Киев-Касабланка-Киев. 11000км на корче или в Сахару на пол-шишечки :) ч.1 - Alex_Marafet - ЩОДЕННИКИ - UA MOTO (Україна, Мотоцикли, Байкери, Ukraine, Motorcycles, Bikers)

укр eng рус
форуми | щоденники | YouTube | спільноти | архіви | пошук | uaмото | ПДР | FAQ | контакт | реклама | крамниці | хто є хто | 2017
ПОШУК МОТО | 25.57
ТУРИСТИЧЕСКАЯ СТРАХОВКА
Ім'я: Пароль: Забули пароль ? +РЕЄСТРАЦІЯ [?]
Увага! Вхід по незахищеному з'єднанню. Щоб захистити передачу даних клікніть тут »


Якщо кликнути можна побачити фото повністю
кликнути для збільшення
Щоденники«««»»»
««Щоденник Alex_Marafet'a»»

Автор: Alex_Marafet 18/03/2017 05:14 rss


в livejournal в facebook

Киев-Касабланка-Киев. 11000км на корче или в Сахару на пол-шишечки :) ч.1

Переглядів: 493 • Останній перегляд: 18/08/2017 09:26

Звыняйтэ за долгую паузу -- все никак не доходят руки дописать сочинение, поэтому буду выкладывать частями...




Итак, часть пэрвая.

Эта поездка с первого дня подготовки и до последнего момента для меня казалась какой-то нереальной. Уж очень далекой казалась конечная цель этой авантюры – пустыня Сахара, хотя бы самый краюшек. Год назад для меня это вообще казалось чем-то заоблачным – планы на пенсию так сказать Это ж какая мегаподготовка нужна? Это ж какая куча денег должна быть, которые я должен быть готов спустить в трубу? Это ж как надо забить на работу, чтобы на месяц ее отложить в сторону? Это ж как вообще надо оборзеть, чтобы кинуть на месяц жену и детей? Вобщем куча риторических вопросов без явных ответов…

Но в один момент, посмотрев на это все с другой стороны, понял, что такое путешествие может быть осуществлено в ближайшее время – стоить только захотеть и все получится. Более того – оно должно быть осуществлено! Пока есть здоровье, пока есть средства, пока есть желание и байк под задницей – надо спешить! Пенсия далеко, а Африка – вот она, каких-то 15 см по карте…

Подготовка мотоцикла к сезону у меня как всегда затянулась. В итоге все уже катались, а я только крутил гайки У меня так всегда Ну думал ничего – чуток обкатаюсь после сборки, и в дорогу отправлюсь ощщень-ощщень подготовленным – пилить как-никак хрен знает куда. Но не тут-то было – до отъезда оставалось меньше двух дней, а байк беспомощно висел в гараже в полуразобранном виде. См фото. Вся подготовка как-то не ладилась – то одно мешало, то другое…

За день до выезда...



Вобщем, если ближе к делу, то мотосезон я открыл 31 мая в 7-00 непосредственно выезжая в направлении Африки – такого распи3дяйства я даже от себя не ожидал Т.е. это был первый выезд в году! И это самое распи3дяйство аукнулось очень скоро – не отъехав и 30 км от Киева я закипел… Напрягся, расстроился, распсиховался на себя, наскоро оживил реле вентилятора… Через 100 км опять закипел… Тут уже встал, неспешно почесал репу, подумал о вечном. Понял, что геморрои нам посылаются небесами не для того, чтобы нас сломать или расстроить наши планы, а исключительно для того, чтобы сделать нас сильнее, научить нас решать возникающие проблемы… Не в этом ли суть любого приключения? Хотел приключения – наслаждайся! Начинай прямо тут и сейчас! Закатав рукава, сел разбираться в сути проблемы. По итогу постановил выкинуть нах глючащее колхозное реле вентилятора, вывести провод его включения на руль и таким макаром его подтыкать на массу по мере нагрева мотора.

