Олешки-Кинбурн 2017 - Aray - ЩОДЕННИКИ - UA MOTO (Україна, Мотоцикли, Байкери, Ukraine, Motorcycles, Bikers)

укр eng рус
форуми | щоденники | YouTube | спільноти | архіви | пошук | uaмото | ПДР | FAQ | контакт | реклама | крамниці | хто є хто | 2017
ПОШУК МОТО | 26.9
https://oh.ua/greencard/
Ім'я: Пароль: Забули пароль ? +РЕЄСТРАЦІЯ [?]
Увага! Вхід по незахищеному з'єднанню. Щоб захистити передачу даних клікніть тут »

Якщо кликнути можна побачити фото повністю
кликнути для збільшення
Щоденники«««»»»
««Щоденник Aray'a»»

Автор: Aray 25/04/2017 23:43 rss


в livejournal в facebook

Олешки-Кинбурн 2017

Переглядів: 961 • Останній перегляд: 22/11/2017 19:38

Новый сезон, новые планы, хотя… поскольку как правило не так много свободного времени, то планы те же, разве что их реализация может быть лучше и круче!

Итак, Пасха, 3 дня, уже что-то, но вот Олешки-Кинбурн больше планировались на майские, а идею махнуть на 3 дня, я честно спиз@ ... спионерил просматривая ленту новостей Андрюхи на WRR, за что ему рэспэкт! А поскольку он любитель эндурить в одно лицо, то, не сказав ему об этом и собравшись тремя мопедами с утра пораньше рванули на юга.

Пройденный трек




Ну это сильно сказано, вот так взяли и рванули. На фото мы в ожидании Витальки на ТТР, который знал и «готовился» к поездке до такой степени, что перед выездом решил проверить уровень масла и долить его, но вот заливная пробка отказалась откручиваться и начали слизываться грани, поэтому пока мы его ждем, он истерично пытается на шиномонтажах найти ключ и открутить ее, но это не удается. Поэтому озвучив проблему, едем в сторону Никополя в надежде найти по дороге решение его проблемы. Я верил конечно, хотя очень слабо, что это удастся до Никополя, но так оно в итоге и вышло. Но там благополучно пневматикой открутили гайку и немного отлегло у всех.

Пару слов о погоде. Кто бы мог подумать, что после этих выходных снега нападает под 30см, но в ту субботу была отличная погода. До этого я всю неделю отслеживал чудесный сайт windytv, ,благодаря которому можно в режиме онлайн отслеживать циклоны и хотя бы примерно ориентироваться куда стоит, а куда нет ехать. Рекомендую всем, даже приложение на телефон можно установить.

Так вот, прогнозы были от супер погоды на все 3 дня, до дождей, особенно во второй половине второго дня. Поэтому было решено пока ехать на 2 дня, ну а если повезет с погодой, то еще денек попетлять песками Кинбурна.

Едем, трасса более-менее, местами ямы, но для 2х колес это мелочи. После поворота на Никополь с Запорожской трассы дорога ухудшается. На ровных участков обгоняют иногда нас, на убитых мы всех, так что уверенно свои 90 едем. Но тут начал надоедать боковой ветер, особенно печально было Виталику, с рюкзаком на 60-70л, он парус ему делал не малый. Еще и на улице хотя и солнечно, но прохладно, в общем привал перед Никополем был ему как манна небесная, кроссовый шлем и очки начали заклеивать скотчем, регулировать лямки рюкзака, отогревать руки.

Проехали город, я заправился, 7,5л бак напрягает… Дамбу подлатали перед Маръянским, но остальные дороги так себе. В этот раз не смог я проехать мимо этого памятника, поэтому тормознули, пару фоток и дальше.










Дальше дорога, ямы, Ямы, ЯМы, и даже ЯМЫ!!! Как там дальнобои ползают это печаль. Но в тот день даже эти ямы не попали на первое место хит-парада.

В общем добрались до Берислава, перекусили, подтянули баулы и приготовились к эндурному участку, ради собственно которого и терли резину так долго.




Заправка, Каховская дамба, еще минут 30 борьбы с ветром и мы въехали в Олешковскую пустыню (дядя Гугл вам в помощь), а кто не в курсе что это, то Вы явно не эндурист, ибо каждый зовущий себя так, просто обязан посетить эту Мекку!




