укр eng рус
форуми | щоденники | YouTube | спільноти | архіви | пошук | uaмото | ПДР | FAQ | контакт | реклама | крамниці | хто є хто | 2018
ПОШУК МОТО | 27.25
Ім'я: Пароль: Забули пароль ? +РЕЄСТРАЦІЯ [?]
Увага! Вхід по незахищеному з'єднанню. Щоб захистити передачу даних клікніть тут »



перелік тем поновити [?]

Форум: Moto Save - Тип теми: (Топик) - Автор: Princessa [пвт]
SUBJ: Полезная информация

Princessa
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Всем 8/9/2011 10:04 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Предлагаю здесь выкладывать тематические ссылки, названия интересных книг и фильмов (каким-либо образом связанных с социалкой, естественно), статьи и т.д.
Будем повышать свой образовательный и культурный уровень в этом вопросе!


Princessa
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:всем 8/9/2011 10:12 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Итак, первые ссылки.

Ну прежде всего спасибо большое нашему психологу Яне за отличную беседу вчера! Очень много полезных и интересных вещей!
Теперь, главное, это все переварить и выдать в действии.

Яна мне прислала по почте несколько полезных статей и материалов:

1. Психофизиологические особенности подростов
2. Правила общения с детьми (2 файла).


Их вы можете найти в моей открытой папке. Как туда попасть:

- заходите в мой мотковский профиль http://moto.kiev.ua/userinfo/1152026317719
- в разделе "Открытые папки" кликаете на "показать", попадаете в папку MotoSave
- в ней лежат три файла, скачивайте, читайте!


К прочтению обязательно!



Любысток Кому:Princessa 8/9/2011 11:25 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Полезными будут книги (на мой взгляд) Эрика Берна "Люди, которые играют в игры" и "Игры в которые играют люди" - они легко читаемые. Фильм (я вчера говорила) "Пацаны" 1983 года режиссер Динара Асанова. В этом фильме очень хорошо изображены трудные подростки и разные стили воспитания.


[Пост змінено: 01/01/1970 03:00:08 - 19 годин 35 хвилин тому]
Princessa
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Любысток 8/9/2011 11:35 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
... кстати именно о книге Берна подумала сегодня утром )))

ps. Названия книг и фильмов буду выделять жирным шрифтом, чтоб они сразу бросались в глаза.


tatarskaya
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Любысток 8/9/2011 4:47 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Берна читала.. ниасилила..
Мнебольше как-то Козлов пошел и Карнеги )


Princessa
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:всем 15/9/2011 11:50 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Обязательно сходите по этой ссылке:
http://sirotinka.ru/ravnovesie/6215.html

Здесь не очень много букв. Статья называется "Самое сложное - прийти в детский дом с пустыми руками"


tanudra
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Princessa 15/9/2011 6:00 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Статья бомбезная. И очень очень правильная. Но у меня пока не хватает этой внутренней смелости ехать вообще без подарков.

А еще я с каждым разом понимаю, что ехать надо к конкретному ребенку, а не вообще. Но на это еще сложнее чем с пустыми руками.


Princessa
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:tanudra 15/9/2011 6:08 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Да, статья классная, это когда-то давно Аленка Газя нашла, вот вспомнила о ней, решила поделиться.

Мне кажется, смысл скорее в том, чтобы не зацикливаться на подарках. Пусть они будут, мы ведь все равно не можем привезти чего-то очень большого и много.
Будем брать чем-то другим

ехать надо к конкретному ребенку, а не вообще

Думаю, к этому мы тоже постепенно придем по мере общения с каждым из наших уже подшефных домов


КВАН
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Princessa 20/9/2011 4:57 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Вот, нашел список учреждений у себя в компе: http://moto.kiev.ua/us ... merezha_zaklad.doc


Princessa
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:всем 22/9/2011 5:29 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Обратите внимание на ссылки на два основных журнала о благотворительности (российские):

http://rusblago.ru/arhiv/2010/

http://www.cafrussia.ru/magazine/

Сначала мы думали их выписывать, но поскольку они есть в электронном виде, смысла с этом нет.
Там много полезных и интересных статей.

На самые важные из них (на мой взгляд) буду бросать отдельные линки.


