Аккумулятор. Зачем платить больше? - Денн - ЩОДЕННИКИ - UA MOTO (Україна, Мотоцикли, Байкери, Ukraine, Motorcycles, Bikers)

укр eng рус
форуми | щоденники | YouTube | спільноти | архіви | пошук | uaмото | ПДР | FAQ | контакт | реклама | крамниці | хто є хто | 2017
ПОШУК МОТО | 26.45
Ім'я: Пароль: Забули пароль ? +РЕЄСТРАЦІЯ [?]
Увага! Вхід по незахищеному з'єднанню. Щоб захистити передачу даних клікніть тут »


Якщо кликнути можна побачити фото повністю
кликнути для збільшення
Щоденники«««»»»
««Щоденник Денн'a

Автор: Денн 09/05/2017 15:05 rss


в livejournal в facebook

Аккумулятор. Зачем платить больше?

Переглядів: 640 • Останній перегляд: 30/05/2017 01:19

Аккумулятор VARTA YTX9-BS ,12V/8Ah , куплен в феврале 2011 г. 250 грн. Пробег ну точно не меньше 60 000 км.
Сдох в феврале 2017. В ноль. ни зарядки Bosh (мото) с какой-то логикой, ни "Меридиан?" с плавной настройкой тока, никак не видели и не заряжали. Будем считать ровно 6 лет прожил.
Раскачан 10-ю (примерно) циклами зарядки/разрядки от ноутбучного блока питания (1.5А, 18 В), после чего на Боше 7-8 циклов, после чего работал с месяц, но не всегда давал пускового тока достаточного для завода. (Прокручивание двигателя, но слабое), после поездки заводит, после простоя 2-3 дня -- нет. После простоя в 1 день, однако, заводит. Деградация, кароч...





Условия: плюсовой подземный паркинг, в 80% случаев снимался на зиму, подзаряжался к сезону.

Стоит ли покупать Варту (около 790 грн) снова?
VARTA AGM YTX9-BS 12v 8Аh 135A
790 грн
Емкость:
8
Пусковой ток:
135
Размеры:
150х88х106

С удивлением обнаружил, что Варта в 2011 г. покупалась по каталогу: Varta 508012008, и там указаны характеристики пускового тока 80A, в современной спецификации(выше) указано 135А.
Это прогресс или обман?
С удивлением обнаруживаю что в продаже есть Varta 508012008 (если искать по каталожному номеру) по упоротым ценам от 1 613  до 1 721 грн. И у нее старые характеристики


Есть куча Китая/Тайваня, аналогов YTX9-BS за 560-650 грн, 3-5 лет то прослужит?
Соответствуют ли у Китая/Тайваня характеристики заявленным?

Аккумулятор гелевый Outdo 6CT YTX9-BS (GEL), 12V9Ah
513грн

или к примеру:
 YTX9A-BS, щелочной ( кислотный ) , 12 V 9 Aмпер / час , длина - 150 мм, ширина - 95 мм, высота - 95 мм, с электролитом в комплекте, производитель - TVR.
527грн

все что выше -- цитаты, из описания на сайтах продавцов, со всеми противоречиями и "недотерминологией".

Что меня парит:
1) разница в цене "типа бренда" Варта в 2-2.5 раза, даже в имеющихся предложениях
2) разница в характеристиках Варта
3) 6 лет не срок, чтобы переплачивать в три раза (по сравнению с Китай/Тайвань ). Если Outdo 6CT YTX9-BS проживет даже 3 года, он уже окупит себя.
Кроме того, аккумулятор не бог весть какая сложная штука и прогресс китайцев, думаю, догнал.

Варта, Бош и прочие Эксайды, как мне кажется просто плата за бренды, которые когда то были (и есть) на слуху.

При всем при этом у меня мотоцикл XTZ660, 98 г.в, разрабатывавшийся в начале 90-х (а то и в 80-х, если считать от XT600), когда нормой был обыкновенный кислотный аккум и все что указано в его немецком мануале это YTX9A-BS 8АН

Так зачем платить больше?

Коментарі:

Автор: US7IGN | 09/05/2017 15:29 | Кому: Денн
6 лет для аккумулятора - это дофига.
бери любой и не заморачивайся.
даже с суперфирменными бошами и вартами случаются обрывы, обсыпания и прочий негарантийный писец.

