пивной тур - Европа 2015 ч.1 - celtic - ЩОДЕННИКИ - UA MOTO (Україна, Мотоцикли, Байкери, Ukraine, Motorcycles, Bikers)

укр eng рус
форуми | щоденники | YouTube | спільноти | архіви | пошук | uaмото | ПДР | FAQ | контакт | реклама | крамниці | хто є хто | 2017
ПОШУК МОТО | 26.2
Ім'я: Пароль: Забули пароль ? +РЕЄСТРАЦІЯ [?]
Увага! Вхід по незахищеному з'єднанню. Щоб захистити передачу даних клікніть тут »

Щоденники«««»»»
««Щоденник celtic'a

Автор: celtic 19/03/2017 07:02 rss

в livejournal в facebook

пивной тур - Европа 2015 ч.1

Переглядів: 464 • Останній перегляд: 26/06/2017 08:04

Проводя долгие зимние вечера в гугл-мапсе и википедии, я настраивал себя на путешествие. Каким и куда оно будет я незнал, но чётко понимал что ему быть!!! Именно по этому я динамил все Украинские мотофесты и жил своей мечтой. Вариантов было несколько, либо это Румыния с Болгарией либо это Европа (Чехия и окрестности).
И вот волею случая мне предложили подать документы на мулти-визу одной из стран зоны шенген. При чём совершенно бесплатно, но и результат никто не гарантировал. Очень недолго поразмышляв на семейном совете было решено подавать документы. По итогу мульти-визу нам не дали но дали одноразовую на 45суток пребывания. Решение катнуть в пиной-тур пришло само собой

Начались долгие но интересные хлопоты по построению маршрута и выбору отелей по пути следования. А так же выбор мест куда хотелось бы попасть, что посмотреть и что вкусного попробывать.
Маршрут получился возможно немного банальным но со своей "вишенкой на торте" и так поехали...

ДЕНЬ-1й:

сфотографировав показания одометра для истории я выдвинулся во Львов. В полной тишине и одиночистве.... Дело в том что до первого чекпоинта я должен был добратся сам, а жена должна была приехать туда рано утром на поезде. А в тишине потому что мой скала-райдер приказал долго жить за 15мин до старта. На первой остановке в Умани я обзвонив своих друзей, попросил до вечера передать моей жене запасную скалу. Так как перспектива ехать по Европе и не объмениватся своими впечатлениями меня не устраивала. Дорога до Львова через Киев ни чем не примечательна. поэтому описывать её не имеет смысла. Приехав в гостиницу Галицька Корона на обьездной дороге около 22:00 завалился спать...

ДЕНЬ-2й:
Встретил жену около 5ти утра на пороге отеля. Позавтракав мы под накрапывающий дождик выдвинулись в Краковец.
Заправившись на крайней нашей АЗС под завязку заехали на пропукскной пункт. Проехав мимо очереди стал первым. Наши пропустили без лишних вопросов, Польские девушки погранцы для приличия заглянули в кофр и пожелали счастливого пути. Понеслась...
Польшу решено было проехать без остановок. Очень хорошего качества дороги и новые автобаны позволяют двигатся в хорошем темпе. Обедали в Катовице.
После начали останавливатся чаще (жене жали новые мотоботы)

вот просто так останавливались и она босиком ходила по асфальту))) Позже мы додумались достать из них стельки и больше они нас не беспокоили. В Прагу добрались где то к 23:00, и наш навигатор почему то выводил нас на улицу с ремонтом полотна (тупик). После квеста с прохожими, заправщиками и т.д. в отель попали к 1:00 ночи. Первый ужин был пиво&сигареты

Об отеле хочу рассказать чуть подробней. Он располагается в здании действующего монастыря какого то там века. Имеет на територии пивоварню, ресторан и ....озеро. По парку вокруг отеля мы гуляли часа полтора.

Внутри все аутентично, минимум современных вещей.и даже комнаты для хоббитов есть)))

Отправились на трамвайчике в центр города. Гулять и конечно же пить пиво.

