БАЛКАНЫ 2017. Часть 1. Украина. Румыния. Сербия. - sergi - ЩОДЕННИКИ - UA MOTO (Україна, Мотоцикли, Байкери, Ukraine, Motorcycles, Bikers)

укр eng рус
форуми | щоденники | YouTube | спільноти | архіви | пошук | uaмото | ПДР | FAQ | контакт | реклама | крамниці | хто є хто | 2017
ПОШУК МОТО | 28
Ім'я: Пароль: Забули пароль ? +РЕЄСТРАЦІЯ [?]
Увага! Вхід по незахищеному з'єднанню. Щоб захистити передачу даних клікніть тут »

Якщо кликнути можна побачити фото повністю
кликнути для збільшення
Щоденники«««»»»
««Щоденник sergi'a»»

Автор: sergi 24/09/2017 14:33 rss


в livejournal в facebook

БАЛКАНЫ 2017. Часть 1. Украина. Румыния. Сербия.

Переглядів: 582 • Останній перегляд: 15/12/2017 20:56

Сегодня 2 августа 2017 года. Первый день отпуска и начало поездки по Балканам!✌
Мотоцикл, Suzuki m50.
Вернее, это БЫЛ БЫ первый день отпуска... Я должен был погрузить с утра байк в грузовой вагон с утра. И мы бы с ним отправились до Львова.🚂 Откуда завтра рванули бы в сторону Мукачево на границу с Румынией.
Но... всеобщая, глобальная проблема получения загранпаспорта задерживает выезд уже более чем на 10 дней😱
Поэтому билет был сдан, и я находясь в "ждущем режиме", еду на тусовку к Balamut&Bro в Бердянск!!!💣💣💣
Надеюсь, в течении недели, все таки получу биометрику, и хотя бы выеду 9 августа💨
Поездка начала планироваться сразу после приезда с Грузии, прошлым летом. Изначально рассматривался вариант тревела по Турции. Но...не легла карта! Стоило мне допустить мысль о варианте поездки по Балканам, как я сразу понял - вот оно! Моё путешествие на этот год!
Маршрут прокладывался без привязки к брони отелей, максимально приближенный "эконом режим" в палатке⛺⛺⛺ на две недели: по Румынии, Сербии, Хорватии. Единственное, что забронировал, так это Черногория. С 17 по 27 августа вилла 3* в Будве. Отдохнуть, позагорать, покупаться... Потом недельку неспеша обратно домой.
В связи с задержкой выезда, план маршрута меняется в обратном порядке. Будва с 17 августа остаётся неизменной...!
В преддверии описания путешествия, небольшой видеоряд. Так сказать, коротко о главном:
https://m.youtube.com/watch?v=gT98AICPxVA
11 августа. Еду своим ходом. Вчера получил паспорт и тянуть с отъездом не было смысла. Вечером потратил больше двух часов пока упаковал вещи!!! Еле все впихнул. Сухпаек из мивины пришлось просто привязать сверху на боковой кофр...
Хорошо выспался и около 8 утра выехал с Днепра. Дорога идёт тяжело, а именно - скучно. Скучно покрывать расстояние Днепр - Львов. Пытаюсь расслабиться и получить удовольствие!
Получается с трудом. Обул в дорогу лёгкую обувь. Блин, отъехал от города на 40 км, чувствую ноги подмерзают. Думал возвращаться переобуваться. Прошел час и пришла жара!
Сначала расстегнул куртку, потом снял перчатки. За 100 км до Киева не выдержал и прикрутил касуху к кофру.
Киев делают трассу, выезд на Житомир, пришлось толкаться среди фур...
Но самый "кайф" начался за 50 км до Житомира. Вот это была пробка!!! Тупо трасса стояла. Несколько авто свернула с дороги в село, ну и я за ними. Глянул на навигаторе, вроде можно объехать. Это был пипец. Село закончилось и авто погнали по полям! Я за ними. Пыль столбом... Спустя пять минут я уже не мог понять какого цвета мот))) Серый? Белый? Пыль лежала с палец толщиной. Петляли минут тридцать пока не объехали пробку.
На объездной Житомира случайно увидел ребят на Транальпе, которые свернули на озеро вдоль дороги. Рванул за ними. Оказалось Антон с Настей, возвращаются в Днепр с Италии! Вот это совпадение! Так вместе и разбили палатки на берегу озерца. Мот помыл и лег спать.
Продолжение следует, как только вспомню, как добавлять фото). И не только добавлять, их ещё надо выбрать!!! Это ужас, потому что все фото классные, и очень сложно сделать выбор, какие вставлять, а какие нет.






