извечный вопрос: галогено-ксенон или светодиоды - witAlex - ЩОДЕННИКИ - UA MOTO (Україна, Мотоцикли, Байкери, Ukraine, Motorcycles, Bikers)

укр eng рус
форуми | щоденники | YouTube | спільноти | архіви | пошук | uaмото | ПДР | FAQ | контакт | реклама | крамниці | хто є хто | 2018
ПОШУК МОТО | 28.8
Ім'я: Пароль: Забули пароль ? +РЕЄСТРАЦІЯ [?]
Увага! Вхід по незахищеному з'єднанню. Щоб захистити передачу даних клікніть тут »

Якщо кликнути можна побачити фото повністю
кликнути для збільшення
Щоденники«««»»»
««Щоденник witAlex'a

Автор: witAlex 27/12/2017 01:01 rss


в livejournal в facebook

извечный вопрос: галогено-ксенон или светодиоды

Переглядів: 330 • Останній перегляд: 19/01/2018 16:02

был вдохновленный изысканиями burningman, а со светом надо было что-то делать, но имея на борту не то чтоб совсем слабенький генератор, но все таки...

прибавку к яркости от всяких +30%/+60%/+100500% я на штатной оптике не заметил (в сумерках вообще не понтяно, включена фара или нет), а может оптика стеклянная и поцарапаная.
кстати отражатель у ТТРа алюминь и облазить нечему... ну да ладно, меня автомобилисты видят и хорошо ©tm

начал искать решение
китайцев и дядюшку Али отмел сходу, - качество хромает, теплоотвод недостаточный, светодиоды сплошь и рядом синие и бело-синие (красиво но бестолково,- жевали, знаем).

опыт использвания билинзового ксенона от иномарки, который к слову только создает впечатление освещеной дороги, показал, что установка линзоблока создает илюзию "еду в никуда", - до световой границы все видно, но за границей глаз вообще ничего не видят, слишком большая разность освещености, и чтоб комфортно себя чувствовать на дороге, нужно или фару задирать, или размещать ее ниже (а куда на эндурике ниже то?), или практически постоянно пользоваться дальним, а в дождь на мокром асфельте столь высокое положение линзоблока вообще противопоказано (и сам ничего не видиш и встречных слепиш, даже на ближнем). нужно искать что-то "желтее".

присматривался к фирменым изделиям, но отдавать 300 евро за фирменные хела, которые через пол года использования пришлось приматывать изолентой (не синей, а черной, чтоб невидно было) к дугам, потому что родное крепление (которое является частью самой фары) отвалилось, при чем на фары никто не падал, они просто не выдержали вибраций то ли двигателя, то ли качественого асфальтового покрытия наших дорог...

короче выбрал колхоз, чтоб дешего и сердито, светодиоды взял Cree xm-l2 U2. забегая на перед и опережая вопросы "а почему не Т6? ведь они ярче!" - Т6 светят белым, больше в синеву, его в дождь нихрена не видно, в туман слепят аналогично и с мокрым асфальтом (особенно ночью)
потому поставил самые "желтые", всеравно разницу освещенности "в попугаях" между Cree T6 и U2 невооруженный глаз не видит.

накидал простенький корпус для токаря, расчет был изначально на "пуленепробиваемость", "чтоб можно было пеньки в лесу сшибать и не переживать за начинку" и на площадь теплоотвода, для использования фары без внешнего обдува, чтоб 100% не перегреть светодиоды...

сначала установил 10-ти градусные линзы

габарит (1Вт светодиодная лампочка)



ближний (H4 55Вт)



дальний (H4 60Вт)



габарит+ доп.фары (10Вт х2)



внешний вид "лазерной" установки



как показала практика, ехать по не освещенной загородной дороге ночью более 60кмч, особенно в дождь - не комфортно.
поменял линзы на 5-ти градусные, стало чуть получше, лучь можно поднять чуть выше (к слову выставлял так, чтоб он был под полкой светотеневой границы штатного ближнего), соответственно световое пятно стало чуть дальше, уже можно более-менее ехать 70-80...

вот что получилось:
сумерки (полной темноты ждать было влом), та же камера, до фигуры человека ~50 метров

габарит - светодиод 1Вт



ближний H4 55Вт



дальний H4 60Вт



допфары 2х10Вт



допфары + ближний



допфары + дальний



последние два фото не передают особо разницы, но в реальности она есть

ну и на закуску хваленый "филипс найтвижн +100500%" vs "светодиодный колхоз" (снято на туже камеру, что и фото)
http://www.youtube.com/watch?v=pg-weFaZ_EQ



P.S.: фары обкатываются с 14го года, из проблем за это время был только вылетевший кондесатор в одном из драйверов

как показала практика, такого запаса прочности и запаса теплоотвода можно было и не закладывать, после внедрения скутерного акума на место штатного бардачка (чтоб остаться хотя бы с габаритами если заглох ночью на дороге) акума всеравно хватает на час-полтора подсветки стоянки и корпус фар, даже в какахах, за это время просто не успевает прогреться.

P.P.S.: чтоб не потерялось

Коментарі:

Автор: Claw | 28/12/2017 16:33 | Кому: witAlex
после появления пару лет назад светодиодных ламп в стандартную оптику со светодиодами сравнимыми по размерам с нитью накаливания и с лепестковыми радиаторами выбор более чем очевиден и всякий самопал по гайдам эпохи первых светодиодов выглядит имхо нелепо.

по моим наблюдениям найттбрикер и всякие +% работают в-основном в по принципу смещения источника относительно рефлектора, давая более узкий но большей дальности луч. поэтому лучше работают в хорошо сфокусированых фарах. например оптика хондакласика 88-89год - плоское стекло, явно заморачивались сильно на то время - найт брикер помог так сильно что передумал ксеноны и иже с ними ставить навсегда (светодиоды может поставлю чтоб разгрузить немного только и не ждать когда сгорит (найтбрикер имеет меньший ресурс)- хотя тут тоже не факт что лучше - светодиод если сгорит, то скорее всего драйвер и света даже дальнего не будет, а у лампы план Б есть всегда).
при этом то же найт брикер но в оптику на 4 года старше той же хонды, тоже от классика , на тот же мот поставил временно - эффекта ноль. ибо оптика не рассчитана - классическая стандартная пузатая.

по поводу невидимости в сумерках - столкнулся с таким когда поставил светодиоды на машину -со временем понял что они светят, посто температура совпадает с сумеречным светом и поэтому не видно разницы сильно между твоим светом и окружающим, сумеркит просто немного меньше. проверить просто -включить выключить свет - разница есть.ну и не исключен вариант сумеречной слепоты самого водителя - так чо и это может быть субьективно..


Автор: sirik | 28/12/2017 18:21 | Кому: Claw
вангую в скором времени моду на желтые фарки, ибо модно иметь что-то иное. Ну и свет этот светодиодно ксеноновый достал, когда садишься в тачку сос стоковыйм светом - кайфуешь от этого теплого лампового..)
Поднебесная начнет массово клепать такое https://www.digitaltrends.com/cars/red-bull-ferrari-f40-hooning/


Автор: potomok | 31/12/2017 11:46 | Кому: sirik
я б сказав, що дістало те, що це світло світить прямо в очі, бо всі хотять їхати вночі 100 кмг, хоча на такій швидкості нормально можна їхати тільки з дальнім. Так чи інакше усі прибамбаси на тему, щоб було видно дорогу на 100 метрів вперед будуть сліпити зустрічних. А усіляки філіпс +5070100 передбачені головним чином для того, щоб цю лампочку було видно за 200-500 метрів.


Автор: Oleg III | 03/01/2018 11:04 | Кому: witAlex
А какая мощность генератора?


Автор: witAlex | 06/01/2018 04:43 | Кому: Oleg III
170 ватт при 5000 об.


Автор: Oleg III | 09/01/2018 16:15 | Кому: witAlex
На моем (идеологический конкурент твоему ТТR-у от Хонды) трохи больше - 230W при 5000 об. Так я просто прицепил два стандартных круглых плафона STANLY - в одном лампа Н4, в другом - Н1.
Не знаю, как сюда воткнуть фото.
Правда, я переделал плафон Н1 в Н4. Теперь у меня две лампы Н4 в обоих плафонах (хочу больше ближнего)
Теперь свет - агонь! Просто с простыми лампами накаливания. Но у тебя мощности маловато на мою конструкцию...


Автор: Oleg III | 10/01/2018 11:34 | Кому: Усім
От так виднее:




Еще есть ветровичок на эти плафоны, еще не прицепил.


Автор: witAlex | 10/01/2018 20:30 | Кому: Oleg III
итальянцы пытались максимально облегчить конструкцию и как следствие, облегченный генератор (двигатель по ширине чуть уже чем у ХТ600)

к слову, на холостых, при включеном навигаторе, стопе, ближнем и поворотниках, мощности гены на сигнал уже не хватает, - сигнал и поворотники начинают работать по очереди

внедрять оптику или менять головной свет не стал после поездки в прикарпатье, когда у меня отрубился линзоблок.
лучше иметь несколько источников света, желательно независимых.

это я сейчас понимаю, что тогда я поступил как полный псих, - прилепил тактический фонарь на шлем и пристроился за авто, ориентируясь на ее габариты... доперло только когда чуть с обрыва не слетел, когда авто резко ушло в поворот.


Автор: witAlex | 10/01/2018 20:40 | Кому: Claw
конструкция приборки такова, что является частью морды.
варить рулевую ради выноса морды я не хочу, а иначе я светодиодную лампу с лепестками никак не впихну, задняя часть корпуса штатной фары находится всего с нескольких милиметрах от рулевой колонки.


Автор: Oleg III | 13/01/2018 00:16 | Кому: witAlex
Мне тоже пришлось изрядно повозиться с новой мордой... На фото все детали черного цвета - самодельные. Чуть не месяц возни с картонными шаблонами/лекалами





Правда, до фар была еще конкретная возня с внедрением вилки WP40 от Хускварны 630 и тормозного механизма Brembo.
Так намаялся в прошлую зиму, что в эту даже не подхожу к мотоциклу Хватит улучшательств


Незареєстровані користувачі не можуть коментувати.


час роботи скрипта: 0.45 секунд

Персональный счетчик статистики WWW.MOTO.KIEV.UA GOBLIN SHOW - ODESSA zaimka.net
  moto.kiev.ua topgun.org.ua rcracing.com.ua