Той, тей, як його? (Часть 2) - Aray - ЩОДЕННИКИ - UA MOTO (Україна, Мотоцикли, Байкери, Ukraine, Motorcycles, Bikers)

укр eng рус
форуми | щоденники | YouTube | спільноти | архіви | пошук | uaмото | ПДР | FAQ | контакт | реклама | крамниці | хто є хто | 2017
ПОШУК МОТО | 26.45
ТУРИСТИЧЕСКАЯ СТРАХОВКА
Ім'я: Пароль: Забули пароль ? +РЕЄСТРАЦІЯ [?]
Увага! Вхід по незахищеному з'єднанню. Щоб захистити передачу даних клікніть тут »

Якщо кликнути можна побачити фото повністю
кликнути для збільшення
Щоденники«««»»»
««Щоденник Aray'a

Автор: Aray 20/08/2017 14:24 rss


в livejournal в facebook

Той, тей, як його? (Часть 2)

Переглядів: 326 • Останній перегляд: 24/09/2017 07:03

Начало здесь (Часть 1)

День 7 (119 верст).

Трек, день 7-8

Сегодня дали себе поспать, к 9 только выбрались из палатки.







Пока готовился завтрак, я занялся тормозами. Сначала до посинения качал тормоза, хрен, потом супорт снял, час времени убил, эффекта ноль. Ощущение, что тормозуха не уходит из бачка, и цилиндр не качает. Как будто забилось грязью отверстие в бачке для попадания внутрь магистрали.










Пошли дальше, разобрали весь тормозной цилиндр, ничего постороннего там не нашли, собрался консилиум. При разборке тормозного цилиндра была вероятность назад его не собрать из-за разбухших резинок. Но пришлось рискнуть, разобрали, продули, успешно собрали. Начали снова качать тормоза, не сразу, но наконец-то пузырьки воздуха начали выходить, а вскоре и ручка стала тугою. Что было, почему, я так и не понял.

Пока всем этим занимался, вокруг бегал вот такой домашний зверек, совсем ручной.







Позавтракали, и ближе к обеду только выехали, перед этим отправив Коса и «Ко» в сторону дома. Снова повел свою команду по округе, в планах было через Рахов заехать на Петрос и затем через с.Говерла спуститься снова вниз.

Подъем на гору начался интересный, ну хоть какое-то разнообразие, в отличии от прямой дороги с кемпинга на Петрос. На участке серпантина меня немного кидануло и Веталь воспользовавшись моей слабостью, догнал меня и поровнял мне «крепление» номера. Больше ничего эдакого не произошло. Перед выездом на полонину был суперский и интересный подъемчик в лесу и между деревьев, по мокрому он бы доставил приключений. Ну прорвались, траверсом Шешула по тропинке выехали на полонину Шумнеску.













Справа вдалеке виднеется Петрос.







Петрос уже ближе.




Вдалеке Говерла.







Ну и вот сам Петрос, куча норода, вобщем попсовая вершина. Единственное замечание было к моему моту, загорелась лампа перегрева впервые, пришлось стоять и охлаждать перед финишной прямой.




Кто узнал «Титаник»?










Спуск как и подъем, особо ничем не запомнились, скучно.










Вид на Петрос с другой стороны.




Перед Говерлой нас обилетели, в этом году вышло 30грн с мотоцикла. Дальше интересная и красивая дорожка, на которой совсем не хотелось газовать, а просто ехать, отдыхать и наслаждаться видами. Спуск же в с.Говерла был очень долгим, даже надоел. Повеселил нас чувак с бородой бегущий вниз, а перед ним ехал паркетник, что это был за такой забег, мы так и не поняли. Короче спустились на асфальт, снова этот скучный кусок асфальта до Рахова и в номера. Сегодня уже по-светлому забурились на качельку, так и просидели до ужина. Веталь упился пивом, решил отказаться от ужина, чтоб его ему оставили на утро, но я знал, что надо было либо есть сейчас, либо припрятать ужин, т.к. на утро еды уже не оказалось, короче прокидали его с питанием в этот раз )). Еще в кемпинге живет настоящая косуля, подробности ее появления там я уже не помню, но на веревке она выглядит гораздо печальнее чем домашние козы. Жалко ее, но сама уже не выживет в лесах.




http://www.youtube.com/watch?v=2Ad83Jz6aMQ




День 8 (130 верст).

