Киев - Шацк - Киев. Грунтами. Upd. - DenG - ЩОДЕННИКИ - UA MOTO (Україна, Мотоцикли, Байкери, Ukraine, Motorcycles, Bikers)

укр eng рус
форуми | щоденники | YouTube | спільноти | архіви | пошук | uaмото | ПДР | FAQ | контакт | реклама | крамниці | хто є хто | 2017
ПОШУК МОТО | 26.2
Ім'я: Пароль: Забули пароль ? +РЕЄСТРАЦІЯ [?]
Увага! Вхід по незахищеному з'єднанню. Щоб захистити передачу даних клікніть тут »


Зображення відсутнє
Щоденники«««»»»
««Щоденник DenG'a

Автор: DenG 08/06/2017 16:09 rss


в livejournal в facebook

Киев - Шацк - Киев. Грунтами. Upd.

Переглядів: 312 • Останній перегляд: 28/06/2017 23:40

Свершилась.
Поездка, которая откладывалась с прошлого года, да и в этом году до последнего дня была под вопросом.
Киев - Шацкие озера и обратно грунтами!

Прошлый год на майские принес сильные ливни,а в совокупности с высоким уровнем грунтовых вод, заставил перенести поездку.
В этом году из-за прогноза перенос вышел только на один день.
Изначально планировали ехать втроем: Desert rat (Yamaha WR250R), Katran (Suzuki Djebel 250) и я (Yamaha WR250R). Но за неделю до поездки присоединился Леша (Suzuki Djebel 250), Berowar (Yamaha WR250R), и Андрей (Honda Degree 250).

День 1. 30.04.17

Утром встретились 4 мота. Андрей и Беровар сказали будут догонять по треку.
Начало общего трека было езженым, переделали немного на более скоростные участки,так как путь долгий,и первые полтора дня выходили больше транзитными.
Остановились у беседки перекусить,к этому времени и собралась вся "банда".




Частично затронули зону отселения




Двинули дальше. К обеду начал моросить дождь,попадаем в край дождевого фронта.
Кто то прячется в коровнике разрушенном.




Ближе к вечеру начинается нормальный дождь, пришлось одевать дождевики. Катран оказалось забыл дождевик,и немного весь промок )
Изначально знали что станем немного раньше, чтоб не ехать долго в дождь, и переждать его на ночевке.
Так и вышло, ставили палатки в дождь и шел он до позднего вечера.
Костер под тентом согрел нас и радовал своим теплом.




За день пройдено -174 км




День 2. 01.05.17

Утренние сборы. Андрей на дигри принимает решение вернутся, так как в первый день сломал ручку тормоза переднего, и по экипу был не совсем готов, и мот не был совсем готов. Андрей был самый малоопытный из нас и оценив свои силы принял правильное решение.
День был в основном транзитным.
Сошедшие грунты.




Родник с водой.




Обеденная чиста слегка потекшего пера )




Дедово озеро.




Только ближе к вечеру уже пошла та часть трека которая была не езженная. День в целом был сырым и прохладным. По пути запаслись мясом и винцом.
Нашли место около лесной речки и поставили палатки на изгибе ее на 180 градусов.
Разложились. Сушка. Костер. Шашлык. Вино. Сон.






за день пройдено -170 км




День 3. 02.05.




Утро было хорошим.
На удивление место ночевке оказалось не сырым, да и ночь не была прохладной. Собрались, позавтракали.
Макс высадил акум зарядками девайсов, завели с легкостью с толкача. Двинули в путь.
Начались первый проблемы. У Макса стал глохнуть мот. Выбивал ошибку и глох. Стали разбираться. Проверили приборкой все датчики в моте, WR250R это позволяет, и ничего не выявили. Решили дальше ехать и наблюдать, так как выявить причину выбивания ошибки не смогли.
Выехав к асфальту, от нас отсоединился Беровар, так как он ехал всего на три дня, не смог вырваться на все майские. Там и попрощались.

Начались незнакомые участки дорог, ехали уже по полесью. Начали слышать звуки помп по сторонам. В одном месте наткнулись на огромную разливную лужу, с грязью. Макс с Лешей проехали правее, в воде были палки, которые не давали спокойной проехать. катран поехал немного по другому, там и засадил мот. Вытащили веревкой.
Там же и я успешно засел, и прилично обдался грязью. После оказалось можно было спокойно проехать по центру, с минимумом грязи )))






