Как я пригнал из Польши себе мот) V2 - Valdis - ЩОДЕННИКИ - UA MOTO (Україна, Мотоцикли, Байкери, Ukraine, Motorcycles, Bikers)

укр eng рус
форуми | щоденники | YouTube | спільноти | архіви | пошук | uaмото | ПДР | FAQ | контакт | реклама | крамниці | хто є хто | 2017
ПОШУК МОТО | 25.57
ТУРИСТИЧЕСКАЯ СТРАХОВКА
Ім'я: Пароль: Забули пароль ? +РЕЄСТРАЦІЯ [?]
Увага! Вхід по незахищеному з'єднанню. Щоб захистити передачу даних клікніть тут »


Якщо кликнути можна побачити фото повністю
кликнути для збільшення
Щоденники«««»»»
««Щоденник Valdis'a

Автор: Valdis 26/05/2017 17:23 rss


в livejournal в facebook

Как я пригнал из Польши себе мот) V2

Переглядів: 1172 • Останній перегляд: 19/08/2017 13:54
* найбільш часто переглядається запис
Вот и вторая часть отчета. Много букф, ошибок и очепяток. Не правил спецом, текст лился из души и не хочу его портить)
Чтож, после длительного приключения я всеж поставил на учет купленый в Польше мотоцикл. Но давайте по порядку. Первая часть отзыва закончилась тем, что я внезапно обнаружил, что мотоцикл не снят с учета в Польше и это какбэ слегка затрудняет его растаможку. Также у киевских пограничников вызвало большое удивление оформленная на мотоцикл транзитная декларация и залоговая уплата 100% растаможки. Тоесть, проще говоря, мот зареган в другой стране, но у нас уже начинает проходить как товар, также у меня с момента появления транзитной декларации начинается отсчет 10 дней, за которые я должен растаможить мот или на меня наложат, накладут, взыщют, отожмут под 9к гривен штрафа. И таймер тикает) Но растаможит до конца не могут ибо кагбэ мот польский. На мой вопрос как такое возможно и что делать, таможенный инспектор внятного ничего неответил и всем видом показывал, что "хуй знает, твои проблемы паря, но бабос мы с тебя сдерем если не утрясеш все за 10 дней".
Пособирва инфу я выделил 3 варианта решения проблемы:
1) Поднять жопу и покатить опять в Польшу с доками на мот и договором купли/продажи и там пытаться снять с учета
2) Обратиться в консульство Польши и попросить на основании договора купли/продажи снять моть с регистрации (такие прициденты были, но для Германии)
3) Позвонить дядьке поляку у которого брал мот и попросить порешать за меня мои траблы.
Как ни странно, но сработал третий вариант. В реализации которого мне опять помог мой однослуживец и просто отличный паря Макс (еще раз спасибо).
Чтож, поляк оказался весьма отзывчивым человеком и всето того чтоб послать все он вызвался опперативно помочь. Для снятия с регистрации без мота, мне пришлось отправить на польшу техпаспорт, номерной знак и еще какуето бумажку (типо польская книга о оехОсмотре). Дядя поляк получив эти три штуки хитро промутился на месте и выслал мне в Киев бомажку где была печать и инфа о том, что мотоцикл такойто с учета был снят. С этим всем я опять пошел в таможню. Все тотже инспектор попырил на бомажку и сказал, что она на польском, ниче не понятно курвамать трясця пше пше. Пришлось мне идти в бюро переводов (бабла и времени) текстов и заказывать экспрес перевод, который обошолся в 350 грн О_о. Ну да хрен с ним. Когда пришел с переводом, то инспектор стал требовать копию техпаспорта (сделать которую мне никто не сказал, а посему мораль - ВСЕ БЛЯТЬ КОПИРУЙТЕ ФОТКАЙТЕ ДУБЛИРУЙТЕ и желательно заверяйте у специально обученных лиц). Какбэ это застало меня в расплох ибо техпаспорт в Польше и сдан в архив, и я понимал, если опять попросить дядю поляка порулить сей вопрос, он мне скажет "пше пше пшел нахуй мальчик курва пше!"
На доводы из разряда: "дядя таможенный инспектор, Вы, уху ели? выж сами этот техпаспорт позавчера в руках держали, но сказали что отправляй на Польшу все ок". никак не реагировал.
Короче, самым адекватным и полезным по сути человеком оказался брокер что делал мне на границе транзитную декларацию (я еще там на него нагло наехал и выбил скидку с 1500 до 1200 грн) ибо этот брокер вместо того чтоб все также послать меня, взял и скинул копию техпаспорта, которую он предусмотрительно отсканировал и сохранил.