12 августа. Второй день начался с просто отличного утра в сосновом лесу возле озера.


С ребятами попрощались и разъехались в разные стороны. Они домой, а я дальше в путь. Начало было бодрое, 150 км без остановки. Слава богу качество дорожного покрытия распологало. Всё-таки трасса Киев-Чоп. Такое впечатление, что это единственная дорога у нас в стране! Вот сейчас делают у нас в Днепре дорогу на Запорожье. Это не тот асфальт! На нем все равно идёт вибрация...
А тут валишь "на все деньги" и не паришься, что можешь провтыкать и влететь в какую-то ямищу. Очередной раз приходит мысля в голову, что не буду никуда по стране ездить. Всё, нахрен, надоело гробить мотоцикл. Как я вообще месяц назад смотался на выходные в Одессу?! Жесть! ☠☠☠ А дорога в Бердянск?! Туда- обратно! Пришлось заваривать спинку пассажира и усиливать крепления для заднего кофра. 🙊 Ты едешь, и слушаешь как начинает все греметь, тарахтеть, стучать. Каждый раз останавливаешься кофе выпить и осматриваешь болты и гайки.


Я понимаю, как вариант - эндуро! Но...речь не об этом. А о том, что у на не дороги, а позорище. И понимаешь это лишь тогда, когда стоит прохватить по классной трассе.
Короче, дорога пошла на ура! Сбавил обороты, крейсер 110, стал останавливаться чаще.


Так кайфонул, что провтыкал объездную вокруг Ровно, пришлось возвращаться чуток. Она оказалась узкой и забитой фурами. Блин, тянучка. Тазики вправо брать не хотят, приходилось "прорываться". Зато не скучно😂
Заскочил во Львов, надо было там один болтик купить, потерялся)))
Эпицентр не помог, пришлось пошарил мы по местному рынку. Подарили! Два!
За Львовом до Стрия не помню, как-то стёрлась она у меня! Наверно опять фуры)))
Зато потом потом как-то всё резко изменилось! Вот жара, я сижу и пью холодное молоко, в одной футболке. Но стоило мне сесть на мот и отъехать на пару километров, как из-за поворота появились горы и моментально повеяло прохладой. Да так повеяло, что пришлось одевать куртку. Зелень стала густой и сочной. Одно загляденье! Да что там говорить... Одним словом - Карпаты! Температура менялась моментально, в зависимости от того где шла дорога - в тени гор или на открытой местности.
И плавные, неспешные изгибы дороги...
Ура! Дождался!


До Мукачево оставалось 150 км.
Я здесь катался в 2015 году. Дорога изменилась. За перевалом активно ложат новый асфальт. Прям огромный участок дороги, до первого населенного пункта. Без разметки. Свежак)
Местами старая нормально, местами латки. А ближе к Мукачево уже накатали чуток колею фуры.
В общем, как бы то ни было, а горы рулят!


Лучше гор могут быть только горы, даже если ты на них уже бывал! Ну или горы на берегу моря!
День номер три. 13 августа.
Мукачево. Утро. Ночью нагнало туч, гремело, мигало и шел дождь... за бортом +18
Надо было заехать на Мукачевский рынок, потом пытался выехать на Берегово, дорога была просто чудная))) Я три раза сверялся с навигатороДень номер три. 13 августа.
Мукачево. Утро. Ночью нагнало туч, гремело, мигало и шел дождь... за бортом +18м, не мог понять, как он вообще видит этот путь. Плиты, стыки, лужи, грязище, и хрен знает какие-то поля.


РУМЫНИЯ.


