Киев-Касабланка-Киев. 11000км на корче или в Сахару на пол-шишечки :) ч.9 - Alex_Marafet - ЩОДЕННИКИ - UA MOTO (Україна, Мотоцикли, Байкери, Ukraine, Motorcycles, Bikers)

укр eng рус
форуми | щоденники | YouTube | спільноти | архіви | пошук | uaмото | ПДР | FAQ | контакт | реклама | крамниці | хто є хто | 2018
ПОШУК МОТО | 27.12
Ім'я: Пароль: Забули пароль ? +РЕЄСТРАЦІЯ [?]
Увага! Вхід по незахищеному з'єднанню. Щоб захистити передачу даних клікніть тут »



Якщо кликнути можна побачити фото повністю
кликнути для збільшення
Щоденники«««»»»
««Щоденник Alex_Marafet'a»»

Автор: Alex_Marafet 05/02/2018 20:23 rss


в livejournal в facebook

Киев-Касабланка-Киев. 11000км на корче или в Сахару на пол-шишечки :) ч.9

Переглядів: 214 • Останній перегляд: 21/02/2018 12:31

Киев-Касабланка-Киев. 11000км на корче или в Сахару на пол-шишечки ч.9

Касабланка и паром назад.

Сегодня будем одолевать крайнюю точку маршрута, обозначенную дрожащей с бодуна рукой на кофре – Касабланка! Или, как говорять местные – просто Casa.
Изначально из Марокко предполагалось переправиться в испанскую Тарифу и оттуда уже довершить европейскую часть петли по Португалии и севером Европы катить домой, но сказалось некоторое отставание от графика, а также назревающие технические проблемы, поэтому решено было несколько упростить обратный маршрут. По дороге в Касабланку ознакомился с расписанием возможных паромов и понял, что мой вариант – рейс Надор – Сет (Франция)…На той же итальянской посудине, на которой я плыл сюда, каналья! )) А я же зарекался на ней плавать! )) Но то херня – расклад был таков, что до Надора (Надор – это порт на востоке средиземноморского побережья Марокко, недалеко от границы с Алжиром) надо было допилить сегодня. А это 860 км! И горы, ночью, Карл... Вобщем я к этой затее отнесся крайне скептически, но таки поехал – кататься, так кататься! Отплытие в 7 утра – а это значит, что нужно пилить всю ночь. Если не успею – 2 лишних дня придется загорать здесь, что в мои планы не входило…Купить билеты через букинг уже было нельзя, т.к. он-лайн продажа прекращается за 24 часа до отплытия, а это значило, что нужно еще было найти «тикет-офис» и приобрести бумажный билет…

173Е - билетик в каюту без окон, но с питанием




Касабланка…Манящая своим красивым названием конечная точка «пути туда» и стартовая точка «пути домой». Для большинства это, вероятно, суетный, большой и пыльный город. Я же ее видел в ином свете…Доехав наконец до берега Атлантики, почувствовав на лице соленые и холодные брызги прибоя, полюбовавшись (одной из самых больших в мире) мечетью Хасана ІІ, послушав раскатистые запевы муэдзина и сделав памятный селфи с легкой грустинкой двинул дальше.










Ехалось по итогу классно, мягко и непринужденно – отпустил всю суету и забил болт на все – просто впитывал окружающий ветер, запахи и эмоции! Отвязался от времени, приняв за истину утверждение о том, что все, что ни происходит – к лучшему! Незаметно подкатил вечер, начались предгорья Атлассов… Дорога поднималась и опускалась, слегка петляя меж холмов. Было настолько душевно и красиво, что не было даже намека на сонливость. Когда раз в пол часа-час вставал размяться – хотелось просто есть большой ложкой окружающий воздух, приправляя это все глазурью умопомрачительно черного звездного неба. Какой же это кайф! Машин минимум, людей вообще не видно – только ты, звезды и дорога хрен-знает-где от родного дома (как бы это банально не звучало!). В голове сам собою звучит легкий джаз – музыка расслабленности и умиротворения… Особого кайфа и расслабленности добавляло сознание того, что мне в эту ночь не нужно искать ночлег – могу пилить сколько влезет, и силы можно не экономить – потом все-равно полтора суток на пароме оттопыриваться! Может это и было слегка легкомысленно – кататься ночью, в горах, в Африке, самому, но эта ночь была одной из самых концентрированных в плане эмоций и длинных за всю мою сознательную жизнь – по уровню кайфа сравнимая разве что со школьным выпускным…Одна только мысль не покидала – ох и всыпала бы мне мама, если бы знала че я делаю и где