Автор: sergejnac | 09/05/2017 19:53 | Кому: Денн
Только вчера заходил в гараж подзарядить свою Варту которая тоже - начало 2011 года.
Открывать сезон пора, а она поди подсела думаю...
Померял-12.4 вольт, крутит и хоть бы шо ей, заряжать нечего.
У товарища такая-же, только 2012 года (с латунными клемами) крутит нормально.

Так шо Варта сила. Я бы брал, если финансы позволяют.

И он и я покупали акумы непосредственно в Германии.

Вот чего у тебя на Тенере 8Аh а нас на рядниках 12Аh? Прокрутить один Тенеровский котёл явно сложнее...

Автор: US7IGN | 09/05/2017 20:13 | Кому: sergejnac
8 и 12 то емкость. а ток для кручения то другое.
я свою варту самую дешевую тогда в каком-то ларьке на петровке покупал.
а варта у нас и варта в германии - это таки две разных варты =)

Автор: sirik | 09/05/2017 20:30 | Кому: Денн
Встречал аналогичное с Yuasa. Модели одинаковые, парт-номера и цены существенно отличаются. В шатах не купите Yuasa с партномером которые продают у нас, но наоборот можно и задорого. Я везде пихаю Yuasa, покупаю в штатах, я бы и в тачку ее всунул, но дорого такую тащить с другого континента.
Опыт на моих мотах.
На харде - менял поставил еще предыдущий собственник, и я на нем уже более 5 лет.
На стрите - покупал раньше с луиса, недешевые Саито кажись и Дело, ходили по три года. Поставил Yuasa и забыл.
Та туринговый купил Эксайд, быстро умер, возможно по вине реле-регулятора. Поставил Yuasa кислотную, самую дешевую, купленную за 30уе в штатах на аукционе, с мятым корпусом, с нее еще что-то белое сыпалось, так эта зараза работает уже четвертый год, и дохнуть не собирается. Купил прозапас Yuasa YTX14-BS, могу продать, так как отпала необходимость.
ТО что наблюдаю у остальных - старые Yuasa работают очень долго, купленное у нас разные бренды работают 2-3 года, китай как повезет, иногда и взрываются.
Старая Варта тоже работает долго, новая говорят - х..н..я.
Тебе как на моноцилиндр 600, не советовал бы покупать херню, особенно если компрессия еще есть. Так как чтобы крутить его нужен хороший стартовый ток.
И возможно, стоит взять ту Варту дорогую с партномером как у тебя.

Автор: Денн | 10/05/2017 00:54 | Кому: всем
: sirik заказывать в США не имею возможностей и опыта. Да и ждать неохота. на Луисе аккумуляторы в Украину НЕ ПОСТАВЛЯЮТСЯ, иначе я купил бы на 14 ЕВРО простой кислотник (жидкий). В Луисе цены с депозитом (видимо на возврат отработанного)

так, чуваки, я разобрался.Varta 508 012 008 (с номером) это просто запись по немецкому стандарту, соответственно.. ему, вот эти 008 в конце это 80 А (стартовый ток) по стандарту DIN. (Германский же стандарт)

стандарте DIN приято немного другое обозначение, к примеру - 574 012 068. Здесь каждая цифра (группа цифр) имеет свое значение:
5 - цифра, которая указывает на порядок значения емкости. Так, для «5» - это 100 Ампер-часов, для «6» - от 100 до 200 Ампер-часов, для «7» - более 200 Ампер-часов;
74 - параметр, отражающий точную емкость источника питания в Ампер-часах;
012 - обозначение кожуха, из которого можно судить по типу крепежа, габаритах корпуса, позиции выводов и так далее;
068 - параметр пускового тока (в данном случае - 680 Ампер).


а вот другие обозначения:

обозначения пускового тока ещё по 3 стандартам: SAE (США), DIN (Германия) и ТУ (ГОСТ 959-91, Россия). Первый практически идентичен EN, а DIN и ТУ довольно просто перевести в EN и обратно: они аналогичны между собой, и каждый из них даёт число, приблизительно в 1,7 раз меньшее EN. То есть, например, для замены аккумулятора на 200 А по ТУ стоит искать модель с током не ниже 340 А (200*1,7) по EN.