Первые 30 минут по Румынии ловлю себя на мысли, что еду и улыбаюсь! Какой кайф. Причем он начался сразу, как перешёл границу. Дорога идеальна. Это после того гавнища, которое я три часа месил по дороге с Мукачево до Дяково! Те 50 км пошли в зачет как 300. Ямы, кочки, какие-то ахриненные лужи с глиной после дождя. Хотя асфаль уже был сухой. Никаких указателей. Уже думал, в какую в жопу я еду?) Короче еле выгреб...
Другое дело здесь. Знаки, знаки. Никак не промахнешься с направлением. Везде масса указателей. Латок на дороге нет! Машины идут уверенно, никто не тупит. Никаких тебе жигулей, пердящих 40 км/час. Никаких тошнящих камазов, кразов, за которыми скапливается ахриненные пробка. На всех примыкающих второстепенных стоит знак стоп. Это я на эмоциях! Боюсь вечером привыкну, спокойней стану. Поехали дальше...
До гор Я пока не добрался, зато нарыл огромный супермаркет Auchan.


Купил молока, сыра и хлеба. Помониторю цены.... Чуть менженулся на кассе. Девушка никак не могла пробить товар моей модной Приватовской валютной картой без чипа))) Все получилось! Зато смс-ки приходят о балансе на карте.
Далеко от магазина не уехал, прямо возле дороги обнаружилось шикарное озерцо с бесплатным местом для кемпинга. Навесы, биотуалет, мусорные баки. Вот это бомба!


Заехал сварить кофе и поесть. Блин, клёво. Тишина, трассы не слышно. Сижу, курю. Муха в кофе плавает))
Да и дело к вечеру. Блин, что делать? Шикарное место для ночлега! Но и не так поздно. Около четырех часов. Хм...подумаю
Местный рыбак принес питьевой воды. Потрындели. Поулыбались. Никто никого не понял. Но, все равно приятно.
До гор что то пока не доехал. От количества дорожных знаков рябит в глазах😂
Залил бенз 5.8 литров за 7,19$
А вот и горы пошли. Неспешные серпантины напомнили дорогу до Алушты. Много по маленьким городкам.
Ограничения скорости у них тут везде, поэтому пристраивался за "спонсором" и валил. В начале с опаской на поворотах, спустя минут 20 уже привык и кайфовал.
Сегодня прохладно, ехал в кофте и куртке. Даже к вечеру начал подмерзать. Захотелось солнышка. Потом вспомнил вчерашнюю жару и решил, что ну его нафиг!!!))
Ещё чуток проехав нашел место для ночевки. Свернув с трассы заехал в какой-то заброшенный сад. Дольше делал правильное селфи, чем разбивал лагерь.


Где-то в далеке, откуда приехал начало греметь. Но потом как-то всё прошло мимо. Ну и отлично! Мне этот дождь вообще не в тему. Портить такой шикарный день!
...таки начало моросить
14 августа. 6:00
Спал хреново и беспокойно. Наверно непривычно одному хрен знает где, один, в глуши. Постоянно прислушивался. Больше за мот переживал))) Просыпался. Холодно было, оделся, джинсы кофта.
Скажу, что это вообще мой первый опыт ночёвок в палатке. Не, ну было, когда-то в детстве...но то не считается!
В 6 утра что-то у них начало греметь. Ну с одной стороны похоже на аэропорт. А вот с другой?! Вроде небо не затянуто. Я там проезжал огромную городскую свалку. Кучи мусора с десятиэтажный дом. В начале из далека подумал, что какие-то цветные горы) Мож это они гремят там?
Да и птицы у них начинают в это время просыпаться. И овцы...


В общем пошел я разминаться и варить кофе...
На все про все ушло 2,5 часа. Завтрак, два чашки кофе, сборы. Адреналин бьёт ключём, поэтому чуток суечусь. Хочу в дорогу.
Первый населенный пункт - городок Аюд.




Красивенький такой себе городишко. Чистенький, уютный, людей мало, жизнь идёт размеренно, никто не спешит. Пару фоток местного небольшого замка, вай-фай возле кафешки и в дорогу




Сегодня гор пока нет. Где-то далеко на горизонте...
Съехал на автобан. Блин, он продувается. Холодно и скучно! Бенз по такой же цене.
7,14 литров за 8,78 $
1,23 $ получается литр 95-го
Планировал ехать на Сибиу и на юг, но решил петлянуть и посмотреть что там у них за интересный замок. Лишних каких-то 120 км. Ерунда)
Распогодилось окончательно. И когда доехал до Хунедоара, солнце уже шмалило во всю. Замок Корвина впечатлил.


Даже очень. Мне кажется именно таким должны быть замки Трансильвании.