Сегодня по плану двигаться через Свидовец на Колочаву, а ночевать где вечер нас застанет. Легкий перекус и выезжаем в сторону Рахова, затем по бесконечной брущатке поднимаемся на хребет. Виталик выпросил перед поездкой крепление для камеры на грудь, ну и чтобы не зря возить его, сегодня решил поснимать. Так что видео этого дня будет от него, с его красочными комментариями )). Погода снова нас балует, сухо, красиво и не жарко, идеально одним словом.










Поскольку уже 8ой день, то как-то приелись Карпаты, камни, спуски, подъемы, хребты. Едем не спеша, делаем фотки.
















По дороге встречаем Гену, сегодня суббота и он катает туристов горами на джипе. На спуске, где его встретили, случился трабл, выпали тормозные колодки, и он безуспешно занимался их поиском.







И вот мы выезжаем в районе г.Стиг. Дальше наша дорога частично повторит путь пройденный 2 дня назад. Решаем покорить г.Стиг, с заездом на нее с западной стороны. Несколько лет назад, глянув издалека на этот подъем, я тоже хотел заехать вверх, но подъехав к его началу передумал, была колейность и резкий перепад высоты. Но в этот раз накатали по траве ровную грунтовку, поэтому решили пробовать.

С первой попытки я встал, не помню, то ли нейтраль словил, то ли что, пришлось штурмовать еще раз. На второй успешно заехал. Виталик снимал и комментировал все это действо. У него менее тяговые звезды, поэтому он заглох на подъеме, но все же попердывая как чопер, потом выехал. К сожалению камера села в момент его затыка, и все его эмоции на верху не запечатлела.










Отметились на горе и двинули дальше. Заехали к о.Догяска, посмотреть на горку названную в честь Виталика, по причине получения им на ней травмы – поломанной ключицы, несколько лет назад.










Слегка подкрепились и едем дальше. Вот уже и спуск с хребта на Лопухов. Местами в селе даже новенький асфальт!!! Единственное что не понятно, по какому принципу он ложился, может быть 5км идеальной дороги, потом 5 убитой, и снова новой.




Добрались до Усть-Черной. Дальше был выбор, либо ехать хребтом на Колочаву, либо поехать долиной. Но на часах уже было около 15, да и снова задолбаться вкрай уже не хотелось, меня смущал один подъем на хребте, который с трудом можно было съехать, как на него теперь подниматься, я не представлял. Поэтому принял волевое решение ехать легким путем, причем был еще один нюанс в пользу этого выбора. Кос поведал интересный факт, сделали автобан в сторону Колочавы через перевал Прислоп!!! Я как услышал это, так не поверил своим ушам. Раньше на карте дорога была нарисована довольно жирной линией, а по факту ее там не было, только по руслу реки.

И действительно, не то чтоб автобан, но хороший, свежий грейдер мы застали. Вот несколько фото.













Спуск также был весь в глиняных колеях, теперь же конфетка, куча машин с туристами стала катать этой дорогой.

Спустились в Колочаву, по плану было отобедать в проверенном месте. Но цены, как и везде, с каждым разом растут, так что решили ограничиться вторым блюдом, вышло достаточно сытно.




Пока ждали заказ, Ира отошла ко сну, по этому факту можно судить о том, как она уже устала от этих дорог )).




Набрали припасов, нашли ручеек с водой, а ночевать решили в проверенном месте, возле Тереблянского водохранилища. Полянку нашли, хотя и выходной, но народа практически не было. Воды в водохранилище так же не было, и вид на него просто удручающий. Река постепенно вымывает траншею с крутыми берегами, которые периодически обваливаются. Пейзаж поистине марсианский, ну и кучи мусора и пластиковых бутылок приносит река. Качество фото вышло не очень, в отчет решил не вставлять.




http://www.youtube.com/watch?v=t6l77sPHSCo




День 9 (136 верст).