змЕй_ГОРыныч
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Всем 5/1/2012 1:48 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Очень полезно ознакомиться и с этой статьёй, особенно самым активным нашим учасникам -http://www.asi.org.ru/ASI3/rws_asi.nsf/va_WebPages/B3D3A459A483A581C325796C00296727Rus


змЕй_ГОРыныч
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Всем 5/1/2012 1:49 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook


PEREYRO
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:змЕй_ГОРыныч 5/1/2012 9:46 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
особенно самым активным нашим учасникам
конкретизируй, пожалуйста, что или кого ты имел в виду... Если есть конкретные мысли по теме статьи - будь добр, озвучь или отпишись, а то твой пост выглядит как намек на что-то, о чем кто-то, как-то должен догадаться и озариться просветлением сознания. Это опять же мое личное мнение. И потом мы же здесь все живые, ботов нет)))


Костяныч
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:16 100%
Кому:PEREYRO 19/4/2012 0:53 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
наверное имелось ввиду этот абзац
особенно самым активным нашим учасникам
выгорание – это следствие сильнейшего стресса. При этом человек не способен адекватно оценивать происходящие события и управлять своими действиями. У него происходит эмоциональное и психическое истощение, развивается цинизм по отношению к собственному труду и чувство невостребованности.

...хотя в себе заметил больше вторую версию, противоположную, когда сильно развивается чувство сострадания из-за чего по приезду из ДД начинается эмоциональное и психическое истощение, ощущение "недопомощи" и занижения своих результатов...
вобщем то, наверное, поэтому и езжу сейчас меньше с вами..или просто времени нет...

и напоследок, так сказать в оправдание: важно попытаться разобраться в себе: устремлениях, целях, мечтах, планах, чувствах и желаниях. Человек имеет право в любой момент прекратить "волонтерить"! И в этом нет ничего плохого. Это не предательство, как думают многие, а осознанный выбор. Доброволец делает его, исходя из обстоятельств, "здесь и сейчас".


tanudra
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Всем 23/4/2012 9:05 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
В связи с началом нового сезона и пониманием того что чаще всего мы ездим колонной, я подумала, что данная информация будет нам полезна, для организации безопасного движения в колонне:


tanudra
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Всем 23/4/2012 9:06 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Автор - господин ruberoid из славного города Одесса.

Общая информация.

Формируемая мотоциклистами колонна – источник повышенной опасности, прежде всего, для самих мотоциклистов. Движение каждого водителя в колонне ограничено находящимися рядом участниками колонны, следовательно, при возникновении непредвиденной ситуации, развитие событий будет зависеть от случайных величин. Чтобы максимально обезопасить движение и разработаны некоторые правила. Водитель, едущий в колонне, автоматически соглашается с данными правилами.
ПОЛНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА КАЖДОГО ВОДИТЕЛЯ, ЕДУЩЕГО В КОЛОННЕ, НЕСЁТ ОРГАНИЗАЦИЯ, ЕЁ СФОРМИРОВАВШАЯ. Поэтому просьба к водителям, принимающих участие в движении, соблюдать данные правила. Водители, несогласные с настоящими правилами или нарушившие их, отстраняются от движения в колонне. Надо уважать не только себя, но и тех кто вокруг. Ибо ТВОЯ СВОБОДА ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ НАЧИНАЕТСЯ СВОБОДА ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА.

Техническая информация.

- Движением колонны управляет «Ведущий». По усмотрению ведущего может быть выбран «Замыкающий», имеющий одинаковые права с «Ведущим». Решения «Ведущего» и «Замыкающего» не объясняются и изменению не подлежат.
- Все участники колонны обязаны иметь исправные фару ближнего света, тормозную систему и задний стоп-сигнал. Проверка оборудования производится во время построения колонны. Водитель мотоцикла с неисправным оборудованием может быть отстранён проверяющим от движения в колонне.

Правила движения в колонне.

- Движение в колонне организуется в основном в трёх видах:
1) Гуськом или цепочкой (участники следуют один за другим в одном ряду на определенной безопасной дистанции 10-40 метров, чем выше скорость, тем больше расстояние).
2) В шахматном порядке (в два ряда. Расстояние до впереди едущего в ряду не менее 3-4 секунды, до ближайшего крайнего мотоцикла 1.5-2 сек.)
3) Колонна по двое (парами, два ряда мотоциклов). Расстояние до впереди и сзади едущих мотоциклов 5-30 метров, в зависимости от скорости движения колонны. Расстояние до бокового участника движения 1.5-3 метра.