Но даже это не успокоило шального инспектора. Бомажки были все собраны, вроде все ок, но инспектор начал придалбываться к цене мотоцикла и всячески искать гдеж я наебал государство. Искал он по разному и в итоге сказал что цена мота минимум на 50% выше заявленной, на все мои контр аргументы в купе с распечатками обьявлений (кстате ВАЖНО делайте их перед покупкой техники и побольше и чтоб там была техника по цене, году, пробегу похожа на вашу) особо не реагировал. В итоге предложи мне два варианта решения ситуации 1-ехать в какойто хуйпойми институт и проходить экспертизу знатаков по оценке техники где сама экспертиза стоит больше мота Или идти челобитничать к Начальнику и просить его дозволения. Я выбрал конечно второй вариант. Да, стоит упомянуть, что я нанял брокера! чтож от курения алкоголя больше пользы чем от этого брокера.
Так вот, говорю я брокеру "мол, давай отрабатывай 2к гривен что я плачу", на что брокер включил режим мебели и прикинулся сервантом. Пошел значит я сам к Начальнику, предварительно включив вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство. Но как оказалось, Начальник оказался нормальным дядькой, выслушал мою историю со всеми злоключениями, вызвал к себе шального инспектора, сказал: "почем юродивого обижаешь, пропусти его мот". Так уладился вопрос с заявленной ценой. И вот вроду все хорошо, шальной инспектор скрепя бивнями согласился доделать растаможку (а это была какраз пятница перед майскими и до конца рабочего дня около часа). Я окрыленный успехом, бодбегаю к брокерше да говорю, мол давай доделывай свою часть работы (а это посути 4 бамажки в которые аки обезьянка нужно было вбить чуток инфы). Но! Эта мадам в очередной раз доказала какой она диллетант и разгилдяй. Она забыла пересчитать сумму в злотых на гривну (растаможку я заплатил как залог еще при везде в Украину, но эта сумма может корректироваться на пару десятков гривен в зависимости от курса валют на момент фактической растаможке по месту). Тоесть эта растяпа забыла мне сказать сразу, что нужно доплатить еще 180 грн (а банки уже закрывались и платеж бы не дошел). Посему мой мот остался на стоянке при таможне до 3 числа (а это еще +360 грн за стоянку). Сказать, что я был зол, это ничего не сказать. Ярости моей небыло границ, мне казалось, что мой гнев материлизовался, вооплотися во что-то реальное и физически существующее, в мое гневе рвались вулканы, гибли континеты стирались цивилизации. Короче пошел я домой, а 3 числа вернулся на таможню. Брокерша сгребла баблишко и свалила даже не дождавшись документов в очередной раз показав свою некомпитентность (мое личное мнение, что этот брокер (Скубченко Марина Станиславовна) является некомпитентным и не профессиональным, всячески его стоит избегать!).
Посему шальной инспектор отдавал документы лично мне. Я заранее разузнал про комплектность этих документов и это мне помогло заметить, что по случайному стечению обстоятельств на пропуске с котррым я должен был забирать мот со стоянки, забылась поставиться печать)))
Наверно есть вопрос, а почему инспектор был шально, но тут все просто, когда я пришел первый раз на таможню я случайно попал на этого инспектора, он особо не расказывал много мне, а просто сунул визитку брокера, которым должен был бы подсказать, но я к моему сожалению воспользовался услугами выше описанной дилетантши. А мое предположение таково, что шальной инспектор имеет откатики с своего брокера и завидев, что брокер не его, инспектор стал гадить как только мог, показываю всю силу и мощь бюрократично-корупционной машины)
Да кстате брокерша прямым текстом говорила, что былобы неплохо сказать "спасибо" инспектору в виде 500 грн, с чем я конечно не согласился)
Так в итоге оплатив стоянку, разницу курсов злотой, перевод польской бомажки я получил стопку документо и забрал уже растаможенный мотоцикл с тамоги) И никто не смог с меня слупить баблица на взятку, а только то что положенно)
Пока-же тягомотина с таможней была в самом разгаре я прошел сертификацию ДТЗ. В чем суть? Суть в том, что при первой регистрации техники в украине нужно прноверить безопасность техники для украинских дорог) Как бы это грокно не звучало, но суть сводится к тому, что ты платишь 1024грн официально (или от 3 до 5 неофициально) приходит "знаток" говорит "та цеж мотоцикл" и дает тебе бомажку. все. Хотя есть загвоздка, смотрите чтоб на всех осветительных приборах была буква Е в кружочке ибо без таковой техника вредна, опасна и убивает все живое, а также не проходит сертификацию.
После всего, я поехал ставить мотоцикл на учет. Там была заминка с тем, что у меня нет техпаспорта, но она быстро решилась когда я предоставил польскую бомажку и заверенный перевод, где было сказанно что паспорт отбыл в польшу. В итоге у меня отличный мотоцик на крымских номерах, поздравте меня и задавайте вопросы в коменты