Трек, день 9

Погода снова к нам благосклонна, на дворе воскресенье.




Пока едем селами, так интересно наблюдать, как много народу в своих праздничных нарядах идет в церковь. Причем, вчера никогда бы не узнал, например эту девушку/женщину идущую сегодня на каблуках. Разница колосальна и каждая представительница прекрасного пола хочет себя показать.




По дороге на Синевир приятно ехать идеальным асфальтом, и даже начали облагораживать роднички.







Проезжаем Мекку для туристов и углубляемся в горы. Этот отрезок я еще не ездил в эту сторону, ждал новых впечатлений.




Место традиционного фото.







Подъем с сыпучкой в этот раз стал таким себе лайт спуском для нас. Забитые руки Иры на нем давали о себе знать.







На удивление, следующий подъем взяли, буквально не сбрасывая газ, хотя спускаться на нем стремно было. Ну а дальше уже лайтец пошел.







Вернулись в Межгорье, залить мне полный бак и подниматься на Боржаву. Я учел прошлогодний спуск и нашел новый путь. Хоть и были веселые места на нем, но все же, гораздо легче прошлогоднего спуска. И не успели мы толком насладиться хребтом, как началось ОНО.

Карта рисовала впереди г.Круглую. А также резкий подъем по факту. Я даже узнал это место, в том году мы не поперли в лоб, из-за сцепления на ТТР, а пешеходной тропой объехали. Но приключения там были настолько эпичными, что в этот раз ехать тудой желание отпало. Да и вроде сухо пока, будем пробовать ехать по прямой на гору. Я пошел первым, наверно только благодаря звездам я смог добраться до хоть какой-то «плоской поверхности», где смог поставить мот на подножку. Веталь также, заскочил ко мне, Иру выкинуло из колеи. Я пошел ей на помощь, Виталик пошел в разведку, что же дальше нас ждет. Вернувшись, он поведал, что там очень крутая дорога с большими булыжниками и не попробовать ли мне объехать гору, т.к. перед подъемом была дорога вправо и вниз. Что ж, пробую. Жара страшная, я уже снял шлем и на легке поехал. Колеи, сыпуха, спуск, дорога плавно уходит в сторону Межгорья, проехал еще метров 200, не туда. Вернулся немного назад, подобие перекрестка, еле заметная тропа идет в нужную мне сторону, еду. Красивая и интересная тропинка в тени деревьев, но и она приводит меня к резкому подъему по чернике, причем тропка в этом месте пропадает, куда ехать точно не ясно, да и сам на таком уклоне я умру сразу же. Разворачиваюсь, метров 50 назад, вижу еще развилку, пробую тут, метров 20 вверх и снова конец тропе и непомерный угол вверх. Возвращаюсь снова к исходной. Газую, почти доезжаю до нашей поляны, выкидывает вправо, ложусь. Ребята не далеко, совместно растолкали и я выехал ко всем.




Есть тропинка левее, поначалу она проще, но дальше начинаются корни деревьев под слоем листьев, не вариант, ею скорее всего пользовались на спуск, но никак не наоборот.




Тучи начинают по немного сгущаться, даже вдалеке гремит. Виталик за время, что я ездил, исследовал еще одно отвевтление, но и там, заросли, непонятки вобщем.




Чтоб хоть как-то зафиксировать угол подъема решаю его замерить, т.к. фоткам верить нельзя.




Отдаем первенство Виталику, он пробует ходом взять гору (см. видео ниже). Проезжает он не далеко, переставляет по колеям и вот он уже лежит. Дальше тронуться самому нереально. Пытаемся сначала подпихнуть его, но камни создают природные ступеньки и резина полирует, набрать ход невозможно. Вставил кадр из камеры, для передачи угла наклона и общей картины происходящего.