Присоединившись к колонне, ты тем самым выражаешь свое согласие с тем, что теперь ты будешь следовать за «Ведущим», а прикрывать тебя сзади будет «Замыкающий». Ты соглашаешься "держать свое место в колонне" (то есть поддерживать необходимую дистанцию и двигаться в заданном порядке построения). Кроме того, ты принимаешь на себя обязательство соблюдать основное правило при движении в колонне: "избегать удара в идущий впереди тебя мотоцикл ".
Примерная скорость движения оглашается участникам колонны заранее «Ведущим», он и «Замыкающий» принимают решение в процессе движения, либо увеличивать либо уменьшать скорость.
Порядок, сформированный при первоначальном построении, сохраняется до конца движения. Если один из мотоциклов выбывает, на его место становится идущий сзади прямо за ним.
- Обгон и маневрирование между рядами – ЗАПРЕЩЕНЫ! Исключение составляет самовольная остановка водителя на обочине по техническим причинам.
- Водитель после остановки (по любым причинам) не занимает своё место, а продолжает движение в хвосте колонны в свободном ряду.
- Употребление алкоголя до и во время поездки – запрещены! «Ведущий» и «Замыкающий» колонны имеют право отстранить любого водителя от движения в колонне без объяснения причин. Претензии не принимаются.
- Прохождение светофоров. Ведущий волевым решением определяет время прохождения светофора. Если во время движения колонны цвет светофора сменяется на красный, движение не прекращается. О продолжении движения предупреждать звуковыми сигналами и жестами рук (относится к пассажирам).
По моему мнению (Splean), при организации большой мотоколонны обязательно должна быть машина сопровождения (патрульная ДПС или другая) с проблесковыми маяками, двигающаяся впереди и обеспечивающая свободный коридор для непрерывного движения всей колонны. В этом случае можно избежать непредусмотренных остановок (светофоры, опасные перекрестки, выезжающие автомобили).
- Автомашины сопровождения, двигающиеся за мотоколонной, прикрывают её от обгона полностью! Это - основная задача автосопровождения! Исключение составляют машины спецслужб (Скорая помощь, ГАИ, милиция, пожарные) с включенными проблесковыми маячками, которым необходимо уступить полосу.
Идеально, когда в колонне есть спортбайки, водители которых имеют большой опыт и навыки езды в составе мотоколонны. Им можно поручить слежение за порядком в колонне. Так же им отводится роль в закрытии перекрёстков. В отгоне автомобилистов (особенно наглых), пресекая их опасные действия в попытке обогнать или еще хуже пытающихся влезть в саму колонну.
Если вы любите ездить медленно или новичок в группе – лучше встать в начале колонны, если же вам по душе быстрая езда – вам будет комфортнее в хвосте. Неопытные мотоциклисты могут подумать, что ехать сзади проще, но реальность такова, что им необходимо держаться начала группы. Но если колонна большая, неопытных новичков желательно ставить в хвост как раз потому, что от них чаще всего можно ожидать создания аварийной ситуации. Будучи в хвосте, при падении они не потянут за собой всех остальных. Да и «Замыкающему» легче наблюдать за ними, делать для себя выводы об их навыках и потом, на остановках, давать им дружеские рекомендации на конкретных примерах.
Каждый участник колонны держит такую дистанцию до впереди идущего, которая позволила бы ему безопасно оттормозиться до ПОЛНОЙ остановки, если впереди идущий, например, внезапно падает или врезается в неподвижное препятствие. Первоочередная задача члена колонны - соблюдение дистанции до идущего перед тобой и стремление любыми средствами избежать с ним столкновения.
Каждый участник колонны следит не только за идущим впереди, но и за идущим сзади. Если задний отстает, необходимо отставать вместе с ним, не теряя его из виду. Если он остановился, тоже нужно остановиться. Идущий впереди сделает то же самое, и через километр-полтора вся колонна остановится.
Друг друга в колонне не обгонять! Иначе каждому приходится рассредоточивать внимание не только вперед, но и назад. Это также сужает свободу перестроения.
Отдельная тема при построении колонны, это выхлопы мотоциклов. Двухтактники, а также старая советская техника (не в обиду, конечно, я сам ИЖевод) Уралы, Днепры и т.п., бывает сифонят так, что позади едущим участникам мешают нормальному обзору дороги. Да и дышать всю дорогу выхлопами впереди едущего, я думаю не каждому по кайфу. Поэтому перед поездкой или в самом начале движения колонны, «Замыкающий» или «Механик» должны определить те мотоциклы, которые сильно дымят, и установить их либо в хвост колонны, либо (уж в крайнем случае, когда задымление сверх всяких норм) отстранить их от участия в движении (и обиды и злость здесь не применимы, так как это правила).
Далее. Во время поворотов старайтесь скруглять острые углы, ведь для кого-то может потребоваться больший радиус.
Крайне нежелательны любые замедления и ускорения в группе, все манёвры, дающиеся вам так легко когда вы один, могут доставить группе массу проблем.
Движение колонной дает участникам определенные преимущества, но вместе с этим накладывает и некоторые новые обязанности. Каждый мотоциклист с опытом езды в колонне понимает, что принимать решения о том, где и когда изменять направление движения - исключительная прерогатива лидера колонны.
В конечном счете, не только «Ведущий» и «Замыкающий», но и ты сам отвечаешь за свою собственную безопасность.
Основополагающее правило члена мотоколонны: "НИКОГДА НЕ БЕЙ ИДУЩИЙ ВПЕРЕДИ ТЕБЯ МОТОЦИКЛ!"
Если в колонне ты находишься в роли рядового участника, а не ведущего или замыкающего, твоя основная задача - поддержание необходимой дистанции между тобой и идущим впереди тебя мотоциклом (station keeping). Учитывая, что внезапного развития аварийной ситуации наиболее вероятно ожидать именно спереди, мотоциклистам необходимо концентрировать сво...

