Seven Fifty cafe-racer. Продолжение. Ч.1. - gazzz - ЩОДЕННИКИ - UA MOTO (Україна, Мотоцикли, Байкери, Ukraine, Motorcycles, Bikers)

укр eng рус
форуми | щоденники | YouTube | спільноти | архіви | пошук | uaмото | ПДР | FAQ | контакт | реклама | крамниці | хто є хто | 2017
ПОШУК МОТО | 28
Ім'я: Пароль: Забули пароль ? +РЕЄСТРАЦІЯ [?]
Увага! Вхід по незахищеному з'єднанню. Щоб захистити передачу даних клікніть тут »

Якщо кликнути можна побачити фото повністю
кликнути для збільшення
Щоденники«««»»»
««Щоденник gazzz'a»»

Автор: gazzz 19/09/2017 08:52 rss


в livejournal в facebook

Seven Fifty cafe-racer. Продолжение. Ч.1.

Переглядів: 462 • Останній перегляд: 14/12/2017 13:15

Итак, продолжим прерванный в прошлом году рассказ о постройке кафе-рейсера на базе Honda CB750 Seven Fifty.

Я не сторонник попыток вдохнуть жизнь в старые тормозные системы, за вычетом, конечно же, уникальных экземпляров и тех случаев, когда важна аутентичность. Тормозная система Seven Fifty ни под один из этих случаев не подпадала, так что вместо того, чтобы чистить начинку родных передних суппортов, менять манжеты и заодно приводить в норму их внешний вид, я просто купил свежие суппорта (в этот раз от Триумфа). С дисками я, правда, заморочился: хотелось чего-то интересного, а значит, пришлось хорошенько поискать. В результате на британском ебее мне подвернулся комплект передних дисков SunStar, которыми в какой-то период времени комплектовались японские мотоциклы в стоке. Они мне понравились настолько, что меня не остановила необходимость изрядно попереписываться с немногословным британцем, который на все мои расшаркивания отвечал предложениями, состоящими максимум из трех слов. Однако в итоге мы все же пришли к консенсусу и через какое-то время я получил свои диски. Я дополнил сетап передних тормозов Hel-овскими армированными шлангами и в итоге он стал выглядеть так:














В качестве заднего диска я выбрал вот такой вот экземпляр производства Braking, но он и до сих пор остается в коробке, откуда перекочует на колесо уже во время финальной сборки.








Задняя тормозная система так же получила Hel-овский армированный тормозной шланг, а в качестве бачка для тормозной жидкости я придумал незамысловатую конструкцию, которая тем не менее содержит достаточное количество тормозной жидкости и в придачу ко всему отлично встала на место родной «жабки» тормоза.








Приборная панель, которую я приобрел ранее, комплектовалась кронштейном для крепления. И хотя оно обладало некой долей универсальности, мне, тем не менее, категорически не подходило, поэтому я придумал и сделал новый кронштейн, позволяющий надежно закрепить приборку. На этом фото сверху для сравнения - оригинальная монтажная плита приборной панели:







А вот так все это будет работать:















Теперь перейдем к совсем уж мелочи, но мелочи исключительно в геометрическом понимании, поскольку сам по себе этот узел важен. Дело в том, что большинство баков Honda CX500 было оборудовано крышкой с замком под “any key”. Фактически это была пластиковая фишка, которую можно провернуть любой подходящей фигней, будь то плоский ключ, отвертка или даже палочка от мороженого. Только лимитированная серия CX500 с приставкой “Deluxe” оборудовалась баками с полноценными замками крышки, и с учетом 1978-1980-го годов производства купить необходимые для «озамочивания» моего бака детали я не мог по простой причине их отсутствия на всех складах, американских, европейских или японских.




Но сам замок, не смотря на особенности, напоминал типичный хондовский короткий замок, используемый в массе другой хондовской мототехники, в т.ч. скутерах, что и натолкнуло меня на мысль о решении. Я купил скутерный замок хорошего качества и приступил к модернизации крышки бака. Все лишнее было срезано, укорочено и доработано:







Я сделал новый замыкающий элемент, надежно крепящийся к поворотной части замка тремя штифтами:











Слегка доработал ответную часть на баке:




И замыкающаяся нормальным ключом крышка бака была готова.