Дальше начинается садо-мазо. Я пытаюсь сзади толкать, Ира тянуть спереди, Виталик газовать. Проблема в том, я теряю точку опоры и скорее держусь за мот, чем стою на земле и толкаю его. Таким макаром, метров 10 вытолкали, дальше все. После каждого рывка в 20-30 секунд приходится отдыхать пару минут, хорошо что хоть все происходит в тени. Отвязывем баул, пробуем так, особо не помогло. Снимаем веревку с его приборки, вяжем к перьям, отожу на 5-7м и пытаюсь тянуть. Веревка пружинит, упора толком у меня нет, буксуем на месте. Не знаю как, но таким образом, по немного, по чуть получается вытянуть мот на более пологий участок. Силы кончились давно, а конца и края горе не видно. Пробуем мот с дороги стянуть на тропу слева, там кажется ровней. Пихаем, Виталик уже сел и пробует ехать. Здоровенных камней здесь меньше, и по немного, но мот движется вверх, а с попытки третьей и совсем уезжает вперед и скрывается за поворотом. Упал, отдыхаю, пот льется ручьем. Итого, чтобы закотить один мот, у нас ушло наверно от часа до двух времени. Оптимистичный прогноз. Думать о том, что нужно еще дважды проделать эту процедуру – не хочется совсем. Приходит Веталь, мозгуем, идем вниз и смотрим тропинку к корнями, фигня редкая, валить просто вверх и по факту уклоняться от деревьев долго вряд ли выйдет, а значит, потом снова толкать. Добрались до мотов. Он предлагает ехать и смотреть на ответвление дороги с буръянами. Я пробую, сил нет, пока пеовернул с тропки на тропку весь умаялся, равновесие не держу. Но обошлось, все-таки поехал. Тропинка терпимая, метров через 100 она закончилась, снова впереди кусты черники. Но здесь уклон меньше, с разгона влетаю на горку, тропинка ведет вверх, еду. Не замечаю в кустах небольшую балочку и валю мот в сторону уклона. Долго и нудно пытаюсь его поднять и развернуть. Смог. Попытку 2 делать не стал, пока делал круг для разворота, что не так уж и легко, поехал вдоль посадки чуть назад и вверх. Тропинка кончилась давно, но просветы между деревьями есть, петляю, поднимаюсь. Упс, тупик, уперся в обрыв. Равзорачиваю нос, просто уже наугад въезжаю в кусты и лес и о чудо, есть подобие тропинка, еду на грани букса, дальше проще, выезжаю на нашу дорогу. Дело сделано, еще метров 100 и я наверху. Отдышался, подъем занял минут 15-20, уже дело! Иду вниз, крикнуть о своих успехах, кричу, слышно плохо, в ответ мне орут, возьми телефон…. Мля, вылетело, иду за ним, и уклон не большой, а метров 10-15 и стою обессиленный. Вобщем как-то дошел. Созвонились, рассказал куда ехть. Веталь поехал. Пошел в его сторону, встречать. По звукам, он выехал в чернику и дальше блукает, т.к. тропинки нет, спуститься к нему, у меня сил нет. Но ему удается поехать моими следами, не знаю, как он их нашел. Все, птички в клетке. Еще добрый час ходим ввер-вниз, то за баулом, то за забытой веревкой. А сверху все гремит и местами покапывает.







Но все. Тронулись, опять слышу запах тормозухи, потекло по шайбе сверху, поджал.




Дорожка хребтом уже не страшна, перепады высот есть, но по сравнению с нашими муками это ерунда.







Тучи и пейзажи просто завораживающие. Жид-Магура снизу страшна, но по факту, заезжаю с первого раза. Не сравнить прошлогодний траверс в дождь.




Где-то совсем рядом, в долине, падает тень.










И снова, мы фартовые, дождь вот он, рядом, но умудряемся прямо у него под носом проскочить.













Только добрались до Гимбы, как туча разврнулась на Жид-Магуру. Вдалеке уже видно солнце. Решаем подождать и потом решить, либо ехать на спуск, либо дальше на Великий Верх.










Пока стояли и фоткались, джип привез планиристов. Смотрим, как они стартуют. Спуск стоит 800грн и 15 минут лета.




Но вот уже и распогодилось, едем дальше.










Вид на г. Плай.







Несметное количество бабочек здесь обитает.







И снова крутой спуск и забитые руки Иры. Но обошлось, спустились.




