Большинство пользователей Instagram при переходе на страницу любого бренда в первую очередь обращают внимание на количество подписчиков. Так гласит статистика. Этот показатель помогает людям принять решение, следует ли подписаться на аккаунт или сделать заказ. То есть, большое количество подписчиков является своего рода социальным доказательством. Так пользователи понимают, что перед ними популярна компания, которой можно доверять. Поэтому для развития бизнеса и увеличения продаж в соцсетях необходимо собрать на своей странице как можно больше подписчиков. В этом вопросе помогает накрутка подписчиков в «Инстаграмме».
Что нужно знать о накрутке в социальных сетях
Накрутка подписчиков – один из способов продвижения бизнес-аккаунта. Это искусственное увеличение количества подписчиков благодаря использованию специальных сервисов.
Автоматический метод имеет свои достоинства и минусы. С помощью накрутки можно получить большое количество новых подписчиков за короткое время, но чаще это будут боты и нецелевые клиенты, которые не приносят пользы для бизнеса. Они ничего у вас не закажут и не помогут повысить активность на странице. К тому же профили с большим количеством подписчиков, но низким количеством лайков и комментариев выглядят подозрительно.
С другой стороны, пользователи меньше доверяют аккаунтам с небольшим количеством подписчиков и не хотят подписываться на них. Да и сам Instagram активнее продвигает профили с большой аудиторией, выводя их публикации в рекомендуемое и тем самым способствуя привлечению новых клиентов. Также накрутка подписчиков позволяет улучшить статистику аккаунта в глазах рекламодателей, что повышает шансы на выгодное соглашение.
Инстаграм не штрафует за накрутку, а стоимость привлечения подписчиков невысока – один подписчик стоит меньше гривны.
При этом для получения выгоды понадобится накрутка живых подписчиков в Инстаграм. Это обойдется дороже, но так вы добавите реальных людей, которые будут ставить ругательства и комментировать ваши посты, а не ненужных ботов. Кроме этого, параллельно необходимо заниматься продвижением своей бизнес-страницы – позаботиться о стильном оформлении профиля, подготовить качественный визуал, полезный и интересный контент, запустить рекламу. Это позволит активнее развиваться и набирать заинтересованных в вашем продукте подписчиков.
Зачем бизнесу покупать подписчиков в Инстаграме
Чтобы успешнее развивать свое дело, многие бизнесмены обращаются к искусственному привлечению потенциальных клиентов. Это позволяет быстро расширить аудиторию, найти новых покупателей и увеличить продажи.
Кроме этого, накрутка подписчиков помогает:
продвигать товары и услуги в любой сфере;
запустить новую бизнес-страницу с уже набранной аудиторией;
развивать личный бренд, подталкивающий к покупке вашего продукта;
управлять репутацией компании;
выделяться среди конкурентов (показать, что вы лучше, поскольку у вас большая аудитория).
Накрутка в первую очередь выгодна тем, что увеличивает количество подписчиков без особого труда. Профиль станет более привлекательным для алгоритмов инстаграммы и пользователей социальной сети, а лояльность к бренду повысится. Но действовать лучше поэтапно, то есть не покупать сразу 10 тысяч подписчиков, а набирать их частями.
Также накрутка может обеспечить живую аудиторию, а не только ботов. В этом случае пользователи подписываются на аккаунт за деньги и выполняют поставленные задания (поставляют брани, пишут комментарии, делают репосты и т.п.). Однако услуги сервисов с активными подписчиками обойдутся дороже. https://smm24.com.ua/instagram/nakrutka-podpischikov-instagram/
Подготовка аккаунта к продвижению и накрутке подписчиков
Перед привлечением подписчиков необходимо подготовить страницу таким образом, чтобы она стала интересна и на ней захотелось остаться. Созданный на скорую руку, пустой и скучный бизнес-аккаунт станет причиной отписок пользователей. Поэтому от накрутки не будет никакой пользы.
Предлагаем провести небольшой анализ собственного профиля, чтобы понять, готов ли он к продвижению. Обратите внимание на:
Цели. Вы должны четко понимать, зачем вам нужны подписчики (для роста продаж, укрепления репутации, раскрутки личного бренда и т.п.). Это поможет выбрать верную стратегию развития.
Целевую аудиторию. Знание интересов, потребностей и болей ваших клиентов поможет создавать полезный для них контент.
Конкурентов. Понимание, в чем ваши соперники добились успеха, позволит разработать более эффективную стратегию продвижения. А их упущения можно превратить в собственные преимущества.
Оформление профиля. Аккаунт – это лицо вашего бизнеса или личного бренда. Поэтому важно понимать:
привлекательна ли шапка профиля, мотивирует ли она подписаться;
насколько стильный вид имеет лента, подобраны ли единый стиль фотографий и дизайн шаблонов для постов;
удобно ли пользователям находить информацию, есть ли хайлайтс, или выделены рубрики в постах и т.п.;
оставляют ли пользователи брани, комментарии, делятся ли публикациями или хранят их себе.
Контент. Важно публиковать разнообразные материалы, но отвечающие тематике бизнеса, интересные и полезные аудитории. Итак, оцените свои посты и страницы, посмотрите, какие форматы контента используете и что больше нравится подписчикам.
Изучите свой аккаунт и устраните все слабые места. Наполните его качественным контентом, обеспечьте привлекательный визуал, оформите все по фирменному стилю, если он есть, и подготовьте контент-план, чтобы понимать, что и когда выкладывать на странице далее. Когда профиль готов к продвижению, переходите к набору подписчиков.