Высокие стены, глубокий ров, острые шпили башен. Осмотром остался доволен. Не зря сюда ехал. Внутрь километровая очередь, через весь мост, и что-бы выстоять её надо приезжать с утра пораньше.


Тем более в обед фотки замка против солнца - не фонтан!
Сегодня по плану горные дороги, серпантины.
Любой мотоциклист стремиться прокатить по Трансальпине. Скажу вам, что это кайфово!




Качество дороги просто отличное. Забегая вперёд, скажу, что в этом плане она лучше Транфагараша.


Такого количества байкеров, сколько я увидел за сегодняшний день, не увидишь и за неделю. По одному, компанией по два-три мота, десяток в колонне... Кишмя кишат.
Да и туристов на авто просто масса.
Описывать трассу смысла нет, в интернете огромное количество статей по этому поводу. Единственное, что могу сказать, проходить ее надо с севера на юг.
Начало трасса берет в городишке с узенькими улочками. И вьется вдоль домов, которые стоят плотненькой стеночкой вдоль дороги. Тротуаров нет. Никто через дорогу не шныряет. Людей в таких городках на улице вообще не много. Кстати заметил особенность. Очень мало светофоров. Они есть, но в городках более-менее покрупнее. Там где туристов чуть побольше. Везде нерегулируемые пешеходные переходы.
На спуске с перевала просто шикарный серпантин с отличным покрытием.


Под конец уже начала кружиться голова. Чем то напомнила дорогу в Грузии на Местию, только каньены уже, горы плотнее. Виды шикарные. Прохладный лес, несмотря, что солнце палило нещадно. Фоток делал не много, обочина узкая, задолбался останавливаться.
Короче, кайфонул.




Очень насыщенная зелень вокруг


Съехал вниз, до развилки с базарчиком и стихийным палаточным городком, и подумал, что мои мучения на этом закончились. (Этот стихийный кемпинг стрёмный. Как-то дохрена местных цыган. Причем как табор. Вдоль дороги палатки. Вагончики. Навесы. Короче не фонтан)
Свернул сначала в одну сторону, и понял, что это не моё направление, дорога повела в какую-то глухомань. Вокруг лесоповалы, грунтовка... Зато, виды красивые




Моё колесо очень даже вписалось в общий ландшафт...


Поначалу начал думать, что всё, на этом Трансальпина закончилась.... Не тут-то было...
Дорога лежала дальше до Тыргу-Жиу. И на карте обозначалась как 67. Проехав пять минут по ней, я понял, что "попал"...
Пошёл ТАКОЙ!!! серпантин, что я охренел. На поворотах скорость приходилось сбрасывать до нуля. Диапазон передач колебался между первой и третьей. Разогнаться невозможно да и негде. А дорога все шла и шла вверх по склону горы. Лес закончился абсолютно. Голая гора. Температура упала. Начало подтрушивать от холода. Ну, думаю, дотяну до вершины, одену нахрен свитер под кофту. Когда остановился просто ошалел от красоты, которая открывалась у подножия горы! Оделся. Ну, думаю, всё, едем в низ


зверское сочетание красоты и холода!


Вниз дорога не пошла.
Пошел подьем ещё на одну гору. В ушах почему-то периодически начало закладывать.
На моте переключал передачи постоянно. Туда-сюда. Как он выжил, не знаю))) Лично я понял одно, гор мне хватит))) Надо срочно спускаться туда, где тепло!
На вершине горы есть маленький городок с монжеством отелей. Я так понимаю румыны решили малёха закосить под Италию. Типа вы в Альпах. Так вот местная достопримечательность, помимо красивых видов, это люки посреди полосы на протяжении всей деревушки. Я замахался их обьезжать. Люди гуляют туда-сюда. Одним словом - туристы!
Минут через пятнадцать свитер пришлось срочно снимать. Думал упарюсь. Руки болели с непривычки от постоянного дергания сцепления, голова чумная от количества адреналина, глаза болели от усталости. Ещё водители авто, не все такие резвые, приходилось напряжённо их обходить, иногда по встречке. Что ввиду ограниченной видимости дороги не очень-то и просто.
Эмоций море! Такое чувство, что я в замке я побывал дня два назад. Впечатления от него затмила Трансальпина. Вот не зря говорят, что в путешествии день считается за неделю.
Кстати хорошо, что залил бак бензина. Заправок не наблюдал около 120 км.
Так как дело к вечеру, срочно надо было искать место стоянки на ночь.
За ближайшим селом свернул на грунтовку и доехал до речушки. (Фотка, правда утренняя)