Спуск в долину особо ничем не запомнился. Прогнозы на сегодня еще обещали без дождя, были мысли ночевать в палатке, но потом решили поехать в блага цивилизации. Виталик знал проверенное место, едем в Пилипец. Нашли, поселились, жизнь налаживается. Пока ждали ужин, решили прогуляться в сторону магазина. Нам сказали, что он в 500м, ага, в 500… Как потом оказалось все 2км. Ноги уже не ходят, еле дошли. В магазине не оказалось света, телефоном подсвечиваем, скупились. Двинули назад. Пьяный чел на жигуле полирует резину и валит по дороге, пешеходных дорожек нет, это издец.

Хорошо, что добрались без приключений. Пиво, печеная картошка, супчик, релакс! Пару фоток домашних кормильцев/любимцев.








http://www.youtube.com/watch?v=45N-DX-U5kQ




День 10 (82 версты)

Трек, день 10

И снова, мы везунчики, утро, солнышко! Прямо невероятный случай, до сих пор дождевики не одели по назначению. Еды с ужина осталось столько, что успешно ей перекусили и на легке двинули снова на Боржаву и г.Стой.




Напрягаться совершенно не хотелось, поехали дорогой на Гимбу.




Движемся в сторону левой, наивысшей точки.




Туда можно попасть как траверсом Великого Верха, так и через саму гору. Но траверс довольно экстремален. После прошлого раза Ира наотрез отказалась ехать по нему, поэтому избрали путь номер 2. Затем направили Иру дорогой квадриков, а сами рванули изюминкой этого хребта, пешеходной тропкой. Погода идеальна, ветра нет, как раз то, что надо. Советую всем проехаться там. За всю тропку, есть только одно место со сложным спуском и одно с подъемом, но без спешки все проходимо.







Тут не реальный угол подъема, но есть траверс слева.







Вот мы уже и на вершине.







Догнали нас иноземцы на квадриках.










Дальше решил разнообразить спуск, и поехали не на Волчий, а правее.







Поначалу дорога была отличная, но внезапно она растаяла в траве, глянув на трек, понял, не туда завела. Вернулись назад, явного поворота не было в нужную нам сторону, я поехал на разведку, подобие тропы нашел, по ней спустился, дальше пошла тропинка понатоптанней, да еще и согласно трека.




Скатились остальные, пошли лопухи и кусты, затем вкатили в лес, пару бревен и дальше пошла суперская дорожка, явно предназначенная для даунхильщиков, петляющая, накатанная тропа между деревьями. Но метров через 200-300 уклон стал «веселым». Передвижение замедлилось. Перекурили, не спеша одолели. Дальше пошло еще жестче, Виталик двинул на разведку, затем сказал, что проще выехать через кусты правее, там накатанная тропа квадров. По ней стало проще ехать. Ну и в таком же духе прошло несколько крутых спусков, в конце концов побороли и их. Уже перед самой рекой нас обогнали квадрики, интересно как они объехали те тропы выше? На выезде шлагбаум, пролезли через калитку.




И вот мы ноздря в ноздрю, перемешавшись с квадриками едем вдоль железки. За ними ехать напряг, пыль, грязь. Уже представил, как придётся так мучиться до самого Воловца, но как бы не так, волею случая мы избавились от этих мук, но добавилось иных.

Итак, первый брод по реке Вича. В этом году воды оказалось больше чем в том. Квадрики перед нашим носом подняли фонтаны воды и грязи и умчались дальше. Ладно, но вода мутная, и что под ней, уже не видно. Еду первым, не спеша, помогая ногами переезжаю брод. Виталик едет следующим. Так уверенно, на подножках, загляденье, если б не одно но, в такой стойке, он конечно же упирается передком в невидимый камень и на моих глазах (есть на видео) валится в воду. Твою ж мать!!! Я конечно сам виноват, что не провел инструктаж, но честно, не ожидал, что он так будет делать. Одно дело, когда видно куда ехать и другое, когда наугад. Короче, он поднимает мот и делает ошибку номер 2, пытается завести его. Стартер делает один оборот и тухнет. Отлично. Иду в брод и выкатываем мопед, под аццкий мат хозяина. Ну, на моей памяти воскрешение утопленника пока не происходило. Решаем что делать. Советую открыть воздухан, а там уже будет видно, есть вода в двигателе или нет.










