Переглядів: 8224 • Останній перегляд: 10/12/2024 05:51 Опубліковано: 25/04/2008 23:29
Легенда украинского мотопрома перерождается. На прошлой неделе представители концерна БМВ сделали визит на киевский мотоциклетный завод (КМЗ). Целью визита было изучение завода в целом, обсуждение возможности его покупки и производство мотоциклов Днепр на базе моторов и трансмисии BMW легендарных 60-х годов выпуска. Контракт пока еще не заключен, но по предварительным договоренностям БМВ собирается выделить 100 миллионов евро на реконструкцию КМЗ и поставить новые линии по производству моторов БМВ. Представители компании были, мягко говоря, шокированы качеством производимой продукции киевским заводом, а когда узнали, что этот мотоцикл копия их детища 40х годов - потеряли дар речи. По этой причине было принято решение выделить дополнительные средства на обучение персонала с целью повышения квалификации труда.
Прикол, не прикол, а слышал я это еще давно, но там не уточнялось кто купит КМЗ...говорилось только что немцы. Это, конечно, не радостная новость, НО...так будет лучше, ведь у нас уже сотню лет ничего нового не придумывалось, если немцы его не перепродадут, а именно поднимут с колен, то я только ЗА
Мы народ с руками и мозгами, токо некоторым людям, от которых многое зависит, оно все нахуй ненадо, а вторым выгодно такое положение дел. А третим - и не побоку, а поделать ничего немогут...(((
Куплять - це добре. От тільки чого чекати від такого співробітництва? Я думаю, що БМВ просто знайшла місце для свого старого обладнання, демонтованого десь у Німеччині. І будуть робити на них мотоцикли моделей 80-х - 90-х років. Для України така штука була б виходом из ситуації з високими цінами на моти. Все таки БМВ - це хороша марка. Якби з"явився мот за 6-7 тис євро українського виробництва під маркою БМВ, я б перший його купив.
Так это правда или 1-апрельская шутка? Вы же в курсе должны быть. Проясните как-то ситуацию. Я знаю что в швейцарии продают наши стандартные Днепры с двигателем БМВ R80. Может что-то подобное будет и у нас.
Ага включили....лучше выключите Блин, ужос...что это такое, кто у вас там занимается разработкой сайта? Ужос, инфы ноль, товаров ноль...просто в шоке. Хотя, нечего удивлятся какой завод такой и сайт.
Ржунимагу...в контактах строка Выходные: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье класный график мож и мне там работать
Покупает, непокупает какая разница а вот почему я на иностранных сайтах нахожу модель Днепр МТ-80 с мотором от БМВ, а у нас на Украине и не слыхал о такой модели. http://redmotorz.pl/in ... ew&id=85&Itemid=55
Интересное инфа(http://biz.liga.net/all/avto/novosti/2274610-kievskiy-mototsikletnyy-zavod-vystavili-na-prodazhu.htm): Фонд госимущества Украины выставил на конкурс 90,811% акций ПАО "Киевский мотоциклетный завод", производителя мотоциклов и автоприцепов Согласно объявлению ФГИ, опубликованному в газете "Ведомости приватизации" в среду, начальная цена пакета составляет 32,5 млн грн, шаг торгов - 0,35 млн грн.
Конкурс состоится 22 августа в 11.00 в помещении ФГИ. Уставный капитал ПАО составляет 32,5 млн грн, номинал акции - 1,2 грн., сообщает Интерфакс Украина
Фиксированные условия конкурса предполагают сохранение основных видов деятельности завода, недопущение возникновения новой просроченной задолженности по платежам в бюджеты, внесение инвестиций в размере не менее 2,7 млн грн на развитие предприятия.
Помимо этого, покупатель обязан обеспечить погашение задолженности по выплате дивидендов, начисленных на корпоративные права государства за 2011 год в сумме 3,959 млн грн, перечислив их в госбюджет, и направить не менее 30% чистой прибыли (при ее наличии) по итогам 2012 года на выплату дивидендов на приобретенный у государства пакет.
Дополнительные условия конкурса предполагают, что покупатель пакета должен иметь опыт экономической деятельности по производству мотоциклов или торговле мотоциклами, деталями и приспособлениями к ним, техобслуживания и ремонта мотоциклов.
Основной вид деятельности предприятия - производство мотоциклов. Продукция на 90% реализуется в Украине, 10% экспортируется в страны дальнего зарубежья.
В пользовании завода находятся два земельных участка: площадью 240,106 тыс. кв. м (земли промышленности) и 3,21 тыс. кв. м (общежитие).
По данным ФГИ, завод в первом полугодии текущего года получил чистый убыток в размере 1,7254 млн грн (за весь 2011 год - чистая прибыль 13,196 млн грн), балансовый убыток составил 9,802 млн грн (4,718 млн грн), объем реализации - 4,063 млн грн (14,718 млн грн).
Кредиторская задолженность предприятия на 1 июля 2012 года составляла 4,659 млн грн (за 2011 год - 5,391 млн грн), дебиторская - 3,737 млн грн (4,459 млн грн).
На заводе на начало второго полугодия текущего года работали 211 человек.
Напомним, о намерении приобрести 90,81% уставного капитала ПАО "Киевский мотоциклетный завод" заявила компания-финпосредник - ООО "Капитал Индекс Груп" (Киев).
В июле текущего года ФГИ продал на торгах фондовой биржи ПФТС (Киев) 5% акций ПАО "Киевский мотоциклетный завод" за 1,6 млн грн.
ПАО "Киевский мотоциклетный завод" является единственным в Украине предприятием по производству мотоциклов тяжелого класса.
Знесуть нахeр. Забабахають ах@єнний, нікому не потрібний "торгівельно-розважальний центр" або чергове уродство на зразок "паруса" чи "кувалди". Відчуваю, найпотрібнішим будматеріалом скоро стане динаміт - зносити "шедеври" останніх десяти років...