Доработка сдвоенного карбюратора MIKUNI и подбор ГТЖ. - reset - ЩОДЕННИКИ - UA MOTO (Україна, Мотоцикли, Байкери, Ukraine, Motorcycles, Bikers)

укр eng рус
форуми | щоденники | YouTube | спільноти | архіви | пошук | uaмото | ПДР | FAQ | контакт | реклама | крамниці | хто є хто | 2017
ПОШУК МОТО | 26.45
Ім'я: Пароль: Забули пароль ? +РЕЄСТРАЦІЯ [?]
Увага! Вхід по незахищеному з'єднанню. Щоб захистити передачу даних клікніть тут »


Якщо кликнути можна побачити фото повністю
кликнути для збільшення
Щоденники«««»»»
Щоденник reset'a

Автор: reset 18/04/2017 18:48 rss


в livejournal в facebook

Доработка сдвоенного карбюратора MIKUNI и подбор ГТЖ.

Переглядів: 391 • Останній перегляд: 24/05/2017 15:46

Года четыре назад для своего коныка DEFIANT DT-250 polk приобрел карбюратор mikuni по причине, что у родного keihin была выработка на одной из дроссельных заслонок и ХХ плавал, невозможно точно отрегулировать.
Купил и купил! Mikuni поставил, отрегулировал. Но получилось, что при полностью поднятых иглах свечи светлые, чуть светлее необходимого. Ну, да ладно, ездит и ездит!
Но потом выяснилось, что с этим карбом мотоцикл больше 100км/ч практически вообще не хочет ехать. До 100 легко набирает хоть один, хоть с пассажиром а дальше как будто за хвоста кто-то держит. Ну, казалось бы, это не кубатура, особых звезд и не должен хватать, но когда увидел, что некоторые 125-ки резвее и скоростнее моей 250-ки, то заточил в мозгу червячек - что-то здесь не так.
Как то в интернете мне попалось видео https://youtu.be/O7Ms-Ka1WwA и вспомнил, что на моём сдвоеном карбе mikuni дно у золотников как раз ровное как на фото желтого золотника, а надо как на фото белого. Руки чешутся - решил и сделал запил золотников. Так же просверлил в дне по отверстию. Собрал, завел - нормально. Прогрел, стал ехать, а движек начал давиться, провалы при прогазовке до 6 - 7 т. об. Регулировка качества смеси толком ничего не дает. Посоветовался я с людьми и решил рассверлить главные дозирующие жиклеры. Но вот в чем проблема, что и рассверливание жиклеров проблему не решает - существенных улучшений нет. Рассверлил уже прилично, а свечи сухие коричневые и провалы при наборе оборотов. Я подумываю об увеличении уровня в поплавковой камере, но это последнее будет. Явно не хватает топлива, но почему рассверливание жиклеров не добавляет топлива я не понимаю!!! Что может быть?
Заглушил я просверленое мною отверстие в дне золотника коротеньким саморезом, а результатов ноль!
Тогда померял сверло,которым последний раз разсверливал жиклер и оказалось, что это всего лишь 1.1мм. Можно еще сверлить! Купил 1.2мм, просверлил и о чудо, на полной ручке газа провал уменьшился. Остались только спотыкания при наборе оборотов. Если с холостых крутануть резко ручку, то сначала идет набор оборотов, потом останавливается набор на секунду, потом идет медленый набор оборотов и затем резкий до максимума.
Решил что надо успех закрепить и просверлил жиклеры до 1.3. Спотыкание на половине газа уменьшилось существенно, но осталось. Если плавно добавлять газ, то почти не заметно.
Ну, вот сегодня и проехался. С низов до 2/3 ручки есть набор оборотов и то со спотыканием где-то на пол-пути, а дальше идет провал и даже с подсосом. Но с подсосом рывками, а без оного полный провал. Но я впервые увидел, как мой мотоцикл медленно хоть и с рывками на подсосе набирает 110, 120...
Приехал в гараж и сразу проверил свечи. Как и предполагал по езде - они белые. Получается, надо еще рассверливать жиклер до 1.5? Честно сказать, уже замахался снимать и ставить карбюратор.












Ну, вот и закончилась моя борьба с карбюратором. Я его победил!!!
Т.к. рассверливание жиклеров ничего не дало, я поднял уровень топлива в поплавковой камере до максимума без заливания. Но и это не принесло действенного результата!
По поводу рассверливания обычным сверлом жиклера я в интернете находил призрачную инфу, что делать это нельзя, потому что испортится. А что испортится или вообще поломается нигде не уточняется. Так вот, я скажу на своем опыте: рассверливать жиклер обычными сверлами толку нет!!! Производительность жиклера не увеличивается!!! Когда я наконец-то получил комплект жиклеров из Китая, то поставил №110 (1.1мм) и мотоцикл поехал! Ступенька осталась, но на высоких оборотах появилась уверенность.
По поводу ступеньки, то после обдумывания работы карба, пришел к выводу, что за средние обороты и переход от низких оборотов к высоким отвечает дозирующая игла и следует её поднять. Так как проточек в нижней части иглы не осталось, я поднял иглу подкладыванием мелкой гайки где-то 2мм толщиной. Результат появился сразу - мотоцикл начал набирать уверенно обороты.
В итоге я поставил жиклеры №130 и при этом свечи кирпичного цвета и мотор хорошо работает. Сегодня я набрал максималку по спидометру 120км/ч - это где-то 115км/ч по gps.
Ну, теперь можно делать выводы! Они справедливы только в случае если карбюратор исправен и почищен!
1) Изначально с завода был низковат уровень топлива из-за чего и немного беднил карб. Сначала установка прямотоков, а затем и расточка золотников усугубили эту картину.
2) Качество смеси на рабочем ходу можно изменить уровнем топлива и заменой(!) жиклеров, или изменением формы золотника (увеличение кол-ва воздуха). Ни в коем случае нельзя рассверливать жиклеры обычным сверлом - это не увеличивает производительность жиклера!
3) За переходные процессы отвечает дозирующая игла. Ну и, конечно, она вносит небольшую лепту в качество смеси на рабочем ходу.
4) Вся проделанная работа дала существенное улучшение в динамике мотоцикла с 1й по 4ю передачи, и небольшую прибавку в максималке. В общем, я остался доволен!
И напоследок, еще немного фото карбюратора и всем удачи!!!