Коментарі:

Автор: Torquemada Відгуки:2 100% | 26/05/2017 17:44 | Кому: Valdis
У меня аж голова заболела, пока читал. Бороться с этой пародией на государство - нервы нужны, как стальные канаты. Ты силён

Автор: Valdis | 26/05/2017 17:54 | Кому: Torquemada
Спасибо)

Автор: tsshwe | 26/05/2017 22:20 | Кому: Valdis
а по деньгам шо получилось,если не секрет? есть смысл таким заниматься?

Автор: glycine | 27/05/2017 14:11 | Кому: Valdis
Что могу сказать? Браво! Эти хапуги еще сопротивляются, но мы их рано или поздно победим!!!)))

Автор: Yaka | 27/05/2017 14:25 | Кому: Valdis
А я би посперечався. Переміг - молодець. Але... все залежить від повноти налитого стакана. Озвуч ціну... а без ціни думки такі:
Поперше, в Україні вибір подібного рода папєлаців величезний і без гемороя. А потім починаєм рахувати. Берем маржу, тобто різницю між тим у що він тобі став і ціною в Україні. Від неї віднімаєм всі нагальні витрати, від митних до квитка на автобус в Польшу і проживання у хостелі. Плюс рахуєм саме головне, витрачений час. Скільки б ти за цей час міг заробити, якби займався тим чим заробляєш на життя а не шукав пластиліну там де його нема? І це не сферичнісь у вакуумі а справжні реальні цифри. І дививмя що ми маєм на фініші. І оце та сумма в яку ти оцінив свої нерви які як відомо не відновлюються. ТАк що давай цифри в студію.

Автор: Valdis | 27/05/2017 17:12 | Кому: Yaka
Окончательная цена, со всеми свистелками и перделками вышкла (2300). То, что я тусил в Польше я не считаю, ибо встретил там армейского кореша, и какбэ гудели на все бабло)
Насчет утверждения, что у нас тут можно купить норм - мот не согласен. Найти у нас нормальную технику, чтоб ее не чинили умельцы, не колхозили итд. почти нереально или дорого стоит. Тут-же я купил коня близкого к идеалу, и только лиш обвеса и расходников мне к нему дали баксов на 500 минимум)
Ну и это было афигенное приключение, оно полностью стоило времени и денег, так еще и классный мот в конце)

Автор: Yaka | 27/05/2017 21:33 | Кому: Valdis
НУ скажімо так, щоб у нас взяти нормальний моп, треба трохи шарити, але шарити треба щоб його і за бугром взяти. А все інше кожен вирішує для себе, якщо є час і натхнення то можна бавитись. А якщо просто потрібно купити моторолік то як на мене простіше знайти його вдома. Нащастя зара повно де чого всякого продається. У мене алергія на бюрократів, я би ше м на кордоні розказав їм багато всякого що вони про себе і так знають на тому би і скінчилась моя подорож.)))

Автор: tsshwe | 28/05/2017 13:03 | Кому: Valdis
в том и суть. по деньгам вышло немного дешевле, но на много геморней

Автор: Valdis | 29/05/2017 00:23 | Кому: tsshwe
Я могу себе позволить купить мот прям из салона. Но тогда не будет приключения. По сути я заплатил эти деньги именно за приключение) А мот достался в качестве приятного бонуса. Если вы не понимаете про что я, то я не смогу обьяснить. Просто я так отношусь к жизни

Автор: sergejnac | 29/05/2017 17:45 | Кому: уsim
Я когда растомаживал свой мот сразу понял что надо оключить мозг и войти в нирвану.
Здесь напиши... там подпиши... сюда подкоти... тут заплати...едь в Киев оформляй.
Чё я там писал, кому за что платил - незнаю но за 2 дня и ноль потраченых нервов оформил.

И мне мот обходился на четверть дешевле чем аналоги в Украине - был смысл.
А тут Вулкан 500 98г.в. за 2300 - очень спорно...
Ну человек искал приключений- нашёл.