В очередной раз утяжка баула, гидратор перекочевал на спину, гопра на шлем и погнали. Поскольку канистру больше как чем за спину привязать некуда, то так с ней и ездил, в принципе годный вариант, места достаточно, ну в разумных пределах, оттяжку явно не сделаешь на всю, зато лишний вес не дает убиться, что тоже немаловажно. Ни Кинбурне пришлось доливать бенз, т.к. запас хода в 200км там просто необходим. Вы скажите, что с тобой же было 2 танкера в виде баков ТТР, оно то так, но это был первый выезд с канистрой, самому было интересно как она себя поведет в дороге.

Снова я отвлекся. Не успели мы выехать на дорогу, как перед нами проскочила нива с груженным прицепом дров, пришлось какое-то время ехать за ней.

Потом немного заросших песков, речка поперек нашего пути, мочить ноги не хотелось, объехали. И вот они первые барханы! Да, именно первые вызывают самые большие эмоции. Минут 20-30 мы бесились как дети, то в гору, то вниз, то застрявали на верхушках барханов, то зарывали задние колеса, то падали, поднимали, толкали.




Наступил момент, когда в куртках начали перегреваться, Виталик снял ее первым, мы чуть позже, тем самым устроив фотосессию.




А вот я еду, а вот уже лежу ))



















Все, привал в теньке.




Виталька запасливый, отрыл йогурт в недрах рюкзачища.

Подкрепившись подножным кормом уже более аккуратно поехали по азимуту, все остальное движение здесь лишено смысла, хотя и есть накатанные вездеходами дороги, а также колеи от кроссов.




Были снова и падения, и мегаклассные барханы, и падения с верхушек барханов, что наверное здесь самое опасное, так как ветер делает с одной стороны обрыв, ты же газуя на подъем, хотя и ждешь, что может быть трамплин метра с два, но тем не менее не всегда успеваешь остановиться на верху и затем катишься кубарем вниз. На одном из таких я уже в полете вниз ожидал кувырка, но вилка справилась, хвала перевертышу, Виталька же кувыркнулся, а я как идиот орал в шлем как я не навернулся (см на видео) )). Потом, пока я менял батарею в камере,




ребята укатили, я же догоняя их по следам и уже видя в 20 метрах перед собой, также эпично и феерично навернулся, уперевшись передком в барханчик, тем самым подняв фонтан песка и повеселив всех. В этот раз Веталь был практически пророком, если он говорил что-то, то оно всегда сбывалось, будь-то «вот было бы классно, если б Ярик навернулся сейчас…», это было сказано как раз перед моим падением. Либо позже, когда Ира велетала через руль, он вылетал, и тут «пророк» выдал, почему это я еще не вылетал? Ага, как же, немного спустя и я повторил их подвиги, причем в самой жесткой вариации (смотрите на DVD в конце отчета).

Ну да ладно, снова отвлекся, наши Олешки быстро подходили к финалу, время близилось к 16:00, а у нас еще был большой кусок трека. В планах было заправиться в Голой Пристани и эндурить вплоть до баржи на головке Кинбурна.
Но много времени ушло пока добрались до Г.Пристани, вроде как и по треку ехали, но местами перепаханный песок был настолько пухлым, что ехалось очень тяжело, не критично, но неприятно. Плюс на дюнах, с их постоянными прыжками, бой баул обвис с обеих сторон сиденья и хлюпал как уши спаниэля. Я стремался, что может открыться и вывалиться с него все. Но с этим повезло, зато уже на заправке обнаружил раскрутившийся багажник, оно и не удивительно, от таких постоянных его раскачиваний. Также пока пытались добраться до заправки, видели поляны с отрубаными конечностями то ли косуль, то ли еще каких-то зверей. Браконьерство процветает полным ходом. И уже буквально в паре км от выезда на асфальт, я вообще не заметил пенек в колее и со все дури увалился ботом в него, у меня аж ногу развернуло на 180, представляю если бы я ехал в легкой обуви…. А так, пальцы слегка онемели, но пока доехали до заправки, то их отпустило, а вечерком, сняв боты, снова обнаружил синий палец. Фак, уже почти 2 года, как отростают ногти после падения в яму ( 6 часов на дне), и вот снова, та же участь.

На заправке залили полные баки, и каково же было удевление поих ттрщиков, когда в их баки влезло больше 16л, при том, что баки по паспорту 16, а приехали мы явно не полном «0». У меня желания устраивать разборки небыло, подустал, еще и палец опух да багажник надо было затянуть. Веталь же сбил тридцатку, которая была больше чем за 16л )). Причем заправщики довольно быстро согласились с ним, жестяк, представляю как дурят, если заливать литров 30-40… Так что, вдруг кому придется, не рекомендую заправку Авиас Авиас.