Покупался, простирался и собрался есть готовить, когда приехали местные на великах и предупредили, что купаться низзя, бо буду чесаться. Тю...поздно пить Боржоми...)))
Всё, пошел варить кашу и готовиться к просмотру сериальчика про игру престолов.
Кстати сегодня прошел около 400 км.
С дорожными знаками в этой части Румынии попроще. Указателей нет.
Всё, я спать...Завтра новый день, новые приключения!
15 августа.
Сегодня собирался долго, как никогда. Несмотря на то, что солнце греет с утра уже не слабо так, очень много росы. Ждал пока подсохнет. Да и ночью дождик моросил. Упарился, пока сложился. Зато уделил время железному коню и наконец отмыл Береговскую грязюку))
Надо уже ухать... 10 утра, как-никак.
Жарко. Куртку сразу привязал к седлу.
Долго искал Wi-Fi. Пропустил несколько заправок, почему-то не мог поймать(((
Наконец тормознул посреди поселка, блин, ни одного дерева., что-бы спрятаться от солнца. Стоял под столбом, держал связь с домом. Да и вчерашний пост надо было скинуть.
Дороги в общем здесь попроще. На 4+. Есть неровности, латки. Какая-то часть вообще была как просто укатанный гравий. Ехать можно, только главное камень не поймать из под колес встречки. Слава богу ни одного грузовика. Наверно это не промышленное направление и они объезжают эту дорогу. Прошел направление от Тыргу-Жиу до границы с Сербией за пару часов. Около сотни километров. Особо не спешил, постоянно населенные пункты, приходилось сбрасывать скорость. Иногда пропускал какого-то местного жигана и валил за ним 80. Так я прошел до границы 150 км.
Перед границей надо было срочно что-нибудь поесть. Поэтому недолго думая, возле городка, свернул в местный скверик и расположился на лавочках.


Сварганил овсянки, добавил изюм и орехи. Сварил кофеек. Не зря ж я все это тащил из дому. Старички на великах катаются мимо, детвора на роликах, молодежь бегает...а я сижу, разложил полевую кухню и трескаю ещё заправляют румынским бензом и в Сербию.
Таможню проходил около трёх часов дня возле городка Gura Vaii. Дело заняло минут пятнадцать. Из них большую часть времени переезжал Дунай по мосту, между КПП. Что с одной, что с другой стороны, таможенник увидев меня, махнул рукой. Мол, подьезжай. На румынской стороне можно было вообще и не ждать, сразу подъехать. Водители авто вообще против ничего не имели. Сербы подозвали в отдельный ряд. Вопрос: куда еду? И на этом все формальности закончились.
СЕРБИЯ.
По Сербии у меня планов никаких не было, нужно было только пересечь страну и въехать в Черногорию. Маршрут прокладывал сам сразу на юг, с учётом якобы живописной дороги вдоль Дуная через Неготин. Абсолютно ничего там живописного нет. Горы постоянно оставались где-то справа от меня. Дунай? Река как река.


Вдоль всего берега в воде растёт какая-то зелёная хрень. И не важно даже пляж это местный или нет. Вроде как и не водоросли, не поймёшь. Дорога до Заечара, после Румынии, отстой полный. 120 км сплошные латки. Не такие, конечно, как у нас, а сделанные на совесть. Как положено, режут квадратами асфальт и потом латают. В принципе стыки сделаны качественно. Терпимо,но все равно, едешь, как по стиральной доске))) Может направление неудачно выбрал? Но вариантов там нет.
Я уж подумал, что у них совсем все так плохо. Не настолько как у нас) Но, тем не менее. Настроился, что эта хрень будет у меня на протяжении всего пути.
После Заечара дорога-то оказывается есть! И она отличная, можно валить и не напрягаться.


Если бы не одно "но"! Уж больно подозрительные тучи просматривались на горизонте.