Вот он первый ПРАЖСКИЙ БОКАЛ ПИВА)))

Попали на смену караула у Пражского Града:

Прогулялись по знаменитому Карловому мосту:

Посетили Hard Rock Prague, мне было интересно посмотреть на оригинальные вещи знаменитых исполнителей и попробывать королевский биг-мак

Уставшие от огромного количества туристов и такого же количества красот вокруг мы вернулись в отель. Где своё Пражское приключение мы завершили поеданием знаменитого Вепревого колена, в местном ресторане

ДЕНЬ-3й:
Вырулив из пивной столицы мы отправились в городок Кутна Гора. Известен всему миру своей костницей. Ехать из Праги около 50км. По пути случайно свернув в лес и посмотрели на ещё одну местную достопремичательность в виде старой сторожевой башни 17века. Правда фото не делали. Поблукав чуток по городку мы нашли нашу цель этого дня:

Далее поехали в городок Чески Крумлов, по пути заехав посмотреть один из самых красивых замков Чехии Глубока над Влатвой:

На парковке возле замка нам повстречался вот такой аппарат:

Поселившись в Крумлове в скромном хостеле за 23евро мы отправились на прогулку по этому игрушечно милому городку. Забегая наперед скажу что этот городок покорил наши сердца, в это место хочется вернутся еще раз.

ДЕНЬ-4й:
Проснувшись утром мы долго не могли решить что делать. Прогулятся по утреннему городу который покорил наши сердца, за одно и позавтракать или же выдвигатся в сторону Австрии. Так вот, пока мы думали пошел хороший такой дождь))) И всё решилось само собой - одеваем дождевики и в путь!!!
Навигатор повёл нас не на автобан, а по извилистой лесной дороге которая шла по берегу речки Влатва. Очень и очень красивая местность, состоящая из лесных пейзажей, скальных утесов и петляющей реки с красивыми берегами. На которых стоит множество кемпингов, всевозможных лагерей для любителей горных велосипедов или сплавов на байдарке вниз по течению, и прочего активного отдыха. Отдохнуть там есть где, по этому МЫ смело ВАМ РЕКОМЕНДУЕМ - посетить Чески Крумлов!!!

Совершенно незаметно пересекли границу между Чехией и Австрией. Купив на первой заправке виньетку по оплате дорог за 5евро мы напривились в наш отель в городке Штрасс им Аттеграу, что примерно в 50км от Зальцбурга. Опять хочу чуть чуть подробней остановится на отеле. Это семейный деревенский пансион, включающий в себя конюшню и небольшую ферму. Человек встретивший нас на рецепшине оказался и админом, и официантом, и суп он нам же разогревал на кухне вовремя обеда. И вот ненужны им десятки человек персонала....и всё успевают. Меня этот факт немного поразил. На стенах ресторана висят старые семейные фотографии, старинные личные вещи его деда, такие как трубка, нож, и т д. Приятно было ощущать всю эту аутентичность, витающую внутри этого замечательного пансиона.

Пообедав было принято решение съездить на озеро Аттерзе, длиной 20км, шириной 4км и глубиной 170м. Навигато показывал что то около 6-8 км. Петляя между зеленых лугов с коровками мы помчали на встречу с этим ПОТРЯСАЮЩЕ КРАСИВЫМ ОЗЕРОМ. Заметили его с пригорка на который мы выехали:

Я не могу словами описать всех наших эмоции от открывшихся пейзажей. Это просто потрясающе. Помчав по роскошной дороге вдоль берега, мы наслаждались сумашедшими видами, чистейшим альпийским воздухом, идеальнейшим асфальтом и сотнями мотоциклистами рассекающими вдоль берега. Было чертовски приятно ощущать себя частью этого МОТОЦИКЛЕТНОГО РАЯ НА ЗЕМЛЕ :

Накатавшись мы остановились на одном из многочисленых пляжей. Всё лаконично но со вкусом, и всё для людей: раздевалка с душем, столики со скамейками каждые 15м, лесенки для удобства спуска и выхода из воды. И трава,трава, трава.....ненужно никакой подстилки..
Накупавшись и накатавшись, мы пьяные от впечатлений и переполняющих нас эмоций помчали в отель, где за вечерней кружкой пива перебивая друг друга обсуждали пройденый день.
пы.сы: моя жена поставила это пиво (HB Weissbier, немецкое пшеничное пиво) на первое место в нашем "пивном-туре".