Решили тариться провиантом и водой на вечер, заскочили в АТБ в Г.Пристани. Пока ребята ходили за провизией, я перевязал заново баул, так как это была какая-то масса, хотя внутри был каремат, но от тряски он стал совсем не груглый.

Раскидав еду и воду по рюкзакам и глянув на часы было решено на сегодня прекратить попытки эндурить, т.к. и так, мы приехали, когда солнце уже садилось, представляю если б мы еще песками ехали эти 60-70км. Хотя как знать, а дело вот в чем.

Сначала асфальт был хороший, залатаный, потом вообще пошел новый, я прямо не верил глазам, как умудрились здесь его положить??? Ведь пару лет назад здесь одни ямы были?!?! Но все прояснилось в конце очередного села, то ли Рыбальчье, может путаю. Все те ямы что были тогда время зря не теряли и прогрессировали!!! О да, даже на наших мотах невозможно ехать. Сначала я ехал не сбрасывая, маневрируя по всей дороге, но очень скоро я не смог это делать, Карл, не смог, мля!!! Такого состояния дорог я давно не видел, и на отрезке в 20-30км, я отборным матом не переставал ни на секудну проклинать эти ямы, это ЖОПА! Дальше я просто устал, и ехал 30-40, постоянно попадая в эти хрени, ну никак их невозможно объехать. Баул с добавленной водой, снова обвис, даже еще хуже чем в Олешках, снова боялся потерять что-то.

Но и этим ямам пришел конец, и вот, Геройское и идеальный асфальт! Как?!?! Или пока его делали, то убили всю остальную дорогу?

В общем солнце уже близится к закату, а так хотелось сделать фото на закате. Но вроде как успеваем. Валим, здесь песок не утоптаный, передок местами боком едет метров по 20. Я навигатору уже не верю, еду по памяти, и в принципе она меня не подводит, в хорошем темпе догоняем какой-то грузовичок, он конечно же не уступает дорогу. Жду момента, по паралельным дорогам обходим это чудо, как позже оказывается, оно ехало на спущенном колесе.Проскакиваем оперативно Покровку, вываливаемся на берег. В этот раз воды больше, пена от волн, водоросли, но то уже мелочи, газу, 6-ую и минут через 5 в районе прошлой ночевки, хочу выскочить с берега чуть в сторону, падаю в повороте, тело уже устало, Виталик повторяет мой подвиг. Поднимаем моты, едем дальше, место нашли, но тут страшный сквозняк, ставить палатку не вариант. Решаем углубиться дальше в лес, минут через 5 находим полянку, где ветра практически нет, благодаря ландшафту, супер! Но к сожалению, солнце село в тучи, и с закатом не свезло.

Все, можно и фото.







Дальше все ходят как ватные, вроде мозг и понимает, что надо лагерь разбивать, но организм не хочет ничего делать. Пока светло, собираем кой-какие дрова, шишки, ставим палатку, сидим у костра и пьем пиво, эмоций куча, шишки горят отлично, чаек, кофеек, фсьо, рубит, 23-24:00, спать.

http://www.youtube.com/watch?v=7uzY1YAEwA8



Весь вечер у костра мониторил погоду, и как ни крути, а циклон шел к нам, поэтому было желательно свернуть удочки до 2-3 часов дня и пилить домой, чтоб не ночевать под дождем и затем весь день ехать мокрым, тем более по залитым водой ямам.

Ночь прошла спокойно, в спальнике тепло, вдалеке шумит море. Правда снилась всякая хрень, но проснулся довольно бодрым и пока все еще валялись решил прогуляться к морю.







На лице присутствовало ощущение опухлости, поэтому я задал себе вопрос: «быть или не быть?»




Да сколько той жизни! Конечно, надо лезть в море и отрывать морской сезон!




Водичка хороша! Главное успеть вылезти, пока ноги не отнялись )))

Ну а вот фотосессия вчерашнего героя…




И соответственно коцнутый мотобот.




Христос Воскрес!




Заливаю в бак из канистры бенз, все 5 не влезло, хорошо, но зато теперь вес багажа уменьшился. И вообще по расходу, встречный, боковой ветер, потом пески, в общем, аппетиты мопедов выросли.

Погодка пасмурная, иногда срывается маленький дождик, но на горизонте проясняется. Поэтому позавтракав и собрав вещи двигаем в сторону головки косы, там круг почета и уже северной стороной косы, через Васильевку возвращаемся в Геройское, а дальше прорываемся песками к Г.Пристани.

Песок влажный на берегу, легко и спокойно мчим к барже. Чей-то в этот раз дорога к барже показалась бесконечной.






