согласно этой шняги, 80А *1.7 = 136 А. Вот откуда характеристика в 130А на других Вартах (при той же самой стандартной маркировке YTX9A-BS). Это просто значение пускового тока в EN или SAE (ЕВРОПА и США соответственно)

кароч, никакого прогресса, одно сплошное надувательство

вот, к примеру для Exide YTX9-BS. Необслуживаемый аккумулятор • Емкость: 9 Ач • расположение клеммы+: слева • пусковой ток EN: 120

А вот для надроченных отличать "настоящий Ливайс от одесского пошива":

от 1300 грн и выше

от 3500 грн (!!!) и выше
Как может быть разница почти в 3 раза при одинаковом бренде и сходных характеристиках.

Осталось последнее: найти хоть какие-то характеристики пускового тока для Китай/Тайваня. Для этого нужно искать на каталогизаторе, а не на сайтах отдельных продавцов. Вот к примеру на хотлайне стандартный набор характеристик для товаров, и там все в EN. (у аккумуляторов). Хотя у некоторых товаров он не заполнен.

120 А (EN). Указано и у Китая. Осталось проверить (влезет ли по размеру) и можно ли удачно сэкономить от 2.5 до 6 раз в цене, именно такова разница.

з.ы. побочным продуктом этого анализа является вывод: ЯСУ я точно не куплю, потому что "ее есть варианты", а нарваться на впареную подделку неохота. ВАРТУ я тоже не куплю, ибо неспортивно и уныло, нет поля для эксперимента. Ее предел уже известен. Зато Китай/Тайвань подделывать не будут и видимо это и есть реальная цена свинцоывого аккума, а упакованый в коробку бренда он вырастает в цене в разы. Я просто уверен, что вредное свинцовое производство точно перенесено в Китай, где все аккумы и делают.





Автор: sergejnac | 10/05/2017 09:59 | Кому: Денн
Такой ли ты богатый чтоб платить дважды?
У меня перед Вартой был китаёс с брендовой наклейкой- умер прямо посреди второго сезона, прямо в самый разгар!
Побежал на базар, купил днепропетровский акум в надежде доездить сезон- фиг, умер через месяц!
Нашёл человека во Львове возит аккумы и масло из Германии - купил Вартик по человеческой цене.

Давно это было, может действительно китосы научились делать акумы...
Обидно будет когда посреди сезона он крутить перестанет.

Кстати масло привезённое из Германии тоже отличалось от тутошнего того-же бренда.
И эти наши типа официальные представители доказывали мне что это у меня фуфло а не у них.


Автор: Денн | 10/05/2017 13:32 | Кому: sergejnac
Такой ли ты богатый чтоб платить дважды?
Так я ж для того и написал пост. КАЖДЫЙ из нас одинаково "богат" чтобы платить не только дваждый, а даже трижды.
Три китайца/тайваньца подряд переживут любую "варту/ясу", если она расчитана на 6 лет. Мало того, за эти гипотетичекие 9 лет (к примеру 3 раза по 3 года) произойдет прогресс в аккумуляторостроении, это точно и к нам дойдет все более качественный китай.

Автор: sirik | 10/05/2017 13:48 | Кому: Денн
Три китайца/тайваньца подряд переживут любую "варту/ясу"
- те что по 500грн - нет.
Ну если ты уверен, что не будешь посещать зажопъе, в котором у тебя может выйти из строя аккумулятор, что будет очень чревато и дороже покупки качественного аккума. А живой моноцилиндр за 600 завести можно или толпой или с горочки, если он еще холодный, и песок с травой исключают все возможности. Можно поиграть в удачливого.
У меня кста приятель купил ктиайский оранжевенький на моноцильндр 650, сезон он не отходил. Сейчас он купил эксайд, наблюдаю за его экспериментами

Автор: Денн | 10/05/2017 14:24 | Кому: sirik
дело. вот это уже отзыв.

Автор: Денн | 10/05/2017 14:53 | Кому: Усім
кстати, про "оранжевенькие" и иже с ними зелененькие. Это современные китайские/тайваньские ГЕЛЕВЫЕ аккумуляторы.
ГЕЛЕВЫЕ аккумуляторы чувствительны к качеству зарядных процессов (и разряда). Думаю моноцилиндры 80-х годов разработки довольно примитивны в части РР и изношены в части модификаций бортовой сети владельцами. Вот этим я могу объяснить что они умирают. С логической точки зрения.
На новых скутерах китайских они тоже умирают в полсезона? Думаю нет.
Я вчера сам чуть не сдох пересматривая бесчисленные ютуб-видео горе-умельцев которые как только не восстанавливали гелевые аккумуляторы. И водой, и дистиллятом и даже инвертором сварочным. А причина у всех банальна: оставили на зиму/полгода без внимания. Вот он и сдох.
Точно также он сдохнет от перезаряда, от заряда автомобильным зарядником (с током в 4 А) или от некачественного РР.

К чему это я все. Ютуб отрезвляет, в том смысле что от мнений пухнет голова и научаешься НЕ ВЕРИТЬ НИКОМУ при недостатке четких ФАКТОВ.
Как сдох, почему сдох? Как восстановил? Надолго восстановил? Как гелевый, это же AGM? Ах, у тебя один такой, а другой и ты мучаешь их одинаково?

Короче, без вычленения ИНЖЕНЕРНЫХ причин, все это просто болтовня.

Я уже забыл про жидкостные кислотники, последний у меня был вероятно на ИЖ-Ю5 в 1990 г, помню что при падении он мог подтекать, помню что джинсы у меня были прожжены кислотой... а выпущен он был вероятно при горбачеве еще...

Но я бы купил сейчас такой (не советский конечно) его не жалко и ему все пох. Только он стоить должен 15-20 долларов
Первоначальная идея поста все ж: Зачем платить больше?

Автор: Claw | 10/05/2017 15:50 | Кому: Денн
жидкосный кислотник варта (положенный по штату на моноцилиндр начала 80х) умер почти не поездив, зимовал в капитальном гараже.
На китайские оранжевенькие с прозрачным верхом перешел уже после того как разные варты стабильно не проживали и двух полных сехонов. Китайчик же кажется 5 лет в этом году завел 650кубовый твин без проблем - в этот раз не снимал, не подзаряжал, хранил в металическом гараже.
От и весь расклад. Пока у всех знакомых какраз живут себе китайчики гелевые.

Автор: Katran91 | 10/05/2017 15:50 | Кому: Денн
На свій мот(одноциліндрова 650-ка) ставив оранжевий китайський за смішні гроші - 4 сезони відходив. Зберігався взимку на дворі - ніколи не підзаряджав. Продав мот з ним і вже на пятий сезон у нового власника здох. Так само не бачу сенсу платити більше. Більше того не бачу сенсу знімати на зиму акум і нести в тепло. Хіба якщо його підключати до спеціальної зарядки яка дає заряд розряд і імітує використання. На холоді хімічні процеси протікають повільніше. Зараз якби купляв акум то збирав би із літієвих банок, або готовий купив - виграш буде по ємності і вазі.

Автор: potomok | 10/05/2017 16:14 | Кому: Денн
вже 10 сезон катаюсь жодного разу не було можливості перевірити скільки живе аккум, скоріше мотик продавав, ніж акум вмирав.

Автор: Денн | 10/05/2017 16:37 | Кому: Katran91
Claw, Katran91 - спасибо за отзывы! с ними ветка начинает приносить практическую пользу а не только теорию или слухи/домыслы. До этого момента мне все казалось что вопрос: Зачем платить больше ? я задал в сообществе голдоводов или владельцев ГС1200 Для них платить меньше хоть за что-либо видимо западло принципиально.

Вам вопрос в тему: вы выбирали по номиналу емкости полный аналог или с запасом? Я не люблю такие "домохозяйкины" поясненния на сайтах, но они встречаются и сбивают столку, например: При выборе аккумулятора для скутера, следует учитывать то, что на китайских моделях указывается неточная информация о емкости АКБ. Поэтому выбирая, например аккумулятор на мопед «Альфа» на 2,3 Ампера, приобретайте китайскую модель с емкостью не менее 4 Ампер, иначе вы попросту не сможете завести ваш скутер или будете вынуждены запускать двигатель это с помощью стартера
При этом я вижу, что огромно предложение 7 А гелевых (как раз позиционируемых для скутера) "оранжевеньких" с прозрачной крышкой. Это немного странно, учитывая что у меня на 660 см2 моноцилиндр по паспорту 8-амперник. Зачем скутеру 150 см2 7-амперник тогда? Может это именно "про запас на неточность маркировки"?

Нужно ли тогда мне брать 10 Ah ? (Вообще, если кто хочет вдруг поспорить и рассказать мне что (Ah) это ЕМКОСТЬ, то я отвечу, что при одинаковой технологии и размерах есть почти прямая зависимость этой маркировки и пускового ТОКА. Мы, как вы помните, за пусковой ток боремся... Просто пусковой ток у китайцев или не указывается или мы справедливо подвергаем сомнению его значение)

Автор: Денн | 10/05/2017 16:56 | Кому: potomok
именно поэтому и я, имея 27 лет стажа задаю такие "детские" вопросы Никогда не поздно переосмыслить общепринятые истины. И вспомнить отчего меня не волновали аккумуляторы? так потому что я их не покупал!

Это только Тенера у меня переварила уже три аккума (исторически так сложилось первые два были временными , вот третий и описан в начале поста. ему ровно 6 лет отмерила Варта.

Кикстартер, кста, зря забытая штука. На 50сс Хонде у меня тоже новая (относительно, март 2014) точно фирменная 4А AGM Funstart Варта, и скажем прямо -- ее я тоже реанимировал в феврале с помощью такой-то матери. Она, правда два года простояла дома. И поэтому Варта мне вдвойне не нравится. Но кикстартер на 50сс позволяет закрыть глаза на слабогорящую зеленую лампочку нейтрали, потому как после энергичного пинка и небольшого пробега, лампа становиться яркой шо пионер-ленинец. (хотя он красный, но не нашел удобной метафоры)

Автор: Zippo Відгуки:78 100% | 10/05/2017 23:47 | Кому: Денн
у нас наоборот, 90% мертвых аккумов это Варта. Увы.
Оранжевые Оутдо отлично ходят.
У меня на всех мотах Юаса, только не та что у нас продают, а из Штатов.
На оригинальной Юасе на лицевой стороне должно быть написано где она сделана.


Автор: Денн | 11/05/2017 00:12 | Кому: Zippo
Оутдо покупать четко в номинал или с запасом? (см. суть моего вопроса на 3 поста выше)

Автор: Zippo Відгуки:78 100% | 11/05/2017 00:34 | Кому: Денн
лучше четко номинал, у них довольно широкая линейка

Автор: Avior | 11/05/2017 16:18 | Кому: Денн
Я взял на тест Мотобат. Дороже чем китай но дешевле чем Юаса. А до этого ездил в обще на акуме от упса, и эта гадина прожила 2.5 сезона, пару раз конечно подвел не та емкость да и пусковой не известно какой..

Автор: Claw | 11/05/2017 18:21 | Кому: Денн
Акумы идут по типу, там 9BS любой фирмы будет работать гарантировано там где требуется 9BS
Эти пляски с попыткой узнать характеристики то от лукавого, или когда замена нужна на нечто принуипиально другое - кислоту на гель например.
А так по номинальному коду берёшь - в нём тип, размер, расположение клемм и минимально допустимый ток уже априори.

Автор: sobaka | 11/05/2017 20:56 | Кому: Денн
На 2-х мотах брал Варту - умирали до 2х лет, брал вроде как оригинал на Подоле (там еще акумы варта к электропогрузчикам были - огромные такие, т.е. вряд-ли подделка)
После чего в марте 2013 были на мотозаводе куплены два одинаковых акума для 250-к - мотокуй называются один еще живой (4 полных года) второй умер по причине падения с табуретки в гараже (трещина). в этом году купил мотобат - посмотрим, на сколько его хватит
на первом японце была юаса (г.в. не помню, но была японская наклейка обслуживания кислоты 2007 годом, этот аккум умер на самодельном тракторе в селе из-за смерти самого трактора в 2015 году - т.е. ему 10 лет было точно. а может и больше - кстати кислотный он был, приехал в хонде с Японии
в гараже соседи купили юасы.
я за китай.

Автор: Денн | 11/05/2017 22:27 | Кому: sobaka
Подвожу итог: Поначалу закравшаяся мысль, вынесенная в итоге в заголовок этого поста, мнением большинства отписавшихся, их аргументацией и опытомтподтвкрждается: Сегодня, сейчас нет смысла платить больше -- нужно пробовать Китай/Тайвань.
Обещаютзамкнуть этот пост итогами длительного теста. Когда-нибудь.

Для порядка 😉

Всем спасибо, за ВСЕ МНЕНИЯ, включая и контраргументы.

Автор: violet | 12/05/2017 03:27 | Кому: Денн
такие рассуждения глубокомысленные, а на практике все от реле-регулятора, режимов езды и доп. оборудования зависит. Серьезно, во всей электрической цепи аккум - самый простой компонент. Если у вас "не заводится мотоцикл" равнозначно "сдох аккум" - то можно и пообсуждать производителей, конечно.

Прям напомнило форум скутеристов, где ребята на задроченных "Дио" обсуждали, у кого от какого масла заклинило поршень.

Автор: sergejnac | 12/05/2017 10:25 | Кому: sobaka
брал Варту оригинал на Подоле -умирали до 2х лет

Браво, именно на Подоле и продают оригинал Варта

Автор: sergejnac | 12/05/2017 10:34 | Кому: Усім
Позавчера поинтересовался у продавца на Перова -откуда аккумы- он ниразу и не скрывает что его Варты украинского производства. Днепропетровск, если я правильно понял


Автор: Nemec Відгуки:13 93% | 13/05/2017 12:31 | Кому: sirik
А живой моноцилиндр за 600 завести можно или толпой или с горочки, если он еще холодный, и песок с травой исключают все возможности. Можно поиграть в удачливого.


Когда у меня на Тенере глючила кнопка стартера, я её регулярно заводил с толкача. Ничего невозможного в этом нет.

Автор: Nemec Відгуки:13 93% | 13/05/2017 12:36 | Кому: Усім
По теме: согласен, что гнаться за брендовым аккумом нет смысла. Себе последний раз покупал еще на Драгстар, тупо пошел на авторынок и купил какой-то днепропетровский (как мне сказали) ноунейм, с которым и ездил без каких-либо проблем.


Автор: SerDUKE Відгуки:7 100% | 13/05/2017 15:16 | Кому: Nemec
Народ... АКБ іноді погано заводить БУ техніку через окислені контакти, застарілу проводку.
При цьому він може наче й нормально так собі маслати, а от на запалення вже енергії не вистачає. Як не дивно, буває й так ))
Іноді треба додати релюху перед стартером, а керувати нею тою проводкою, яка раніше йшла до стартера через купу роз'ємів, замок, кнопку двігстоп і т.і. Там втрати дикі бувають.
Не на всіх мотах є ця релюха. У мене проблема поганого старту була саме так вирішена в якийсь момент.

Автор: Паук | 13/05/2017 16:16 | Кому: ...
В моей китайской чекушке (копия хонды ребел) батарейка yuasa отработала 5 лет. Первые 3 сезона аккуму я вообще ничего не делал, снимал только на зимовку и отправлял в сарай (там хоть и минус, но все-таки намного меньше, чем на улице или в гараже). При открытии 4-5 сезонов "для успокоения" подзаряжал. В конце пятого сезона начало глючить реле-регулятор - акб стал выкипать "досуха" В начале шестого сезона я батарейку немного реанимировал, но потом она умерла окончательно. Приходилось утром с толкача заводить, или зарядку ненадолго набрасывать перед выездом) Хорошо хоть что мот заводся "с полоборота", хоть холодный, хоть горячий. Плюс в мотоцикле стоит простое-надежное AC-CDI зажигание (на генераторе под питание зажигалки 2 отдельные котушки выделены), никак не завязаное на аккум
Если б не РР - думаю, акб прослужила бы еще не один год.
Купил такую же яшку (как оказалось именно эта моделька у нас редкая и почти ни у кого ее нет) - очень надеюсь, что оригинальная тайванская. Увесистый коробок, куда входил "полный комплект": 2 винта с гайками, дренажная шлангочка и маленькая "канистра" с электролитом.


ЗЫ: когда покупал машину - там стоял какой-то украинский "классический-обслуживаемый" аккум. Ему уже было 2 года, 5 лет он прослужил у меня - причем я его убивал капиально, раз-два в год стабильно разряжая его "в ноль" (то свет в багажнике забуду выключить, то дверка неплотно захлопнулась и в салоне освещение работало, то еще куча изощренных способов). Так зимой в -20 аккум еще бодряком крутил, так и ушел новому владельцу. В нынешней машине аккум стоял "родной", было ему 3 года, у меня он проработал год (т.е. 4 года в общем) и помер. Поехал покупать новый, спрашиваю у продавана "а что, старых-добрых обслуживаемых батареек уже нет?" На что он мне ответил "скоро на корпусе будут писать "заменить после ДД.ММ.ГГ", а ты за обслуживаемые тут спрашиваешь"

Автор: sirik | 14/05/2017 11:24 | Кому: Nemec
Когда у меня на Тенере глючила кнопка стартера, я её регулярно заводил с толкача. Ничего невозможного в этом нет.