Следующая задача была не столь тривиальной. Мне предстояло решить вопрос выхлопной системы. Дело в том, что оригинальные выпускные патрубки, что у CB750 Seven Fifty, что его предка CBX 750, спроектированы весьма курьезно. Два внутренних патрубка симметричны, а вот крайний левый очевидно короче крайнего правого. Что курили инженеры Хонды в далеком 198-каком-то году, когда свет увидела первая подобная выхлопная система – не известно, но зелье было явно крепким и его не забывали передавать от смены к смене, в результате чего система «одна нога была другой короче» распространилась на несколько смежных моделей мотоциклов с «родственными» моторами и продержалась в производстве вплоть до завершения выпуска Honda CB750 Seven Fifty и Night Hawk уже в следующем тысячелетии.




К счастью, мне на глаза случайно попалось объявление о продаже выхлопной системы 4в1 для CB750 «внутрияпоского» происхождения. На фотографиях обе пары патрубков были симметричны, хотя и нуждались в доработке. Я ее тут же купил. Сделана была эта выхлопная система из какого-то специального чермета, поскольку внутри под слоем сажи я обнаружил абсолютно чистый метал, снаружи же она была покрыта керамическим покрытием. Я укоротил все патрубки по своему вкусу и в итоге мотоцикл стал выглядеть следующим образом:













После модификации я отдал патрубки в обработку, где с них сняли остатки старой керамики и нанесли новое керамическое покрытие. Результат получился на удивление приятным визуально:










В календаре 2016 года оставалась не оборванной лишь пара ноябрьских листов…

Продолжение следует.

Коментарі:

Автор: Genacvale | 19/09/2017 11:23 | Кому: gazzz
Офигенно смотрится твоя "незамысловатая конструкция" бачка заднего тормоза


Автор: Claw | 19/09/2017 13:13 | Кому: gazzz
Через год уже всё снова смотрится по-новому

Что курили инженеры Хонды в далеком 198-каком-то году, когда свет увидела первая подобная выхлопная система – не известно, но зелье было явно крепким и его не забывали передавать от смены к смене, в результате чего система «одна нога была другой короче» распространилась на несколько смежных моделей мотоциклов с «родственными» моторами и продержалась в производстве вплоть до завершения выпуска Honda CB750 Seven Fifty и Night Hawk уже в следующем тысячелетии.

Это уже были остатки того , с чего начинали в 70х


Если серьёзно, то вполне могло быть из-за какой-то ерунты типа чтоб подошвы не плавило выхлопом, или чтобы боковую аодножку всунуть ближу к центру масс или какой-то подобной мелочи.


Автор: House L.D. | 19/09/2017 18:31 | Кому: gazzz


Автор: route 66 | 19/09/2017 19:07 | Кому: gazzz
Назар, как всегда интересно наблюдать за твоим творчеством!


Автор: gazzz | 19/09/2017 21:26 | Кому: Всем
Спасибо!

Claw: ну разве что экономия 3 см трубы, остальное там не при делах.


Автор: macarena | 20/09/2017 12:16 | Кому: gazzz
ух! в мелочах наше всё ))


Автор: Claw | 22/09/2017 11:01 | Кому: Genacvale
Офигенно смотрится твоя "незамысловатая конструкция" бачка заднего тормоза

Там в оригинале как-то слишком утилитарно,некрасиво и нежизнеспособно, так что прям просилось под переделку.



Автор: Kors | 24/09/2017 13:35 | Кому: gazzz
Очень внимание к деталям как всегда завораживает


Автор: gazzz | 24/09/2017 22:11 | Кому: Всем
Спасибо


Автор: Nord | 07/12/2017 10:23 | Кому: gazzz
Назар, все просто шикарно.
Мені б твою увагу до деталей і терпіння.


Незареєстровані користувачі не можуть коментувати.


час роботи скрипта: 0.51 секунд

Персональный счетчик статистики WWW.MOTO.KIEV.UA GOBLIN SHOW - ODESSA zaimka.net
  moto.kiev.ua topgun.org.ua rcracing.com.ua