Автор: Valdis | 29/05/2017 17:51 | Кому: sergejnac
Мне не нужна оценка, советы по поводу: правильно сделал или не правильно, мне не нужно знать кто купил лучьше, взял дешелве итд. Я тут не меряюсь писюнами) Все что мне нужно знать я знаю. Я рассказал свою историю, возможно она будет комуто интересна, а кому-то даже поможет. Вот вобщем и все

Автор: salex | 29/05/2017 21:58 | Кому: Valdis
спасибо что поделился!

Автор: slowpoke | 30/05/2017 12:34 | Кому: Valdis
покатався, мот купив - нормально. Аби це приносило задоволення
якщо не буде ліньки, напиши ще більш стисло і структуровано, що саме для цього треба
0. робити копії документів
1. знімати з обліку з нотаріусом
2. мати гроші на митниці на оплату мита
3. перекласти документ про зняття з обілку
4. не профукати перерахунок суми згідно курсу обміну валют
5. сертифікація
може ще щось?

може я і спроможуся на ось такеhttp://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&isSearchRequest=true&makeModelVariant1.makeId=24400&makeModelVariant1.modelDescription=Tiger+800XC+&maxPowerAsArray=PS&minPowerAsArray=PS&scopeId=MB&usage=USED

Автор: Valdis | 30/05/2017 13:07 | Кому: slowpoke
Резонно: попытаюсь выложить сюда сжатое резюме поездки. Но пока по твоим вопросам.
800 кубиков - это дороговато ибо до 500 кубов стоимость платы за 1куб/см - 0.062 евро, а выше 0.44. Тоесть только за двигло ты заплатишь под около 350 евро, потом к твоему моту плюсуют 10% его цены (это таможенный сбор). А потом цена мота+стоимость кубатуры+таможенный сбор(10 = сумма и от этой суммы берется еще 20% НДС. Итого растаможка выходит (стоимость кубатуры+таможенный сбор(10 +20% того НДС) итог растамога около 40% от стоимости мота. Есть вариант заведомо указать меньшую цену и попросить иностранца в договоре купли-продажи тоже указать меньшую цены. Но потом таможенному инспектору нужно будет доказать что твой мот стоит именно столько а не больше.
И да высчитываются все те сборы что я описал выше от стоимости твоего мота на момент пересечения границы от той иностранной валюты за которую ты его покупал, посему если курс этой валюты измениться то по приезду на место окончательной растаможки эту стоимоть будут корректировать от курса текущего.
СертификацияЖ все очь просто. любое транспортное средство (даже б/у) которое подлежит первой регитрации в Украине должно пройти сертификацию ДТЗ. Ниче сложного, почитайте что нужно для нее в инете, в Киеве есть три точки где можно ее пройти, всякие "Решалы" предлагают ее пройти за от 3000 до 5000 грн, но она официально стоит 1024 грн, пол дня и все готово, решалам не платить всех слать)
Перевод документа не будет нужен, если ты снимеш с учета на месте и получиш в иностранном ГАИ (или че оно там) транзитные номера. Я делал переводы потому-что натупил и инспектор был пидор. Какбэ так)
Вродебы да и все

Автор: ShershenAV | 09/06/2017 16:26 | Кому: Valdis
Так а мот то який?

Автор: Valdis | 09/06/2017 16:38 | Кому: ShershenAV
Kawasaki EN500

Автор: shamman | 16/06/2017 18:04 | Кому: Valdis
Спасибо очень интересная информация!
Еще есть вопрос, по поводу VAT на сколько я понимаю при вывозе за границу его должны вычесть а это может быть порядка 17% но это при покупке в салоне (или например магазине). Кто то сталкивался?

Автор: Nord | 27/06/2017 12:57 | Кому: Valdis
Добре написано. Вітаю з вдалою покупкою. Хай служить вірою і правдою.

Скажу одразу: мені теж міцно їбали мізки з постановкою на облік моєго В-строма, хоча завезений він був не мною і всі можливі папірці на нього були в комплекті. Мусора - вони такі...

Автор: Memphis | 06/07/2017 19:10 | Кому: Nord
А чего мотык на крымских номерах-то? о_О

Автор: Valdis | 07/07/2017 11:23 | Кому: Memphis
А в чем проблема? Я из Крыма, прописка крымская, вот мне в киевском мрео (или как ото там щя) выдали крымские номера) Все ок)

Автор: Memphis | 07/07/2017 11:46 | Кому: Valdis
так интересно же )))

Незареєстровані користувачі не можуть коментувати.



час роботи скрипта: 0.59 секунд

Персональный счетчик статистики WWW.MOTO.KIEV.UA GOBLIN SHOW - ODESSA zaimka.net
  moto.kiev.ua topgun.org.ua rcracing.com.ua