укр eng рус
форуми | щоденники | YouTube | спільноти | архіви | пошук | uaмото | ПДР | FAQ | контакт | реклама | крамниці | хто є хто | 2018
ПОШУК МОТО | 27.25
Ім'я: Пароль: Забули пароль ? +РЕЄСТРАЦІЯ [?]
Увага! Вхід по незахищеному з'єднанню. Щоб захистити передачу даних клікніть тут »

перелік тем поновити файли (27) [?]

Форум: Запоріжжя - Тип теми: (Топик) - Автор: fiery WIND [пвт]
SUBJ: ДНЕПРОВОДЫ

fiery WIND
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Всем 18/1/2011 10:39 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Предлагаю эту ветку для любителей днепров, уралов и тому подобным.

pavel666
Кому:fiery WIND 18/1/2011 11:12 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
я любитель Уралов и Днепров и тому подобного) начинаем флудить?

fiery WIND
Кому:pavel666 18/1/2011 11:18 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
всё поехали.
pavel666-ваш логин подсказывает мне что вы любитель днепров и уралов потому что это адские мотоцыклы во всех отнашениях

Zheka_Cash
Кому:Всем 18/1/2011 11:35 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
ну что гаспада всем превет в новой ветке и так неспешно закину удочку - ищу серые польские поршня под ваз кольца, за цену вседа договоримся ...

Zheka_Cash
Кому:Всем 18/1/2011 11:39 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
так, интересует мнение опытных людей по установке карба солекс от восьмерки на Днепр, кто что скажет по этому поводу...

fiery WIND
Кому:Zheka_Cash 19/1/2011 0:14 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
я ставил от опеля аскона. перелив бешаный там надо с жиклёрами дрочится. поставил два К-63 настроил их и понял что один карб это галимый понт. хотя сам отездил на запорожском 2 сезона. так что поверь мне не замарачивайся.

Yaka
Кому:Zheka_Cash 19/1/2011 0:15 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook