Аэродром подскока | Как я купил следующий мотоцикл, о котором никогда не мечтал - MEDBEDb - ЩОДЕННИКИ - UA MOTO (Україна, Мотоцикли, Байкери, Ukraine, Motorcycles, Bikers)

укр eng рус
форуми | щоденники | YouTube | спільноти | архіви | пошук | uaмото | ПДР | FAQ | контакт | реклама | крамниці | хто є хто | 2017
ПОШУК МОТО | 26.8
https://oh.ua/greencard/
Ім'я: Пароль: Забули пароль ? +РЕЄСТРАЦІЯ [?]
Увага! Вхід по незахищеному з'єднанню. Щоб захистити передачу даних клікніть тут »

Якщо кликнути можна побачити фото повністю
кликнути для збільшення
Щоденники«««»»»
««Щоденник MEDBEDb'a

Автор: MEDBEDb 09/11/2017 15:48 rss


в livejournal в facebook

Аэродром подскока | Как я купил следующий мотоцикл, о котором никогда не мечтал

Переглядів: 383 • Останній перегляд: 18/11/2017 05:13

Наконец-то дошли руки записать в БортЖурнал историю, которая началась уже больше года назад.

В предыдущих дневниках я уже пытался описать жизненный цикл своего первого японского мотоцикла Kawasaki ZZR250, который пал в неравном бою со временем и колхозниками-владельцами в апреле прошлого года. Начало истории про него здесь:
Часть 1 "Покупка, бортжурнал"- здесь
Продолжение здесь:
Часть 2 "Первый дальняк" - здесь
и здесь:
Часть 3 "Финалочка"- здесь

И так, спустя месяц после событий, описанных в предыдущих дневниках, я решительно понял что все-таки не могу без мотоцикла и необходимо что-то с этим решать. Все, о чем я мечтал с ранних лет - это ZZR 600 1-2 поколения, но после горького опыта с 250кой мне не очень хотелось еще один ЗиЗеР, хотя мои более опытные товарищи настаивали, что я "слишком рано сдался", что моя "250ка была сильно уставшей" и вообще "ZZR 250 ничего общего с 400й и 600й не имеет", я все равно более резко начал воспринимать негативные отзывы о Кавах. Да и вообще хотелось нечто такое "чтоб ехало достаточно быстро", "чтоб ехало красиво" и "чтоб вообще было комфортно", по этому все пацанские и каноничные гонки я не рассматривал. Отсюда и получился мой "примерный список", в который вошли:
- Suzuki GSX-F Katana (2000-2005 год выпуска)
- Honda CBR600f4 (1999-2000 год выпуска)
- Kawasaki Ninja Zx9-r (1996-1999)
- Kawasaki Ninja Zx6-r (1996-1999)
И я даже не знаю как объяснить две последние позиции в этом списке =D
Денег на тот момент было что-то около 300 долларов, что усиливало ощущение безысходности. Но я не падал духом и надеялся на лучшее.

В целом, все лето прошло на площадке мотошколы "Freeride" моего хорошего друга-
Костяныч, превед тебе . Там мы много говорили про теорию езды и даже иногда у меня получалось отжать учебный мотоцикл, чтобы попрактиковаться на площадке.
Иногда в гости из Поляндии приезжал Sushi и на той же площадке у меня появлялась возможность "потестить" привезенные им на продажу "серьезные" мотоциклы, типа Thundercat и ZX6-R.
Вечерами открывался вайбер и моток, где товарищи Sushi и matronster проводили ликбез по поводу спортух и мотоциклов для дальнобоя соответственно... Я пытался слушать, но часто ловил себя на мысли что лето оно вот, здесь и сейчас... а мотоцикла у меня нет. Никакого....

В целом, деньги по чуть-чуть собирались в банку в центре комнаты и я уже расчитывал по весне уехать на новой спортухе в зокад, но "планы изменились".
Лето прошло, настал теплый сентябрь и однажды в очередной мой приезд к Косте на площадку с инструктором Димой зашёл диалог про мой будущий мотоцикл, который по сути плавно перешел к обсуждению прелестей его VFR 2000 года в гоночном красном цвете... Я уже не помню сути, но все подобные разговоры как правило одинаковые и все их слышали по 1000 и 1 разу на бомжорках, почтовых и прочих "злачных" местах. Примечательного в конкретно этот раз было именно окончание разговора фразой "кстати, я свой продаю". Умом я понимал, что денег не хватит в любом случае, но любопытства ради поинтересовался:
- Скокаденег?
...
Через два дня я и два моих товарища по той же мотошколе(Тарас и Илья) летели забирать этот Выфер в один из населенных пунктов под Киевом где жил Дима.
Было очень страшно пока мы ехали в машине туда- "этожпочтиспорт", "сотка кобыл на колене, примерно 90 на колесе", "двистивисимдысятнаспидаку". Но "Аннушка уже пролила масло", задаток Диме был выдан и дороги назад не было...
По месту был краткий ликбез от Димы на тему "першавныз" и "сыльнонэгазуй", но дальше началось самое интересное: мы попрощались с Димой,сговорившись завтра увидеться на площадке и выехали в обратный путь. Так получилось, что самый длинный участок дороги - ровная как стол и пустая ночью как техасская степь Житомирская трасса по которой на машине по пути "туда" мы ехали 200-240... Выфер давно стоял в гараже с минимумом бензина после димкиной поездки в Крым, по этому первая остановка была на заправке "Окко" перед выездом на трассу.
Первое впечатление после 5-7 километров дороги до заправки: тяжелый, неповоротливый, на дороге стоит хорошо, а от поворота ручки все внутренние органы начинают больно давить в спину. Тогда я еще даже не подозревал что такое 3+сек до 100ки и как можно до третьей передачи ехать с приподнятым передним колесом....
Все эти мысли образовывали маленькое торнадо в моей голове и устраивали еще больший хаос, не предоставляя никакой возможности осознать покупку и запомнить это мгновение, по этому было решено сделать "первое фото после покупки".