Поехали дальше, погоняли бакланов на крайней точке косы.
















Дальше бережком, монотонно двинули к Геройскому. Что сказать, мне показалась эта дорога менее напряжная, чем через Покровку. За Васильевкой даже пару бродов пришлось преодолеть, ну, для разнообразия было весело. И в 11:30 благополучно добрались до заветного знака.

Ну такое, на правильной технике смотаться на край косы и назад это как 2 пальца, а если еще и без багажа, то сказка! )).




За знаком направо и в лес. Попетляв немного выскочили на отличную песчаную дорогу, вдоль ЛЭП, прямую до горизонта. Правда или нет, но мне показалось, что песками мы быстрее проехали, чем тем убитым асфальтом вчера!

Но вскоре дорога уперлась в камыши и пришлось петлянуть через асфальт. На этом участке решили поснимать вид сзади, развернув камеру. Для разнообразия картинки в принципе прикольно. Надо намудрить на будущее больше различных креплений на моте.

Снова пошли пески, пески, пески, леса. Красота!!!

И на одном из участков сбылось пророчество нашего шамана.

Еду, ну может 50-60, на небольшой колдобине подпрыгивая, приземляюсь, поднимаю глаза дальше, а там еще больший трамплин и за ним дорога поворачивает градусов на 60-70 влево. Я понимаю, что с моим багажом надо тормозить, а то не впишусь в поворот, вылетаю на трамплин, осознав все, жму тормоза, но косяк в том, что надо было бы лучше их отпустить сразу после приземления, но не среагировал. В итоге я на переднем тормозе пытаюсь положить мот влево. Ну дальше все ожидаемо. Я вылетаю через руль, мот делает сальто и пока кувыркаюсь, что-то проносится мимо. Думал что этом мой мот, но оказалось это Виталик, дабы попасть в камеру, он висел на хвосте. Хорошо, что человек опытный, горные велосипеды, все дела, реакция будь здоров, поэтому успевает петлянуть и проскочить мимо меня. Лучше б я тупо не вписался в поворот и просто выскочил на обочину, ну кто ж знал.

По итогу, отломан ветровик у мота, доломано крепление правой защиты руля, отломано крепление гопры, отломано крепление козырька сверху, теперь козырек вместе с визором опускается, ну и гудит голова а также правая кисть болит.

Вот дословные комментарии Веталя, после моего падения (взято с видео):

«Мотоцикл кубарем летит, и чтоб ты понимал, вот так вот два колеса (круговые движения в воздухе рукой), мотоцикл уже на переднее облокачивается и начинает наклоняться сюда и я понимаю. П@ЗДЕЦ, я еду и вот так 2 колеса стоят вертикально!!! И я мимо такой ВЖУХ! Это П@ЗДЕЦ, я чуть не об@срался! Еще так эффектно, Ярик юзом шууух,…. а я пууу»


Прихожу в себя, диагностика повреждений и самочувствия. Через минут 5 самое противное, это боль в руке, газовать то могу, но вот выдергивать на себя мот, либо приземляться после трамплинов больно, рука нагрузку не держит. В таком режиме и ехал, стараясь распределять нагрузку на остальные конечности. Да вроде как и бездора не так уж и много осталось, кое-как выбрались на асфальт и доехали до заправки. На которой встретили, кого бы Вы думали? Идейного виновника этой поездки на Пасху.




У него поездка вышла на все 3 дня, он в обед субботы выехал, ночевал в пустыне, вторую ночь на Кинбурне и по мокрому приехал на третий день в Днепр. Ну то такое, смотря какую цель ставить перед собой, любой вариант хорош, если в конечном итоге он приносит тебе удовлетворения от пройденного пути.

Конечно совпадение, причем большое, вот так вот встретиться на заправке в одно и то же время.

Дальше была снова унылая дорога с ямами домой, кисть ныла, в режиме зомби старался поменьше ей крутить, но как не крутить, если это ручка газа?

Главное что успели до темноты выехать на запорожскую трассу, дальше уже проще, в итоге за 30км перед домом начал накрапать дождик, не одевая дождевиков так с ним и приехали домой.

Поездка удалась на все 100, столько песков в разных видах я пока не видел. Всем участникам похода большая благодарность за выдержку, особенно Ире!

