укр eng рус
форуми | щоденники | YouTube | спільноти | архіви | пошук | uaмото | ПДР | FAQ | контакт | реклама | крамниці | хто є хто | 2018
ПОШУК МОТО | 27.25
Ім'я: Пароль: Забули пароль ? +РЕЄСТРАЦІЯ [?]
Увага! Вхід по незахищеному з'єднанню. Щоб захистити передачу даних клікніть тут »

перелік тем поновити файли (1) [?]

Форум: Юридичні питання - Тип теми: (Топик) - Автор: pom4ik [пвт]
SUBJ: Прошу юридической помощи по факту ДТП

Увага! Тема під захистом від флуду.

pom4ik
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Всем 9/9/2015 0:01 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Заранее прошу прощения если написал не туда, общей темы не нашел. Ситуация у меня следующая: я водитель скутера обьемом 49сс, регистрации нет(т к езжу исключительно по городу, т е по дорогам местного значения), страховки соответственно тоже, есть права с необходимой категорией. В апреле 15 года меня сбивает авто, поворот(или разворот) налево с правого положения без указателя поворота (двухполосное движение в одну сторону и двухполоска по встречке) проехав при этом перекресток приблизительно на 1.5 м. Я был в крайнем левом ряду, на встречку не выезжал(шел на опережение, правый ряд был занят). Пострадавших нет, у меня легкие телесные (слава экипировке). Ударил авто в переднее левое крыло и вытетел на обочину встречки. По приезду ГАИ протокол был выписан на меня, якобы я виновник. В административном и апеляционном доказал свою невиновность еще в первых числах июля. 5 августа написал заявление на нач гор ГАИ своего города с просьбой найти виновного в ДТП. сегодня получил ответ что будет выписан протокол на водителя авто. Возникают следующие вопросы: в течении какого срока должен быть выписан протокол на водителя авто и могу ли я расчитывать на возмещение ущерба(спустя почти полгода времени)?
Клікнути для збільшення:
dsc00031_1_.jpg

[Пост змінено: 09/09/2015 00:02:46 - 21 годин 16 хвилин тому]
Defender
Якщо кликнути можна побачити фото повністю