SUZUKI XF650 по ровному асфальту мы могли завести втроем и то пока он холодный, прогретый уже нет. Может старые разйобаные этого недостатка не имеют.

Автор: Claw | 15/05/2017 09:32 | Кому: sirik
Старость и разйобаность тут не причём.
ИМХО самое главное это сцепление колеса с дорогой - берём все факторы - зубастость резины, покрытие, нагрузку на мот .
Так мне например в одиночку гораздо проще завести дорожник 650 кубов чем ВР250 на зубастой резине. Это на асфальте.
ну и плюс конструктивные особенности.Например декомпрессор. Мой 500кубовый моноцилиндр заводится с кикстартера рукой например.

Автор: sirik | 15/05/2017 10:39 | Кому: Claw
заводили на дорожной резине резина, декомпрессор там тоже есть, значит такой двигатель, может передаточные числа там этот эффект создают.

Автор: SerDUKE Відгуки:7 100% | 15/05/2017 12:01 | Кому: sirik
Якщо про старі моти, то про запалення не забувайте ))) як випередження працює на заведеному/не заведеному )))

Автор: Apple | 15/05/2017 13:02 | Кому: Усім
Купляв Варту під віхрьовський стартер(16Агод), перший помер від повного розряду через місяць (залишив ключі в замку запалення а дальше вже старавя племінник), Другий прожив 4 роки правда зі стартером так і не подружив їх, останній рік вже доходив (запалювання електронне + катушка Газель). Зимував в домі, за зиму 2 рази заряджався. Як на мене тих грошей не вартує. Зараз взяв гелевого китайця Outdo (9Агод), тестера заряду вже немає. Є кришка під якою є заглушки для кожної банки, я їх відкривав і пішов тиск.

Автор: Katran91 | 15/05/2017 13:53 | Кому: Apple
Якраз XF 650 було заводив вручну. Спочатку мучився, не виходило, навіть втрьох. Потім розібрався з технікою запуска 650-ки - і норм стало виходити.

Автор: sirik | 15/05/2017 14:45 | Кому: Katran91
і яка техніка запуска?

Автор: Денн | 20/05/2017 16:30 | Кому: Всем
для истории:
купил за 450 грн оранжевенький Outdo (без вольтметра, без индикатора) самый простой. На разницу докупил мультиметр, в хозяйстве пригодится.
Итак, 450 грн это 1/2 цены "нашей" Варты, 1/3 цены Yuasa (сомнительного происхождения), Excide или 1/6 цены других предложений по Yuasa или другим "дорогим" брендам.

распаковал:
Напряжение холостого 12.8 В
Подзарядил его током 0.9 - 0.71 А который в течение часа-двух упал до 0.43А. Дольше не было возможности ждать.
теперь напряжение холостого 13.2 В, как указано на наклечке -- супергуд. Поставил, катаюсь.






Автор: кос | 22/05/2017 19:24 | Кому: Денн
Этой весной две годовалые Варты померли, это так, на слуху.

Автор: mclove Відгуки:4 100% | 24/05/2017 16:05 | Кому: всем
А мне как-то срочно нужно было аккум купить и за неимением нужной емкости 11.2А, поставил тайваньский гелевый MSU с емкостью 7А, думалось через недельку найду нужный и буду ездить. В итоге неделька затянулась на 3 года. Вот умер сегодня. Терь думаю, что брать)

Автор: Фдуч Л Відгуки:78 100% | 25/05/2017 13:13 | Кому: Денн
Мой Dynavolt тоже сдох на 6 м году жизни. Outdoo не решился брать. По словам знакомых продаванов каждый третий изначально дохлый. Такой, как у меня был, не нашел. Взял Exide.

Незареєстровані користувачі не можуть коментувати.



час роботи скрипта: 0.82 секунд

Персональный счетчик статистики WWW.MOTO.KIEV.UA GOBLIN SHOW - ODESSA zaimka.net
  moto.kiev.ua topgun.org.ua rcracing.com.ua