Дорога пошла горная, вилась как змейка. Затяжные повороты вдоль небольших гор. Было даже несколько небольших тоннелей. Фоткать особо было нечего, Так что просто ехал вперёд, и наблюдал, как тучи перемещались справа-налево, слева- направо, в зависимости в какую сторону изгибалась дорога. А я все гадал, проскочу или нет. Периодически попадался мокрый асфальт. Это меня насторожило и я решил от греха подальше натянуть бахилы и дождевик. Ах, как вовремя! В один момент, как упи@дячил дождь! Вот именно так, как я написал. Именно упи@дячил! Не то что стена стояла, не видно было ни-хре-на! Что то как шарахнет. Я аж подпрыгнул. Скорость сбросил. Ну думаю - хана! Попандос! И свернуть-то не могу никуда. Отбойники, ёпт, а передо мной фура. И ехал я по ливню ровно 10 минут. Так же внезапно я их него и выскочил. Но этого хватило, что бы аж трусы залило. Я бы этим дизайнерам, за мотню на дождевиках, руки-то поотрывал.
Сразу вышло солнышко, я и подсох маленько. А дело-то к вечеру, и пора искать место для бивака.
А тут как на зло одни поселки... И кукурузные поля между ними. Ну, думаю, надо сворачивать с трассы. Ага, не тут-то было. Ну во первых, дело было после дождя, и пришлось помесить каку, пока разведывал территорию. А во вторых, поля-то типо охраняются, сторожки там всякие. Короче, не вариант. Ну и вообще, стоит съехать с дороги, грязище у них тут, мама не горюй. То какая-то свалка мусора, то болото и свалка кирпичей. Фу! Мне кажется даже у нас такого нет. Фасад у них это -да! Домики такие, почти все цивильные, кирпичные. Крыши у всех! черепица. +- по цвету они попадают. А стоит съехать в сторону, так как ни куча гав-на, так грязи поколено.
Машинки у них попроще, чем у румын. Есть старенькие. Есть развалюшки.
Велосипедисты, я так понял, у них полноценный член движения. Они на великах рассекают по перекресткам, соблюдая рядность. Могут пеперек дорогу пересечь. Чудные они. Прям как в фильмах Кустурицы. Зато язык ближе к нашему. Румынам я объяснить не мог, что хочу "молоко". Стоят, очима блымають. Я уже на интернациональном им объяснял. "Млеко", дайте "млеко", "Милк,Милк, я-я, вас из дас". Нихрена! Белькочат что-то по своему. Другое дело сербы. Всё с полуслова)))
Короче, отошёл от темы. Место для ночёвки нашёл. Таки в кукурузном поле, недоезжая до Крушеваца. Как и положено, метрах в двухстах свалка камня битого и болото. Болото, чуть дальше, чем свалка, поэтому комары не долетают. Место так себе. Правда, вот сейчас уже темень на улице, вроде как-то и ничего)))
Я вот пока раскладывал палатку, пытался вспомнить где я ночевал позапрошлую ночь, так и не вспомнил. Столько событий с того времени произошло. Вот для этого и существуют эти заметки. Сейчас почитаю, обновлю память)))
Сегодня проехал 400 км. Рассчитывал в день делать по 300, но смотреть было нечего, поэтому просто ехал...
Надеюсь этой ночью дождя не будет.
16 августа. Сербия
Спалось сегодня намного лучше, чем прошлые ночи. Трасса тихая. Село далеко, собак и петухов почти не слыхать. И тем не менее в 6 утра уже начал крутиться, отлежал бока. А тут как раз на дереве, под которым я разбил лагерь, птички начали веселиться. Так что пора, наверно, пить кофе.


Блин, 7 утра, а солнце ещё не появилось из-за гор. Мне срочно нужно сушить от росы палатку и чехол на мот.Googl карты у меня есть, закачаны в телефон.
Поэтому, неспеша еду 140 км до ближайшего крупного города, Нови Пазар, там заправляюсь и ловлю Wi-Fi.
Уже полдень, а я никак не добрался до города. Дорога шла глухими и не очень деревнями. И все это по горам


Виды, конечно, красивейшие


После равны зелень стала яркой и насыщенной.


Я начал улавливать другую Сербию. Более этническую. Каждый уважающий себя серб просто обязан иметь трахтор. Их полным полно.


И не важно село это или небольшой городок. Живут неспешной, размеренной жизнью. На улицах тихо и спокойно.


За все это время встретил только с десяток авто. Дорога, конечно так себе...без ям, но латки. В основном не ровная, наплывами, в большей степени именно на поворотах. И достаточно часто гравий мелкий на дороге. Сыпется со склонов, наверное. Но, скажу, что терпимо, я не устал, ехал просто в удовольствие.