Решта простирадло прихована під спойлером
* показати приховану інформацію
е внимание на дорожной обстановке впереди себя. Другими...

Остальная простыня скрыта под спойлером
* показать скрытую информацию
словами, опасно тратить слишком много времени на осмотр того, что происходит сзади в зеркала заднего вида.
Очень полезно, когда у участников колонны имеются СВ-радиостанции, отдавать команды и координировать движение в таком случае гораздо проще. При отсутствии радиостанций пользоваться необходимо сигналами рукой, чтобы все участники, двигающиеся за лидером, были в курсе его намерений. Существует четкое правило: все сигналы, подаваемые руками, должны дублироваться членами группы по направлению от головы до хвоста колонны. Однако некоторые рядовые участники пробега не считают нужным даже в случае необходимости подать такой сигнал первым, полагая, что это прерогатива «Ведущего». Все правильно, но ведь есть и исключения, например, опасность, оставшаяся незамеченной «Ведущим» - в этом случае любой участник должен указать на нее всем остальным и привлечь их внимание.
Выходит, что каждый отдельный член команды ВСЕГДА ИМЕЕТ ПРАВО подать сигнал рукой тем, кто едет позади него, чтобы они сбросили скорость и отдалились на безопасную дистанцию. Именно так снижается вероятность того, что менее опытный мотоциклист сзади тебя не успеет оттормозиться. Но вместе с тем никто, за исключением «Ведущего» колонны не имеет права подавать знаки движущимся сзади об увеличении скорости! (Еще одно объяснение того, почему минимальная дистанция между мотоциклистами в колонне должна быть не менее 1 секунды, причем это минимально допустимая величина, которую члены команды могут увеличивать по своему усмотрению).


оригинал расположен здесь: https://moto.kiev.ua/tr ... vizhenya_v_kolonne



PEREYRO
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Всем 27/7/2012 1:25 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Наши "Вовчата" Игорь и Эммик на сегодня успешно сдали математику, физподготовку и прошли медицинскую комиссию во время поступления в Киевский военный лицей (это при конкурсе 4 чел. на место с условием, что этих 4 чел. на место уже проплачены за полгода вперед и на сегодняшний день отчислено по разным причинам туча проплаченного народа на 100 вакантных мест).
ПРОШУ: Сжали кулаки, накрутили чего, кто знает, и немножко морально поддержали ребят на сакральном уровне, они большие МАЛАДЦЫ. (сегодня на киломметре - в пятерке оба (вчера Эммика пытались зарубить на медицине - не срослось, в первую очередь благодаря Валентине Васильевне))


tanudra
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:PEREYRO 31/7/2012 0:50 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Саша - ты умница!!! Просто потому что реально их поддерживаешь. За ребят кулаки сжала )))


Газя
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:всем 28/9/2012 3:09 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
наткнулась сегодня на небольшую статью о родителях, которые оставляют своих детей. Взгляд со стороны.
Очень советую прочесть. http://www.detdom.info/story/samoe-slozhnoe-ne-osudit


Princessa
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:всем 19/12/2012 8:09 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Сегодня сбросили ссылку, решила поделиться ею в этой ветке.. Невероятная история.. в такие моменты возрождается вера в человечество

http://pravprihod.ru/includes/periodic ... 12466/detail.shtml



BeshenayaS
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Princessa 20/12/2012 1:34 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Знакомые там были, в огромное восторге, сказали что там надо всем побывать


Костяныч
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:16 100%
Кому:всем 19/2/2013 1:16 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
! важно: выпускников детдомов должны обеспечивать жильем, у меня есть ученик которому 20лет, и он до сих пор также прописан у себя в школеинтернате, в черниговской обл., но снимает жилье в киеве и работает не по специальности. Вопрос: как добиться получения жилья куда обращаться Имеет ли он шансы получить жилье в киеве
В гугл отправлять не нужно и ответы из гугла копипастить тоже не надо. Посоветуйте плиз к кому обратиться


Газя
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Костяныч 19/2/2013 3:03 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Костик, вот тут можно задать вопрос юристу, специализирующемуся по вопросам детей и детских домов.
http://www.detdom.info/forum/kabinetik-y ... itannya-do-yurista

Ник - kirovograd


Костяныч
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:16 100%
Кому:Газя 4/5/2013 3:20 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook



Незареєстровані користувачі не можуть брати участі в спілкуванні.
РЕЄСТРАЦІЯ

час роботи скрипта: 0.6 секунд

Персональный счетчик статистики WWW.MOTO.KIEV.UA GOBLIN SHOW - ODESSA zaimka.net
  moto.kiev.ua topgun.org.ua rcracing.com.ua