Мотопутешествие "Из весны в лето". День 1. Гребенка - Запорожье - ELPy - ЩОДЕННИКИ - UA MOTO (Україна, Мотоцикли, Байкери, Ukraine, Motorcycles, Bikers)

укр eng рус
форуми | щоденники | YouTube | спільноти | архіви | пошук | uaмото | ПДР | FAQ | контакт | реклама | крамниці | хто є хто | 2017
ПОШУК МОТО | 25.57
ТУРИСТИЧЕСКАЯ СТРАХОВКА
Ім'я: Пароль: Забули пароль ? +РЕЄСТРАЦІЯ [?]
Увага! Вхід по незахищеному з'єднанню. Щоб захистити передачу даних клікніть тут »

Якщо кликнути можна побачити фото повністю
кликнути для збільшення
Щоденники«««»»»
««Щоденник ELPy'a»»

Автор: ELPy 08/06/2017 03:04 rss

в livejournal в facebook

Мотопутешествие "Из весны в лето". День 1. Гребенка - Запорожье

Переглядів: 378 • Останній перегляд: 19/08/2017 02:09

30 мая рано утром мы стартовали из Гребенки. Состав экипажа: Viper ZS50F Harley Харлик (пилот Cowboy), Viper ZS50F Harley Амиго (пилот ELPy), Lifan LF150-11 Малыш (пилот Feliks).

Поехали через села - Ковбой утверждал, что дорога там хорошая. Не могла с ним не согласиться хотя бы потому, что в прошлом году сама вела Харлика по этой дороге. Даааа, за год многое может поменяться! Сельские жители так помогали весне и жрали снег, что местами ненароком асфальт сожрали! Малыш отреагировал на качество наших дорог первым - лопнул багажник. Не мудрено - задний кофр тяжелый, а Китай есть Китай... Случилось это недалеко от городка, в котором я покупала своего Амиго. И телефон его первого хозяина остался. Звоню, спрашиваю, где тут у них можно сварочные работы сделать, объясняю проблему. Чувак говорит - заезжайте ко мне, я сварщик, заделаем. Пока заделывал, я смоталась за свечками, поскольку ими-то мы не запаслись. Чувак за сварку денег не взял, хотя Феликс как честный человек предлагал. Благородный поступок! Заодно оценил, во что превратился его бывший драндулет, и отдал запчасть, весьма смахивающую на генератор. И прокололся, что катушку зажигания менял. Чертова катушка, знать бы раньше - вероятно, избежали бы нервотрепки... Ну да ладно! Помог - спасибо огромнейшее! Жмем руку и едем дальше.

У Амиго первый сезон со мной, мы привыкаем друг к другу. Бежит резво, легок в управлении, в общем, по кайфу ехать! Только вот с кнопки заводится с горем пополам, да еще и позднее зажигание, да еще и плохо отрегулированный карбюратор - в итоге заливает свечу. На остановках пытаемся найти оптимальные настройки карбюратора. В Кременчуге - веселуха: внезапно без причины глохнет Харлик. После тщетных попыток его завести и нескольких изощренных матюков пилот догадывается заглянуть в бак и обнаружить, что там пусто. Наше счастье, что это случилось в аккурат напротив заправки, а рядом пешеходный переход! Ковбой в руках докатывает Харлика до колонки. Я на всякий случай заглядываю в бак Амиго, и мы с Феликсом дозаправляем свои мотоциклы - мало ли, что на правом берегу ждет.

После того, как мы переправились через Крюковский мост, нас ждало практически полное отсутствие дорог. Самые отвратные дороги - на Кировоградщине. Яма на яме, бугор на бугре, и чудо, если среди всего этого асфальт попадается! Плюс крутые подъемы и спуски, на которых Харлик со своей задней звездой на 38 зубьев залезает с трудом, а Амиго со своей задней на 41 зуб идет без особых усилий. Передняя звезда у обоих на 17. Так вот, 17-41 - это оптимальное соотношение скорости и тяги для такого малютки!

На Днепропетровщине дороги несколько лучше. Во время очередной остановки обнаруживаем, что и без того покоцанный багажник Амиго тоже не выдержал дороги. Затягиваем его эспандерами, чтобы не отвалился, а мой спальник перебрасываем на пассажирское сидение Малыша. Едем довольно долго, по селам - ни одного магазина, что уж о заправках говорить! Не зря мы в Кременчуге залились по самые горловины! Зато место форсирования Днепра во время Второй мировой - красивое, и акация пахнет - аж в носу щекотно! Дотягиваем до Каменского, которое по привычке называем Днепродымом, снова заправляемся и тарахтим на Запорожье. Я на каждой остановке проверяю, горит ли у меня габарит, потому что на этих долбанных ямках начинает контакт отходить... фу! Вроде горит, а под колесами асфальт зеленый. Никогда не видела такого! А вот после поворота на Запорожье грех было не остановиться и не сфоткать идеально гладкую и ровную дорогу! Какой кайф катиться по ней!

Не так уж и долго мы радовались, потому что за очередным поворотом опять начались ямы и бугры. Но - ура-ура-ура! Добрались мы до Запорожья! Тоже грех не сфоткаться! Фотка уже была в предыдущей записи, но я повторюсь

Следующим заданием было - попасть на Хортицу. Мы решили это сделать через ГЭС. Красота-то какая! Ну, переехали ГЭС, дальше что? Спросили, как нам проехать на остров, нам объяснили, в итоге пришлось покататься совсем чуть-чуть по городу. Если бы не Феликс с его опытом городской езды и психологией водителя-профессионала, то черта с два мы, сельские жители, по городу бы сориентировались! Еще и Амиго начал глохнуть - с чего бы вдруг? В общем, добрались мы таки до Хортицы, чтобы обнаружить, что охраняемый парковок нет, подъезда к Турпляжу - единственному месту, где можно ставить палатки - нет, спуск туда только по скалистой тропе, в общем, где ночевать - черт его знает, а дело к закату клонится. 450 км позади, нервы на пределе, но охранник из близлежащего санатория, уже хорошо выпивший, внезапно предложил оставить за небольшую плату технику на территории этого санатория, а нам самим - переправиться на соседний остров на базу отдыха. Телефонный звонок - все оговорено! Лодочник переправляет нас на остров Байда, и хозяин ожидающей заезда турбазы за 90 грн с человека предоставляет нам домик с холодильником, бесплатный чай (еду тоже предлагал, но мы отказались), в общем, хороший дядька оказался, и база уютная. А вот, собсна, скалистый обрыв - вид на Байду с Хортицы. Природа, конечно, шикарнейшая!

В общем, уставшие, нервные, но довольные тем, что с ночлегом разрулили, ставим гаджеты на зарядку и заваливаемся спать.

Продолжение следует!

Незареєстровані користувачі не можуть коментувати.

час роботи скрипта: 0.4 секунд

Персональный счетчик статистики WWW.MOTO.KIEV.UA GOBLIN SHOW - ODESSA zaimka.net