Коментарі:

Автор: macarena | 19/04/2017 13:17 | Кому: reset
такиеже танцы с бубном были на Днепре. Ставил карбы и кейхены и микуни, никак не хотел нормально ездить.
решилось всё просто - покупкой хонды.

Автор: reset | 19/04/2017 17:30 | Кому: macarena
Мы простых путей не ищем!!!

Автор: SegaGreyCat | 19/04/2017 18:12 | Кому: reset
Иван, как я понял, ты рассверливал жиклер (поз.3)? Обрати внимание на жиклер иглы (поз.6)! На рисунке его не отметили, но упомянули... Думаю, там "собака порылась"...



Автор: SegaGreyCat | 19/04/2017 18:22 | Кому: reset
А вот, ещё схема с диапазонами подъёма заслонки, представленная Михой (старовером). Правда, это именно для поднимающихся заслонок...



Автор: reset | 19/04/2017 22:59 | Кому: SegaGreyCat
Привет, Сергей! Я эти картинки давно уже проработал. Жиклер иглы, возможно это именно колодец, в который входит игла. Но он же по диаметру иглы? Что с ним делать?
Я так думаю, что здесь имеет место заводской брак. Купил я этот карб на каком-то китайском интернет магазине. Я же писал, что сновья, чтобы нормально ехал мот, я поднял иглы в самое верхнее положение (фиксатор внизу) и карб не богатил, а свечи были светлые. Это нормально? Так что буду искать плохое поступление топлива в карбюраторы (в обоих одинаково беднит).

Автор: SegaGreyCat | 21/04/2017 15:03 | Кому: reset
Да, я тоже думаю, что жиклер иглы - это её "посадочное место" в колодце. Честно говоря, не помню есть там именно конструктивный жиклер... То, что поднял иглы - это правильно. У меня, например, иглы не поднимаются конструктивно... Возможно, стоит попытаться ещё их поднять - естественно это потребует их переделок. У тебя там проточки на иглах или как? Может стоит ещё сделать проточки?

Автор: reset | 21/04/2017 21:56 | Кому: SegaGreyCat
Для того, чтобы дополнительно поднять иглы, достаточно под них подложить шайбы. В моем случае это не поможет.

Автор: SegaGreyCat | 22/04/2017 22:34 | Кому: reset
Не поможет? Чё, пробовал уж?

Автор: reset | 22/04/2017 23:38 | Кому: SegaGreyCat
На иглах у меня есть пропилы. Но, вроде бы я догадался о причине моих проблем.
В кейхине я смотрел, что ГТЖ вкручен в эмульсионную трубку, которая как проставка удлинняет колодец дозирующей иглы. И получается, что ГТЖ доходит почти до дна поплавковой камеры. И так же сделано во всех карбах, которые я видел в инете.
В микуни ГТЖ вкручен через тонкую латунную шайбу в эмульсионную трубку притопленую в колодце доз. иглы. Получается, что ГТЖ сильно высоко и для него уровня топлива не хватает. Если моя догадка правильна, то достаточно будет выточить проставку для ГТЖ. Вот если бы кто показал фото открытой поплавковой камеры такого сдвоенного карба Микуни, то стало бы все ясно.
А я попаду к мотоциклу только 6 мая.

Автор: staroverrr | 23/04/2017 21:39 | Кому: reset
модернизировали карбы, чтобы не мучится эмульсионную трубку сделали на резьбе. теперь ее не надо вытрушивать из корпуса

Автор: reset | 01/05/2017 21:59 | Кому: staroverrr
Согласен, буду поднимать уровень в поплавочной камере.

Автор: Паук | 20/05/2017 00:57 | Кому: reset
Иван, у тебя на фото еще приличный нагар. У меня свечи намного светлее...

Автор: reset | 20/05/2017 10:31 | Кому: Паук
Да это я в гараже пока прогазовывал, то свечи были черные, и когда после этого проехался километров 10 нагар весь не успел выгореть.

Незареєстровані користувачі не можуть коментувати.



час роботи скрипта: 0.53 секунд

Персональный счетчик статистики WWW.MOTO.KIEV.UA GOBLIN SHOW - ODESSA zaimka.net
  moto.kiev.ua topgun.org.ua rcracing.com.ua