Местные там проезжают в резиновых рыболовных сапогах выше колен, перебирая ногами.
В районе обеда Макса ВРРка стала чаще глохнуть. Стали пообедать и пытатся все таки разобратся в чем дело.
Созвонились с ребятами из Ямахи, пошастали в инэте, вроде как выяснили что это из-за сильного разряда акума, начало выдавать ошибку по питанию на блок управления двигателем.
Так как в группе было две WR250R, поменяли мы местами "мозги" и решили понаблюдать хана ли им или дело в другом.
Катран и Леша остались у костра сушить носки и боты, а мы поехали вперед, вдруг снова будут проблемы.
Ехали, гоняя моты в разных режимах, но так больше ничего и не выдавало и не глохло. Заехали заправится и дожидатся остальных.
Подьехали ребята, и выяснилось что у Лешы с мотом тоже проявились неприятности.
Задние колодки (наварки) сдохли, цепь в месте соединения болтается, так как не была на нормальном замке, и подшипники заднего колеса раздолбались.
Возле заправки был мотомагазинчик. Леша поехал туда, может там помогут, а мы остались дожидатся результата. Леше нашли подшипники и цепь. Он остался их менять там, и потом догонял нас по треку.
Макс созвонился с местным эндуристом ( LIM ) у которого Suzuki Djebel 250, и у него оказались колодки задние ( взяли на заметку).
Втроем добрались до озера у которого разложили лагерь.




Леша заменив цепь и подшипники добрался к нам уже по темному.
День выдался насыщенным )
Новые участки дорог, места янтарщиков.

за день пройдено -145 км




День 4. 03.05.

Встали по раньше. Сборы. В путь.
В полесье очень много дорог накатаны местными малокубатурными мотоциклами, в основном это рабочие на нелегальных добычах янтаря.
Проезжая некоторые села, видно чем зарабатывает село. А есть где люди только на лошадях с повозками ездят и домики просаженные стоят.
Есть села янтарекопателей, там все по богатому,хоть и не все дома, все таки просто рабочих большинство. И аналогично с селами где в районе вырезают леса, много чего из дерева.
На четвертый день стало появлятся солнце, и стало значительно теплее.
Доехали до узкоколейки. Оказывается еще действующая.




И только выехав к ней мой мот глохнет, питание все работает, но кнопка старт не реагирует. Стали разбираться в чем дело.
Заменив обратно "мозги" проблема не решилась. Ища в чем дело набрели на отсоединенный разьем от кнопки старт/стоп, а все из-за того, что когда я поднимал проставками руль и переворачивал ручку газа, не правильно проложил провода, из-за чего они были внатяг при вывороте руля.
Вздохнув с облегчением исправил косяк и готов был ехать.
Перебрались через мост узкоколейки.




Доехали до группы красивых озер.
И снова выехали к узкоколейке. Дата на рельсах вылита 1896 год.








Отличная тропа вдоль железки с парочкой мостиков. И в целом участок этот был очень интересным.
Выехали к озеру Нобель, где устроили небольшой привал, обед, купание.




После обеда, немного проехав, у Леши начинаются проблемы с колодками задними, уже металл трет об диск, решили доехав до заправки и отправить Лешу к LIMу для замены колодок.
Перед этим проехали интересный подвесной мостик. ( фото не сделали, будет в видео ).
Заправившись, наш трек был по асфальту около 50 км до озера Белое возле с. Невир прям на границе с Белоруссией, так как бездор почти весь в воде, ведь самое полесье.
Там было решено ночевать и возможно дневать,так как погода снова портилась.
Очень красивое озеро, людей не было. Встретили пограничников, проверили доки и на этом все.
Мы же натянули тенты, разложили палатки, сьездили набрали дров и были готовы провести тут день.










Вечером переставляя свой мотоцикл, обнаружил что не включаются передачи, оказалось у меня слетела гайка и шайба фиксации передней звезды. И опять таки сам виноват, ведь она контрится на два углубления, а я для удобства замены звезды контрил на одно.
Макс сразу проверять свою, которую он тоже пофиксил на одно, и его чуток сошла, он законтрил на обе, и стали думать что делать с моей.




Было пару вариантов решения проблемы, но оставили это на утро.
Вечером же посидели у костра, под шашлык и бутылочку хорошего вина.

За день пройдено -168 км




День 5. 04.05.

Утром слегка моросило, иногда дождь чуть увеличивался. Сидели по палаткам. Варили чаи, кофе. В скором времени подошли погранцы с собакой, уже другие, проверили доки, записали данные (сфоткали на смартфон молодого солдата) и пошли дальше.




Помониторили погоду, вроде как к обеду дождя уже и не будет. Начали собирать потихоньку лагерь.
Зафиксили звезду на оси металлическим хомутом )))
Созвонились с Лешей, договорились что они с LIMом подтянутся к Шацку.
У Макса в гараже оказалась новая гайка на ось, созвонился с отцом, попросил отправить новой почтой в населенный пункт по пути нашего следования.
Отьехав недалеко, был один деревянный мост, знали заранее что может быть интересным, так и оказалось. Большая часть его нормальная, а вот на сьезд идут по краям две дощечки а посередине круглое бревнышко. адреналинчика набрались чуток переезжая его.