Открыли, литрушка воды вылилась. Понятно, начинаем разбирать карб, откручивать свечу, ставим мот вертикально на заднее и выливаем воду. Везде море воды. Карб разбираем, сушим, продуваем. Затем вдвоем, открутив свечу, толкаем мот, который смачно чвакает водой из цилиндра. Хорошо, что хоть совместный набор инструментов позволяет добраться но нужных нам узлов.




Продули, просушили, собрали. Масло в окошке двигателя вроде как без эмульсии. Момент истины решили рискнуть и заводить на том бензе, что в баке. Но на кнопку мот никак не реагирует. Грешим, что аккум сдох, поскольку не крутил стартер. Переставляем с другого ТТР. И снова тишина. Чудеса. Случайно выжимаю сцепление и стартер оживает. Виталик забыл, что подглючивает датчик нейтрали. И блин, мопед практически сразу завелся!!! Не верим в свое счастье. Оставляем работать, собираем вещи и ключи. Меняем аккумы, завелся и на его. Итого потеряли 2 часа времени, на часах почти 19, ну не самый худший вариант. Едем, сплошные броды по дороге с лужами.

Вот подъезжаем к броду номер 2, который проходит под мостом. Тут гораздо дольше надо ехать, вдоль по реке. Еду, сразу же встряю в яму, вода почти в ровень с колесом, мот клонится, в истереке газую, выезжаю. Остальные проезжают этот брод уже проще. На выезде оказывается, что у Виталика правая подножка отвалилась. Срезало один из болтов. Хорошо, что это произошло на малой скорости и он ехал не в стойке. Стяжками временно решаем эту проблему.




Еще пару бродов проезжаем уже без приключений. Казалось бы все, самое тяжелое позади. Грейдер, едем селом. Я первый, Виталик левее меня, Ира отстала немного. И тут картина: не такой уж и резкий поворот, скорость у меня тоже не 100, навстречу выезжает мопед, и с какого-то перепугу он едет по моей полосе и прямо в лоб. Жесть. Задний тормоз в пол, передним на грани притормаживаю и ухожу вправо. Ясное дело, про контрруление я тогда забыл. Короче по касательной чешем друг друга. Я проезжаю несколько метров и останавливаюсь, мопед лежит. Твою ж не туда!!! Что за день такой?! Подбегаем, поднимаем дядьку. На фото четко видно, где мопед находится относительно центра дороги.










Дядька цел, пластик потрещал. И тут начинается самое интересное. Нет, чтоб хотя бы извиниться, что был не прав, он начинает говорить, что я нарушал!!! У меня дар речи пропадает. Показываем ему, где он стоит, и где его полоса. Он наверно под эмоциями, либо градусом, жаль ближе не нюхал, продолжает рассказывать, как это было с его точки зрения. Оказывается за поворотом церковь и он только ей поклонился и начал ехать, по нашей стороне дороги и тут вылетаем мы и дословно: «один мене блокує, а інший пакує». Раза 3 меня переспрашивает, писала ли камера, отвечаю, что была севшая. Вобщем, слегка поведение невменяемое. Потом путает кто из нас ехал первым. Доказываем как было. Не реагирует, просит сделать пару звонков, если там скажут, что он не прав, то без проблем разъедемся. Что ж, отодит, дабы мы не слышали разговор, еще пару раз звучит про «пакование». Минут через 5 подходит, извиняется, жмем руки и разъезжаемся. Наверно на путь истинный его наставили, либо же спросили, употреблял или нет. Ну да ладно, сказал на прощанье, что это на нашей совести останется и эти мотоциклисты уже достали, летают по селу за 100, так и хочется натянуть проволку через дорогу. Классический разговор жильцов домов у дорог, где по вечерам летают прямотоки…

Все, дальше уже максимально аккуратно едем, на сегодня лимит удачи может быть и исчерпан. Заскочили на заправку, попили кофейка, успокоили нервы и поехали в номера. Вечер под винцо, поздний ужин и сон. Как стемнело, все-таки дождь пришел и довольно мощно подмочил землю, а также снова вырубился свет.