Первый пит-стоп



Тонкая инженерия



А уж не более как завтра, будучи в Ужгороде, заехать в Эпицентр и купить все, что необходимо для успешного пофикшенья проблемы. Вобщем-то барахло необходимое завтра же я купил, но с проводом на руле проехал весь круг и успешно закончил сезон осенью – чиниться было лень Да и надежней было в жарком климате самому контролировать включение вентилятора, а не полагаться на китайское реле…

Первым днем с горем пополам доковылял в разминочном темпе до Карпат и возле Стрыя упал в придорожном мотеле. Было поздно, кухня закрыта, магазина нету. Ужинать пришлось исключительно присутствующим барным ассортиментом: на первое – 50 грамм перцовки, на второе – бокал пива. Аборигены не остались равнодушны к моей трапезе – подтянулись с расспросами Угостил их перцовочкой. Потом они меня угостили. Вобщем накидался не отходя от кассы – хорошее начало путешествия, задался веселый формат

Сытный ужин



На завтра, что естественно, херово. Утро в горах радует конечно, но как-то очень уж со скрипом…Тем более уже с первого же дня отстаю от графика из-за технических проблем…
Как и положено с бодуна атакует депрессивный настрой. Начинаются нелепые мысли о невозможности доехать куда хотел в таком техническом состоянии… (прям жопой чувствовал, что мотору гайки -- но не хотелось верить в худшее!). Вобщем поправив здоровье в придорожной колыбе огненным и душистым бограчем, решил что так жевать сопли не годится – надо визуализировать цель, чтоб видеть ее постоянно и даже не пытаться отступить. Неуверенной рукой вывел на заднем кофре заветные буковки – Киев-Касабланка-Киев. Так-то лучше!




Уж не знаю зачем, но зачем-то решил ехать до погранперехода в Ужгороде с помощью навигатора – как будто там можно заблудиться!?
Оказалось – можно! )) Если ехать по навигатору Ай-Гоу, то можно! С похмелья нечаянно включил прокладку кратчайшего пути до Словакии. Вот он меня и привел куда просил. Какое-то стремнейшее цыганское гетто под Ужгородом, голые грязные дикие дети кидаются в меня бутылками, разджобаннейшая дорога, потом грунтовка, потом тупик и решетчатый забор. Всё – за забором по карте Словакия! Хотел кратчайший путь – получай, алканавт!

Выбравшись из той жопы к границе обнаружил приятнейшую вещь – у словаков зависла база, движение на погранпереходе остановилось. Стой, алканавт, на первоиюньском солнцепеке, на асфальте, осознавай свои ошибки. Соседями по очереди оказалась троица австрияков на КТМах – тоже с бодунищща к слову А я думал, что такое явление, как висящая база, существует только в нашей стране...
Наконец-то база заработала, но меня ждал неприятный сюрприз -- пограничник, словацкий посмотрев мои документы, заявил, что я должен предоставить некий туристический ваучер -- хз что это!? Мой аргумент о том, что я двигаюсь своим ходом и сплю где захочется в палатке на него явного действия не возымел - я напрягся такому идиотизму, тем более что не все визовые документы делались честно...(визу, к слову, делал испанскую, эти самые ваучеры какраз и были сфальсифицированы турфирмой -- для упрощения процедуры, т.к. подозреваю, что не слишком-то евробюрократы горят желанием открывать визы всяким голодранцам с палаткой за плечами). Вобщем ушел дядька с моими доками в будочку -- слава Богу итог консилиума был положительным. Но подспудно все же сделал себе зарубку в мозгу -- ни в какие контакты с полицаями лучше не вступать, а то еще какому-то умнику взбредет в голову ченить проверить по базам...
Ну как бы оточковал свое на ближайших пару недель, расслабил батоны и неспешно покатил в направлении Братиславы.




Коментарі:

Автор: Oleg III | 18/03/2017 07:36 | Кому: Alex_Marafet
Ну как можно ставить китайское реле на такой мотоцикл?!? А повествование - супер! Спасибо! Жду продолжения.

Автор: Zippo Відгуки:78 100% | 18/03/2017 08:33 | Кому: Alex_Marafet
агонь, жги дальше!)

Автор: celtic | 18/03/2017 22:16 | Кому: Alex_Marafet
аллилуя!!!
вот как раз участок Ужгород-Братислава интересует.
ждем продолжения)))

Автор: Alex_Marafet | 19/03/2017 00:22 | Кому: celtic
Ничем не примечателен, к слову. Сплошной соцреализм...

Ну а красивые горы не отнимеш...

Автор: US7IGN | 19/03/2017 04:54 | Кому: Alex_Marafet
хорошее начало!

Автор: macarena | 21/03/2017 20:22 | Кому: Alex_Marafet
приключения! эт я люблю )) чёто напомнило мои поездки на днепре )) надеюсь мот не подвёл сильно!

Автор: leo23 | 04/04/2017 14:12 | Кому: Alex_Marafet
почитал с удовольствием.

Незареєстровані користувачі не можуть коментувати.



час роботи скрипта: 0.51 секунд

Персональный счетчик статистики WWW.MOTO.KIEV.UA GOBLIN SHOW - ODESSA zaimka.net
  moto.kiev.ua topgun.org.ua rcracing.com.ua