Вобщем к четырем часам утра засыпая на ходу вкатился я в спящий Надор, надыбал порт, нашел тикет-офис нужной паромной компании и лег спать прям на мотоцикле. В 5 утра открылось окошко и моментально образовалась эпическая очередь из решал и помогал. Я шото трохи очконул как бы мне билетиков хватило – мое счастье я нихера не понимал их, а они меня, поэтому помогаторы вскоре на меня забили болт и я смог таки достояться в очереди с криками и ахами. Я стоял, смотрел и тихонько думал о сухой и ровной койке в каюте так нелюбимой мною посудины…
Наконец заветный посадочный талон у меня в руках (хоть и с переплатой в 30Е) – можно тянуть батоны в порт и покорно ждать начала погрузки. Пока я дремал на своем рюкзаке в зале ожидания до меня докопался какой-то дядька в костюме – давай, мол, бумагу. Я дал. Он заполнил ее и отвалил. Когда начался паспортный контроль (долгий и е..учий, прям как на Родине) – докопался до меня тот дядька с просьбой оплатить его услуги по заполнению бумаги, которую они зовут какого-то хера «фиш» -- таможенная дефлорация на транспортное средство всего-навсего…Был послан нах дежурной фразой «Спико парагвайо!»

Коечка, сухая ровная коечка – в сраку качку! Спать! Спать и еще раз спать! До французского Сета целых полтора суток ходу – надо отоспаться!

Чертова итальянская посудина!



Дали будэ Хранция -- дорога додому!




Коментарі:

Автор: oleg_liner | 06/02/2018 16:47 | Кому: Alex_Marafet
Офигенное путешествие! Что выходит- не реально совместить с петлей по Португалии? Вроде рядом и хочется в один маршрут вложить.
Виза марроканская дегко получалась, что надо для этого?


Автор: Alex_Marafet | 06/02/2018 17:45 | Кому: oleg_liner
Та чего ж не реально? Так и планировал изначально -- просто техника немного подвела и по времени растянулось дольше, чем планировал...Я то ехал без конкретного маршрута и сроков -- ехал себе и ехал как получалось.

По Марроканской визе никаких проблем нету. Чистая формальность я так полагаю...Из доков -- справка о ЗП по-моему, паспорта, страховки, брони.


Автор: oleg_liner | 08/02/2018 10:14 | Кому: Alex_Marafet
Реально-имелось в виду вложиться в сроки максимального отпуска- 14-18 дней. Судя по пробегу в 10-11 т.к. то вряд ли..?


Автор: Alex_Marafet | 08/02/2018 10:29 | Кому: oleg_liner
Ааа, тогда не - однозначно! Разве что поставить самоцель долететь туда и сразу долететь обратно не поднимая головы так сказать...Так чтоб насладиться таким вояжем -- месяц как пить дать! Ну это в режиме чеппера. Если валить на Хаябусе, то наверно раза в 2 можно сократить срок


Автор: sergejnac | 17/02/2018 19:13 | Кому: Alex_Marafet
Реально классно! Спасибо за отчёт.

А как оно в одиночестве катать так долго?


Автор: Alex_Marafet | 19/02/2018 09:26 | Кому: sergejnac
Да реально кайфно! Почему в одиночестве? Вокруг много людей! Путешествуя сам - намного лучше проникаешься процессом...


Автор: oleg_liner | 19/02/2018 12:14 | Кому: Alex_Marafet
Друже, давай продолжение!)
если будет время, покажи маршрут, очень интересно


Автор: Alex_Marafet | 19/02/2018 13:22 | Кому: oleg_liner
Накидаю еще 1 часть финальную и цифровой отчет -- скоро выложу.


Незареєстровані користувачі не можуть коментувати.


час роботи скрипта: 0.41 секунд

Персональный счетчик статистики WWW.MOTO.KIEV.UA GOBLIN SHOW - ODESSA zaimka.net
  moto.kiev.ua topgun.org.ua rcracing.com.ua