Больше смотришь по сторонам, чем под ноги


Где-то 20 км/час, а местами вдруг появлялся отличный асфальт, можно и поднавалить.


Чуток калоритной Сербии:






Стоило мне выехать с этой красоты в цивилизацию, как опять грязь, мусор, какие-то склады. Всё как-то разом потускнело...
Городок маленький, весь как паутина узенькими улочками в основном с односторонним движением. Забил на новигаторе супермаркет, так он меня привёл на местный "Барабашова". Народ какой-то чумазый, там стрёмно и мот оставлять. Есть у них пара достопримечательностей. В основном мечети. Не интересно. Меня вообще города не возбуждают. Нужен нормальный магазин, и валить от сюда.
Тем более до Черногории 40 км!)
Десять минут в сторону границы и начались горы.




Ни в Румынии, ни в Сербии, воду не покупал. Часто встречались по дороге родники, где я и набирал полные бутылки.


Таможню прошел ну очень быстро. Передо мной было пяток машин, каждая по минуте, не более. Сербы выпустили мгновенно.
На этом первая часть Марлезонского балета окончена.
Карты маршрутов Румынии и Сербии, с подведением итогов, ожидаются в конце повествования.
А моё путешествие по Черногории и впечатления от этой удивительной страны во второй части: https://www.moto.kiev.ua/journals/1506497872106





Коментарі:

Автор: vbaraban | 25/09/2017 12:07 | Кому: sergi
Супер! Интересный отчет и классные фото! Спасибо. Жду продолжения. Наверно Вам скоро захочется пересесть на турист.


Автор: glycine | 25/09/2017 13:52 | Кому: sergi
Интересно читать дневник написанный во время дороги...
Все впечатления сразу отражаются в тексте. Что гораздо лучше чем написание строк после поездки, все сливается в кучу потом возьми да разбери...

За твою поездку знаю от моих друзей киевлян Гены и Наташи (серый Трансальп), рассказывали что они тебя встретили на Трансфагараше, ну и еще и Антона встретил))). Короче как всегда - мир тесен))

Давай уже часть 2...


Автор: КаВа | 25/09/2017 16:07 | Кому: sergi
Так байкеры в Румынии все-таки есть! А мы сколько были, только пару человек встретили)


Автор: sergi | 26/09/2017 11:21 | Кому: КаВа
Первая часть готова, скоро выложу продолжение...


Автор: sergi | 26/09/2017 11:22 | Кому: Усім
Продолжение следует...


Автор: sergi | 26/09/2017 11:26 | Кому: vbaraban
Хм...турист?! Заманчиво, конечно. По приезду откатал пару дней на литровом V-strom. Ну что сказать?! Сказка, конечно. Но, блин, в душе я чоперист. Может надо мне время? Так сказать, перерости...)))


Автор: sergi | 26/09/2017 11:30 | Кому: glycine
Жизнь, воистину, чудна и готовит нам массу приятных моментов и встреч. Особенно, в дороге! Гене и Наташе привет. Это была приятная встреча!!! Встреча с Антохой, это вообще сумашедшая случайность...
И...ты прав. Воспоминания это одно. А вот впечатления, записанные сразу, это совсем другое. Я порой вечером не мог вспомнить, где я проезжал утром и какие эмоции испытывал, поэтому старался записывать сразу)


Автор: sergi | 26/09/2017 11:32 | Кому: КаВа
Может зависит от месяца, дня, и хрен знает чего) Или просто стечение обстоятельств. Эт я про количество мотоциклов!


Автор: sergi | 26/09/2017 11:47 | Кому: КаВа
Кстати, но обратном пути был Беказ. Так вот там большая часть именно румын на мотоциклах. Просто толпами... Я так понял им нравится то направление...


Автор: Rocca | 01/12/2017 18:52 | Кому: sergi
Так кайфонул, что провтыкал объездную вокруг Ровно

В мене ще не виходило потрапити на неї з першого разу. Постійно провтикую.

Подорож - клас!



Незареєстровані користувачі не можуть коментувати.


час роботи скрипта: 1.16 секунд

Персональный счетчик статистики WWW.MOTO.KIEV.UA GOBLIN SHOW - ODESSA zaimka.net
  moto.kiev.ua topgun.org.ua rcracing.com.ua