этот шлем не предназначен для продажи и эксплуатации на рынках вышеупомянутых стран.
Исходя из того, что штаб-квартира компании Ривью находится в Великобритании - шлем ориентирован на рынок Великобритании и стран Европы. Поэтому проходит сертификацию по легальному для этих стран страндарту ЕСЕ22-05.

Прим.1: SMF или Snell – это американская некоммерческая и не государственная организация, которая проводит тестирование и сертификацию защитных шлемов для 11 областей применения (т.е. не только мотошлемы). Фонд памяти Снелла ориентирован на сертификацию шлемов для американского рынка.
Соответственно компании, не стремящиеся на американский рынок, не сертифицируют свою продукцию в этой организации. Например, Марушин и Каберг.
С другой стороны компании, которым интересны несколько рынков сбыта, производят разные шлемы для разных рынков. Например, компания Shoei имеет три отдельные линии по производству своих шлемов для разных рынков:
а) линия по производству шлемов Shoei для Японии и стран Азии;
б) линия по производству шлемов Shoei для Европейских стран;
в) линия по производству шлемов Shoei для Северной Америки.
И все три линейки отличаются друг от друга:
а) стандартами: JIS, ECE и DOT/Snell соответственно.
б) формой внутренней капсулы, т.к. в каждом из этих регионов проживают люди определённой расы, и форма черепа у них отличается. Например, для Японии характерны монголоиды с примесью австролоидов, а для стран Европы и Северной Америки разные подгруппы европеоидной рассы.
в) весом, т.к. требования у разных стандартов разные, то толщина и вес внешней капсулы разный. Например, согласно стандарту ЕСЕ внешняя капсула при резкой нагрузке может немного прогнуться, а потом вернуться в исходное положение. По стандарту Snell такое не допускается, и внешнюю капсулу делают толще и жестче. Соответственно немного изменяется и внутренняя капсула для абсорбации кинетической энергии удара. Нельзя сказать, что та или иная конструкция лучше или хуже – они просто по-разному обрабатывают и гасят нагрузки. Разница только в весе готового изделия: «европейские» Shoei легче «американских» на 200 грамм.
Прим.2: Сторонников стандарта Snell просим обратить внимания на последние изменения стандарта:
а) стандарт М2005: «Требования к защитным шлемам для мотоциклов и других моторизированных транспортных средств» вступил в силу 1 октября 2005 года и утратил свою силу 1 октября 2010 года. Тестирование шлемов по данному стандарту прекращается 30 июня 2011 года. Сертификаты стандарта «Snell M2005» утрачивают свою силу 31 марта 2012 года.
б) стандарт М2010: «Требования к защитным шлемам для мотоциклов и других моторизированных транспортных средств». Первые шлемы соответствующие данному стандарту поступили в продажу 1 октября 2009 года.
При этом следует обратить внимание, что шлемы отвечающие стандарту M2005 могут не пройти тестирование по стандарту M2010. Основные отличия этих двух стандартов:
а) маркировка - шлемы обязательно должны иметь большие или маленькие наклейки с указанием размера головы в сантиметрах.
б) количество образцов для тестирования - в зависимости от диапазона размеров одной модели шлема может потребоваться семь образцов для тестирования (ранее 4-5).
в) модели шлемов, прошедшие M2010 в состоянии пройти тестирование по стандарту ECE 22-05 и получить разрешение на распространение и продажу в странах Европы.
г) перечень существенных изменений процесса тестирования (нагрузок и измерений) вы можете прочитать здесь: http://www.smf.org/sta ... ver_10-10-2007.htm




Автор: Nord | 21/10/2010 03:44 | Кому: Всем
Вчера видел шлем. Цена божеская, дешевле многих других. Вид яркий. при свете сзади не слепит, там есть какая-то особенность (фотохромность, что ли). Рекомендую.

п.с. С Питером в доле не состою.