http://www.youtube.com/watch?v=pF8OOHo2_pY



Для тех, кому интересно, полная версия тропинки на Стой.

http://www.youtube.com/watch?v=btfYOkXgdzQ




День 11 (0 верст)

Погода пасмурная, иногда срывается дождь. Были мысли ехать в Лушмори, купаться в чанах, но мудрый Виталька расписал все в красках, проехать 200км для того, чтобы покупаться, экономически не целесообразно. Ну как бы да. Попробовали искать чаны в Пилипце. Нашли, но 500 за час платить задушило земноводное. Он еще хотел покататься на лошадях, там цена гуманнее, около 250 за час. В общем, так день и прошел, то ждали погоды для коней, то шарились по двору и устраняли косяки на мопедах.


День 12 (160 верст)

Сидеть на одном месте мне уже надоело, и решил ехать ближе ко Львову, чтобы в четверг утром было меньше добираться на вокзал. Виталик же, снова хотел коней и погоды. Поэтому мы его оставили и поехали сами. Насоветовали нам ночевать на о.Задорожнем, что недалеко от Николаева. Но подъехав к нему, мы поняли, там совершенно другой формат, просто столики, беседки и купание, но никак не палатки. Вся территория озера огорожена, не вариант. Открыл карту и решили искать место на берегу Днестра. Немного поколесив. и найдя подъезд к воде, нашли вот такое тупиковое местечко.




Тишь да гладь, только много рыбаков шастает по обеим берегам и скота пасется недалеко, но к нам он попасть не мог. Погода снова обещает быть отличной, с этими мыслями и идем спать.





День 13 (30 верст)

Утро отменное, Днестр парует.




Собираем вещи, все ненужное в поезде уходит вглубь сумок. Через час добираемся на вокзал. 10 на часах. Возле багажного отделения народа много, вагон на разгрузку еще не подали. Один мот приехал с Днепра, назад же ехало около 6 штук. Популярное направление. По деньгам вышло: 175 – официально за вес, 150-проводнику и 50 – начальнику. Почему так? Не копал глубоко еще, но начали впаривать, что мот должен быть мало того, что без бенза и масла, так еще иметь справку с СТО, что бак выпарен, а также перевозка только в обрешетке. Поскольку это все не выполняется, то вот вам ребята и прайс. Но как ни крути, это выгоднее, чем своим ходом тулить под 1000км. Тут же экономия почти в 2 раза, и по времени в 2 раза быстрее. Билет в купе этого же поезда обошелся в 268грн.

Еще пару-тройку часов погуляли по городу и на том покинули сей чудный город Львов. Вагон порадовал, кондиционер включали, было терпимо, НО, нам свезло, и в купе попали с дедом-инурезником. Это полный ЗДЕЦ!!! Благо поток воздуха с потолка слегка скрашивал дорогу, если бы не это, еще бы 2 трупа приехало в Днепр.

В Днепре вагон на разгрузку подали через час, не меньше, и через пару мы выехали с багажного отделения. Поборов по приезду больше не было, но пугали, вдруг будет проверка, то еще по 50 готовьте.


Итого: пройдено 2150км, много эмоций и впечатлений. Хоть это и 6ая моя поездка в Карпаты, но не перестаю находить места, где есть возможность излить пот и проверить свою выносливость и навыки. Резине зачет, вывезла, передок еще жив, задок тем более. Всем участникам пробега, а также осилившим сей опус, спасибо за внимание, надеюсь он поможет спланировать Вам свою поездку, и до новых встреч!!!





Коментарі:

Автор: кос | 28/08/2017 16:18 | Кому: Aray
Вот это , я понимаю, покатались по Карпатам!
Надо мутить ещё 250-ку к Трансальпам...

Незареєстровані користувачі не можуть коментувати.


час роботи скрипта: 1.11 секунд

Персональный счетчик статистики WWW.MOTO.KIEV.UA GOBLIN SHOW - ODESSA zaimka.net
  moto.kiev.ua topgun.org.ua rcracing.com.ua