Когда добрался домой и взвесился, то слегка прозрел. За 2 дня я скинул 6кг!!! А самое смешное, особенно в первую ночь после поездки, мне даже было больно переворачиваться в кровати с боку на бок. Таких ощущений у меня еще не было на моте.

http://www.youtube.com/watch?v=6CsTiUIypQs



Ну а всем, кто дочитал до конца, бонус, комментарии о поездки от нашего Витальки:

«-кароч я приехал, намок правда но вроде все норм. шел домой с гаража - ноги трусились с утра думал, что все это приснилось, если б не боль в половине мышц

-если под Полтавой было всего но как-то равномерно: грунт-песок-грязь-лес, тот в этой поездке был песок-песок-песок-песок

-так меня еще ни разу не выматывали 200 км бездора, и мне их хватило с лихвой! эти 200 км стоили того чтоб добираться до них 700-ми километрами наших раненых дорог.

-Хронология событий: толкаю мот в 7 утра чтоб завести; мотаюсь как муха по шиномонтажкам города, чтоб открутить маслозаливочную пробку; опаздываю как всегда)); едем против ветра - это ваще п@здец

-я держался за руль что есть мочи, чуть не сдох, через несколько часов уже был измотан)

-ну а потом самая большая пустыня в Европе =), по окраинам которой шныряют нивы с прицепами полными дров

-валялись все, в пустыне Ярик наградил нас падением - о котором мы с Иркой фантазировали когда он подъезжал))
-позже поднимали Ирку после её коронного кубаря с разворотом мота на 180... свалка отрубаных копыт диких животных... Ярик опять красил пальцы ног в синий цвет... потом "о, так мы в двух км от дороги" и кружляние по пескам которые воняют дерьмом ... заправка на которой на@буют и мои контрибуции в размере 36 грн... АТБ с закупкой всего кроме нормальной еды... дорога до косы с погоней за ПАЗом... приехали на закате, ветер,море, волны, звездное небо, палим шишки, смеемся, бухаем, спим

-утро, ветерок с намеком на дождь, Ярика фирменное блюдо "сожри или сдохни".... голая Ирка, мотик жрет масло... рассекаем пену с ракушками, сэлфи на бетонной барже, гоняем каких-то бакланов, заброшенные пансионы... фух @ля... пески-пески-пески, эндурим- е@ашим... пытаемся снять динамичное видео с повернутой назад камерой и ... второе по крутости падение, что я видел в реальности, Ярик летит кубарем передо мной, я пролетаю рядом с вращающимся мотом чуть ли не по голове пилота (надеюсь кадры запечатлели)... чудом он уцелел, куча сломанных креплений.... великий песчаный прямик.... посёлки-призраки... асфальт, ветер в спину, заправки, подъезд к Днепру, дождь, расставание со слезами...

-это был наш "хард заезд", пусть на дорожных чакухах, но впечатлений такие поездки оставляют гораздо больше нежели прохваты на "прицепных" мотах, я рад что нашел свою нишу в этой теме, и это благодаря Ярику и его штурманскому существу!!

-и еще.... оказывается что Алешковские пески не правильно называть пустыней, эта плешь образовалась из-за выпаса огромного поголовья овец, сожравшихх всю растительность в этих местах)))»











Коментарі:

Автор: Alex99 | 26/04/2017 11:04 | Кому: Aray
Це місце також в моєму списку бажань, можливо цього літа попаду. Поїздка класна. Цікавить маршрут по самій пустелі. Ви як їхали?

Автор: Aray | 26/04/2017 11:59 | Кому: Alex99
Трек есть в тексте

Автор: Yaka | 26/04/2017 19:22 | Кому: Aray
Файно катаєте хлопці і дівчата. Я вчимку начитався твоїх щоденників настільки що мало не купив Джебеля, не вистачило часу між поїздками))) Але після цього відрядження мабуть що куплю. І завалю питаннями про треки і непромокаємі шкарпетки. Ну якщо зі шкарпетками все зрозуміло, то про треки ніпанятно, де їх брать і куди вставлять((

Автор: Aray | 26/04/2017 22:18 | Кому: Yaka
Дякую що сподобалося, нові ендуристи це добре, на що зможу-відповім без проблем.

Автор: Николаевич | 30/04/2017 15:43 | Кому: Aray
Ярослав, куда дел ДЖЕБЕЛЬ??? )))


Автор: Aray | 30/04/2017 21:28 | Кому: Николаевич
Ушёл на пенсию к новому владельцу

Незареєстровані користувачі не можуть коментувати.


час роботи скрипта: 0.77 секунд

Персональный счетчик статистики WWW.MOTO.KIEV.UA GOBLIN SHOW - ODESSA zaimka.net
  moto.kiev.ua topgun.org.ua rcracing.com.ua