Заехали в Ратно, там заправились, сьели по хот-догу, кофе, на сто нашли мне пару гаек и шайб под ось и поехали дальше.
На одном из озер перекусили и потеряли друг друга ) Катран отьехал раньше, я выехал на трек, Макс поехал обьезжать озеро. По рации сказал Максу что поехал по основному треку и рванул. На пересечении основного трека и альтернативы стою жду их. Оказалось Катран вырвался вперед по альтернативному треку и потом стал ждать нас, а Макс недопонял меня и ждал меня )
В общем спустя полчаса все таки встретились. И втроем двинули до Шацка, куда оставалось немного.

Вьехали в город. остановились найти адрес новой почты, и в эту же минуту с другой стороны заезжает два джеба Леши и LIMа ) Вот так четко сошлись.
Новая почта нам нужна была потому что мы перед выездом отправили посылки с чистыми вещами и полными газовыми балонами.
Так как цель/город были известны, то такой вариант себя очень оправдал, так как не надо было везти много вещей и газовых балонов,а мой как раз утром и закончился.
Забрав посылки поехали в забронированную LIMом гостишку. И пошел ливень.
Отмывшись, переодевшись, сели жарить шашлык и распивать некоторые вкусности.
Мы все таки добрались до шацких озер грунтами, грейдерами, с минимумом асфальта!






за день пройдено -146 км




День 6. 05.05.

Утро было суперским, тепло, без осадков, выспаные в кроватях )
LIM поехал на работу, а мы еще какое то время отсыпались, долго завтракали и думали что дальше, дневать или ехать, но так как по прогнозу шли дожди в нашу сторону, то надо было сваливать от сюда.
У Леши ДР, поздравили словесно )
На этом стали паковать кофры, грязные лишние вещи завернули в коробки чтоб отправить обратно и не тащить их.
Попробовали подьехать к точке пересечения трех границ (Украина,Польша,Белоруссия), но оказалось за несколько км до нее сделали промежуточную зону, на которую нужно разрешение.




Развернулись - на этом месте была наша точка возврата домой.
Частично грейдерами, частично лесами держим путь в обратную сторону. В один момент Катран обнаруживает потерянный спальник. Он возвращается искать его, а мы едем дальше по треку.




Позже я обнаруживаю сломанную правую рамку под кофр. Привязываю кофр на централку,и сломанную рамку туда же. Как раз нас догоняет Катран. В ближайшем селе с новой почтой, отправляю багажник в Киев.




К обеденному времени добираемся до какого то озера ( их тут много, и запомнить их все тяжело, да и не нужно нам ), обедаем.




Дороги часто становятся невыносимыми, разбитые лесовозами песчаные колии с корнями, пыль.
Доехали до болота Коза. Уперлись в гнилой мостик, Катран сунулся через него и не далеко проехав вернулся.




Немного разделившись я с Катраном уехал вперед,а Макс с Лешей чуток свернув с трека набрели на янтарекопателей, их недоброжелательный вид и обстановка давали понять что надо уезжать.
Встретились уже на озере Белое возле с.Рудка.
Все уже изрядно подуставшие легки спать по раньше.






За день пройдено -225 км




Продолжение следует ...

Коментарі:

Автор: ELPy | 08/06/2017 23:00 | Кому: DenG
Как чопперист я немного не могу понять эндуристов-гряземесов, но как мотоциклист - понимаю любого мотоциклиста, на чем бы он ни ездил сама вряд ли сяду когда-либо на эндуро, но заметки тех, кто на такой технике ездит, читать всегда интересно!

Интересных Вам поездок, ярких впечатлений, и чтобы техника не подводила! Жду продолжение истории

Автор: Aray | 09/06/2017 08:19 | Кому: DenG
Ну наконец-то, скупые строки о этой поездке! Насыщенно, жду продолжения.

Автор: Tugarin | 19/06/2017 10:52 | Кому: Aray
Спасибо,интересный рассказ)!
Напомнило "Десять негритят"))) -1-2 и тд))

Автор: LIM | 26/06/2017 07:48 | Кому: DenG
Так ви шо? Не пройшли Козу? Злякались того містка?

Автор: DenG | 27/06/2017 11:34 | Кому: LIM
Мостик проехали, но дальше не сунулись, уже время к ночевке поджимало, поэтому не решились туда соватся.

Незареєстровані користувачі не можуть коментувати.



час роботи скрипта: 0.6 секунд

Персональный счетчик статистики WWW.MOTO.KIEV.UA GOBLIN SHOW - ODESSA zaimka.net
  moto.kiev.ua topgun.org.ua rcracing.com.ua