Сезон открыт! - ELPy - ЩОДЕННИКИ - UA MOTO (Україна, Мотоцикли, Байкери, Ukraine, Motorcycles, Bikers)

укр eng рус
форуми | щоденники | YouTube | спільноти | архіви | пошук | uaмото | ПДР | FAQ | контакт | реклама | крамниці | хто є хто | 2017
ПОШУК МОТО | 26.2
Ім'я: Пароль: Забули пароль ? +РЕЄСТРАЦІЯ [?]
Увага! Вхід по незахищеному з'єднанню. Щоб захистити передачу даних клікніть тут »


Якщо кликнути можна побачити фото повністю
кликнути для збільшення
Щоденники«««»»»
««Щоденник ELPy'a»»

Автор: ELPy 11/04/2017 23:31 rss


в livejournal в facebook

Сезон открыт!

Переглядів: 491 • Останній перегляд: 26/06/2017 06:56

Всю зиму мы с мужем в четыре руки приводили в порядок нового члена нашей семьи - Viper ZS50F, который я купила себе на честно заработанные (и частично подаренные) деньги. Денег хватало либо на него, либо на Яву, но муж, явист в прошлом, Яву забраковал. Вайпер мне хорошо знаком, поскольку два года я откатала на таком, он мне удобен, к тому же, мало ест (что с нынешними ценами на бензин весьма удобно!)

Итак, у Харлика (наш старший Вайпер, который по докам на мужа) появился братюня, которого я нарекла Амиго. У каждого коня должно быть свое имя, а из своего я планировала сделать полноценную боевую лошадку - иначе зачем вообще было его покупать?

В процессе реставрации ходовой я училась. И вообще, все, что я физически могла сделать сама, я делала сама. Благоверный лишь наблюдал со стороны и давал ценные указания. А как иначе? Дорога спрашивает с каждого рано или поздно, и я должна сама уметь как минимум диагностировать, что не так, как максимум - устранить неполадку. Поэтому о том, чтобы отдать мот механику, не было речи. В конце концов, мы не безрукие, справимся сами. Справились! И попутно я научилась полезным вещам!

Пришло время тест-драйва. Проверяю проводку, цепь, тормоза. Цепь слегка болтается. Нет, не растянута. Регулирую натяжение. Отлично! В самый раз. Регулирую тормоз. Колесо пережала?
Отпускаю. Наконец-то все готово! Проверка проводки - все шикарно, недаром мастер колдовал над ней два дня, вспоминая незлым тихим словом предыдущего хозяина... Завод! Не дрогнет на сцеплении рука, как пелось в одной хорошей песне. Первая вниз. Никогда еще я настолько легко не трогалась с места!

Амиго резво набирает обороты. Вторая!

Я нерешительно поддаю газку. Техника для меня еще чужая, хотя я вложила в нее свои усилия и душу. Поэтому веду робко и осторожно, а Амиго как бы просит - поддай, поддай, застоялся я в гараже! Третья!

Механика работает как часики. С увеличением оборотов увеличивается и чувство единения с мотоциклом. Яма на дороге. Объезжаем. Легкое, едва ощутимое движение корпусом - как на велосипеде, с которым я не расстаюсь уже шестой сезон. Амиго послушно обходит препятствие. Четвертая!

Прямой участок дороги позволяет добавить газу. Еду и параллельно прислушиваюсь к мотоциклу - не стучит ли чего? Исправно ли работает двигатель? Порядок. И я еще больше чувствую единение с мотоциклом! С Харликом, на котором я отъездила два сезона, такого полного единения не было.

Почему за два года с Харликом такого единения не было, а с Амиго, которого я первый раз обкатываю, это чувство возникло сразу же? Не знаю. Нейтраль. Остановка. Глушу мотор. Фото в честь старта сезона. И осознание того, что это МОЙ мотоцикл. Мой собственный. Мой персональный. Наверное, отсюда и это единение. Харлик, как бы я его не любила, никогда не был моим. Я лишь ездила на нем, потому что любимый мужчина это позволил. Харлика я всегда называла "мой маленький друг", и так оно и было! И остается - не выкинешь просто так два года мотоциклетной жизни. С Харликом я получила первый опыт на дороге, один раз умудрилась с него грохнуться (к счастью, не на дороге и на маленькой скорости), но все пережитое не делало его моим до конца... Амиго - мой! Я его выбрала, я дала ему имя, вложила свои силы, средства и душу в то, чтобы его механизм работал как часы. он МОЙ. А я - его. Наверное, так и должно быть. Невозможно ездить на мотоцикле, не чувствуя его и не являясь с ним одним целым.

Завод... сцепление... первая... поехали!

Вторая, третья... ошибка, которая могла закончится падением, но - Амиго остается на колесах и даже не глохнет! Настоящий друг! Полностью оправдывает данное ему имя!

Мы дома! Подношу руку к еще горячему движку - греюсь. Ибо тепло-то тепло, но еще прохладно.
И понимаю, что греет не столько жар движка, сколько ощущение того, что тест-драйв удался. И это был не просто тест-драйв мотоцикла после ремонтных работ. Это был тест-драйв наших с ним взаимоотношений. Из нас выйдет отличный тандем, который проедет не одну тысячу! Это - тот мотоцикл, которому я доверяю. МОЙ мотоцикл. Мой верный Амиго.



Коментарі:

Автор: Nemec Відгуки:13 93% | 11/04/2017 23:37 | Кому: ELPy
Душевно написано.

Автор: ges4a | 13/04/2017 12:40 | Кому: ELPy
Хорошо написано
Как я вас понимаю по поводу словосочетания Мой мотоцикл
Не поверите, но месяц назад, когда я тоже открывал сезон и тестил новый мотоцикл, который я тоже дорабатывал под себя - именно эти слова Это Мой Мотоцикл я всем своим и сказал
Я думаю, что в этом слове Мой намного более чем 3 буквы. В нем - весь смысл. Смысл оставаться до поздна в гараже, смымл прийти утром за час до работы в гараж и доделать то, что не успел вечером докрутить и из-за это плохо спал, смысл фантазировать свои одиночные поездки и тд. Смысл дуэта человек и мотоцикл
Поэтому, я очень хорошо понял что вы хотели написать
Не каждый поймет
Удачи


Незареєстровані користувачі не можуть коментувати.



час роботи скрипта: 0.37 секунд

Персональный счетчик статистики WWW.MOTO.KIEV.UA GOBLIN SHOW - ODESSA zaimka.net
  moto.kiev.ua topgun.org.ua rcracing.com.ua