Автор: BRATOK BANDA | 24/10/2010 04:19 | Кому: Nord
цена б...я это какая ? интересно же


Автор: diez | 25/10/2010 21:29 | Кому: BRATOK BANDA
2963 грн.


Автор: sigor | 27/10/2010 23:24 | Кому: Усім
прикольный шлем
не нашел на сайте:
как обстоят дела в мокрую погоду с стеклом заднего вида? Видно ли чего?
Распространяется ли такое понятие как конденсат на эту оптику?
И мэнуал можно где-то скачать на этот шлем?

п.с. хорошо-бы отдать это чудо специалисту-тестеру, чтоб до конца раскрыть непонятные моменты. Как раз и погода подходящая. Непонятно практически - Также уменьшить количество света от заднего автомобиля можно с помощью изменения положения головы. Как долго держать голову в таком положении...


Автор: Rpetrovich | 11/11/2010 02:49 | Кому: Всем
Вот в Харькове продают http://, не реклама.


Автор: vaclav | 03/12/2010 08:38 | Кому: Усім
Гы-гы-гы ! - Даже цену рассказали. А он питается ? 12v ? AA/AAA ?


Автор: fishinspector | 04/12/2010 02:46 | Кому: Усім
Ещё один момент очень волнует... посадка на спорте и на круизёре разная (сам пересел с крузера на спорт недавно, поэтому спрашиваю) и голова из-за этого находится под разным наклоном к горизонту. Скажется ли это на то, что именно будет попадать в зону обзора этого шлемозеркала? 3000 грн в принципе не космическая цена и если зеркало в этом шлеме будет действительно удобным, то почему бы и не купить...


Автор: скВад | 05/12/2010 14:17 | Кому: vaclav
Гы-гы-гы ! - Даже цену рассказали. А он питается ? 12v ? AA/AAA ?

Гы-гы-гы !.......А с чего ты взял, что ему это нужно??..Ты похоже вообще не читал, как он пашет..=


Автор: скВад | 05/12/2010 14:23 | Кому: fishinspector
Наклон зеркала там можно регулировать...впрочем всё как в консерве - отрегулировать можно, но есть безнадёжные варианты (если у тебя Голда, то в этом зеркале увидишь наверное разве что грудь пассажира =))..


Автор: RiderKherson Відгуки:3 67% | 29/12/2010 05:39 | Кому: Усім
(если у тебя Голда, то в этом зеркале увидишь наверное разве что грудь пассажира =))..
... что тоже, в принципе, неплохо)))


Автор: Sergej2009 | 08/01/2011 10:18 | Кому: Всем
Шлемы как я понял только черные, интересно что там внутри какой материал внутренней отделки, сьемная ли она и какая там застежка ???


Автор: Yamato Відгуки:1 100% | 22/01/2011 04:20 | Кому: Всем
Здесь http://www.reevu.yamato.com.ua/safety.html
Внутренняя подкладка из текстиля и поролона

Внутренняя подкладка очень приятна на ощупь, легко снимается, а также её можно стирать.

• Полностью съёменная подкладка, которую можно стирать, обеспечивает прекрасный уровень комфорта и чистоты.

• Микрометрическая быстросъёмная застёжка также изготовлена из поликарбоната.


Автор: Yoda | 25/01/2011 21:55 | Кому: Yamato
любопытно, а это изображение заднего вида - оно постоянно "показывает" или его можно как-то оперативно "отключать" по ходу езды?

я спрашиваю, потому что есть чуйка, что если этот задний вид виден постоянно, то толку от такого шлема будет весьма немного.

например, ночью или в сумерках в нем будет ездить просто опасно


Незареєстровані користувачі не можуть брати участі в спілкуванні.

час роботи скрипта: 4.52 секунд

Персональний лічильник статистики WWW.MOTO.KIEV.UA GOBLIN SHOW - ODESSA zaimka.net
  moto.kiev.ua rcracing.com.ua topgun.org.ua