Настояшчий перехватчик, он же VFR 800fi Interceptor

Дорога после выезда с заправки запомнилась достаточно смутно - на мотоцикле тогда не работал спидометр, по этому был уговор с Ильей: так как "ведущим" будет он на машине, едем не больше 150. Что было дальше я помню смутно, потому как весь шквал эмоций, обрушившихся на меня после полугодовалого перерыва длинной почти в весь "сезон", передать невозможно.
На трассе я иногда специально отставал, чтобы чуть-чуть накрутить ручку и "выстрелить"(как тогда мне казалось) на сверхзвуке за впередиедущим авалоном Ильи. "Сверхзвуком", по скольку показаний спидометра не было, я тогда считал то самое "становится страшновато".
На въезде в город мы остановлись, чтобы попрощаться с ребятами и разъехаться по домам. Когда Илья и Тарас вылезли из машины я с удивлением выяснил, что это "страшновато" на выфере начиналось где-то около 180км/ч. После этого стало еще страшнее.
Дальше было, наверное, самое безрассудное решение в тот вечер пятницы - после трудовой недели поехать покататься в гордом одиночестве по городу вместо абсолютно логичного "в гараж и спать". Благо, что ничего плохого не произошло и я действительно побывал почти во всех уголках города за целую ночь, намотал на одометр что-то около 250км и "уложил" индикатор топлива от "полного" в "0".


Этот взгляд...=)

Осознание покупки пришло примерно через пару дней, когда я уже во всю рассекал по городским улицам в попытках наверстать упущеный сезон. Благо, осень получилась теплая и почти до ноября можно было "жечь", чем мы собственно и занимались.
Тогда были мои первые покатушки "от точки до точки" в нашей компании спортоводов, первые 200+ по Московскому и Набережно-Крещатицкой...
Спустя какое-то время я осознал, что каждый такой вечер по-своему одинаковый- в лучшем случае меняется набор "контрольных точек" в рамках города или компания людей, что далеко не всегда интересно и положительно сказывается на впечатлении от такого досуга. Со временем кофе-рейсинг и бесцельное прожигание топлива по городу начали надоедать, но тем не менее я с трепетом вспоминаю те первые вечера...=)









До конца сезона произошло очень много интересного- я почти не слезал с мотоцикла, попал в легкое ДТП, проехал что-то около 12т.км за 4 месяца и традиционно съездил осенью в Канев. Воистину, с повышением кубатуры- вырос ритм жизни в целом. Не знаю, правда, хорошо это или плохо...) Скорее всего, я уже даже что-то забыл в этом веретене событий, но если вспомню - обязательно допишу.
В год покупки я ездил до середины декабря- ровно до тех пор, пока снег "позволял" выехать из гаража, но так или иначе все равно в определенный момент пришлось "остановиться" до весны.



To be continued...

Коментарі:

Автор: Zippo Відгуки:79 100% | 09/11/2017 18:44 | Кому: MEDBEDb
жги еще!

Автор: MEDBEDb | 10/11/2017 09:24 | Кому: Zippo
то ли ещо будет!)
на самом деле, произошло за этот год с лишним очень много всего... По этому я буду стараться вспоминать


Автор: SaNyA Відгуки:14 100% | 14/11/2017 18:58 | Кому: MEDBEDb
Like!

Автор: MeSeRshmidt | 16/11/2017 22:24 | Кому: Усім
"ровная как стол и пустая ночью как техасская степь Житомирская трасса" - сразу вспомнил как я ехал))) Правда не ночью))) но ровная как стол точно)))

Незареєстровані користувачі не можуть коментувати.


час роботи скрипта: 0.45 секунд

Персональный счетчик статистики WWW.MOTO.KIEV.UA GOBLIN SHOW - ODESSA zaimka.net
  moto.kiev.ua topgun.org.ua rcracing.com.ua