укр eng рус
форуми | щоденники | YouTube | спільноти | архіви | пошук | uaмото | ПДР | FAQ | контакт | реклама | крамниці | хто є хто | 2018
ПОШУК МОТО | 27.1
https://oh.ua/greencard/
Ім'я: Пароль: Забули пароль ? +РЕЄСТРАЦІЯ [?]
Увага! Вхід по незахищеному з'єднанню. Щоб захистити передачу даних клікніть тут »



перелік тем поновити файли (63) [?]

Форум: Обговорення екіпіювання - Тип теми: (Топик) - Автор: lera [пвт]
SUBJ: ВЫБОР ШЛЕМА

Увага! Тема під захистом від флуду.

Стор: 1 2 3 4 ... 27 28 29 30
lera
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:1 100%
Кому:Всем 26/2/2007 11:44 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Очень приятная статейка

"Мотошлемы. Выбор качественного мотошлема.

Мотошлем – одна из важнейших частей мотоэкипировки. Мото шлем не обязательно должен быть дорогим, топ моделью от известного бренда типа Shoei или мотошлемы от фирм Arai. К выбору дорогого мотошлема нужно подходить обдуманно и как бы это не звучало странно, с опытом езды на мотоцикле. Однако я не имею ввиду, что на первый мото-сезон нужно покупать китайский мотошлем за 100 рублей. Нет не в коем случае!

Купив мотошлем топовой модели от того же Shoei вы обязательно его поцарапаете, а то и пару раз успеете уронить положив неудачно на бензо-бак мотоцикла или необдуманно повесив шлем на зеркало вашего мотоцикла. Нужно так же оговорится о том, что по статистике если мотошлем - есть, то человек остается жив, если мотошлема нет - то и человек обычно погибает, а вот о классе мотошлема никто и никогда не говорит и не пишет.

Я сам видел своими глазами две аварии когда у мотоциклистов просто напросто лопались их мотошлема на пополам, у одного был мотошлем топовой модели от Shoei у другого был мотошлем от MDS. Оба остались живы, но тот, что был в мотошлеме более дешевом, но полной мотоэкипировке, (мотокомбинезон, перчатки, мотоботы) отделался испугом, второй же был лишь в мотошлеме и сломал несколько ребер и сильно ободрался об асфальт. Скорость, как выяснилось позже была у них практически равна, обоих ударила машина по касательной, конечно, все играет роль и воля случая, место происшествия и т.д. но факт остается фактом, мотошлем необходим!
Выбор мотошлема.
Если у вас есть аллергия на паралон, нейлон и прочие составляющие начинки многих мотошлемов, вам нужно выбирать мото-шлем с отделкой внутреннего интерьера из гипоаллергеных тканей и материалов, к действительно качественному, фирменному мотошлему, как минимум в комплекте идет этикетка(ки) с подробным описанием из каких материалов изготовлен данный мотошлем, а к мотошлемам Shoei, Arai, IXS, мотошлемам bell, мотошлемам suomy и многим другим идет подробная анатация-паспорт мотошлема, иногда наклейки, отсекатель дыхания и шторка на подбородок.
Разница между мотошлемами одного и того же производителя, но разных ценовых категорий, так называемые топовые т.е .дорогие и новые модели мотошлемов отличаются от своих более дешевых собратьев, зачастую лишь в шумо-изоляции мотошлема. Безусловно, мотошлем за 700 долларов и за 100 будет сильно отличаться, как по качеству экстерьера (окраска, лак, рисунки, цвета, оракал и т.д.), так и по качеству интерьера (мягкость паралона, качество ткани, вентиляция). А вот разница между шлемами ценовой категории 500 против 200-250 долларов, разницы практически никакой.
Если вы первый раз приобретаете мотошлем, и для вас имя бренда-производителя мото-шлема не говорит ни о чем. Стоит покупать мотошлем, тот, который подходит вам больше, лучше сидит и как вам кажется удобней во всех других аспектах, не гонитесь за дороговизной мотошлема, покупайте качественный дешевый мото-шлем.

Единственные ограничения:

– мото шлем должен иметь минимум две вентиляции, над бровями и ниже визора-забрала-стекла, на подбородке мотошлема.

– стекло мото-шлема должно крепиться к мотошлему, через специальную систему быстрого съема стекла, без винтов, на защелках, а не через болты и винты. Во-первых болтовой механизм, от постоянного движения визора на открытие и закрытие просто-напросто разбалтывается, во-вторых если вы дополнительно планируете приобрести тонированный визор к мотошлему (стекло), представьте, сколько времени будет уходить на постоянную смену стекла, ведь ночью в тонированном стекле ездить просто не возможно!
- не приобретать мотошлем с один единственным тонированным стеклом, обязательно докупите прозрачное стекло! Даже в так называемом smoke тонированном стекле, после ранних сумерек уже ничего не видно, а это опасно, и не только для вас.
- естественно не нужно приобретать уцененные мотошлема с так называемым «заводским» браком, часто мотомагазины продают мотошлема с глубокими царапинами, скорее даже сколами, выдавая их за брак - лакокрасочного покрытия, чаще такие мотошлема просто прокантовали-повредили при доставке-отгрузке.
По глубокой трещине, мотошлем может и расколоться, а под ним череп и возможно ваш.

Приобретая мотошлем, померяйте его несколько раз, померяйте меньший размер этой же модели, если вам удается чуть проблемно надеть, меньший размер мото шлема, нужно и приобретать такой мотошлем. Если вы купите мотошлем, который хоть чуть-чуть великоват вам, через пол месяца он будет болтаться у вас на голове. В идеале мотошлем на момент покупки должен, садится настолько плотно, что ваши щеки при одетом мото-шлеме должны немного смещаться в сторону носа и губ, обратите внимание, на лица профессиональных гонщиков, когда они в мотошлемах.

Одев туговатый мотошлем, попробуйте его повернуть влево затем в право.

Если подбородок выйдет из мотошлема на более чем 2-3 см, при аварии у вас минимально будет сломана челюсть.

Отсекатель дыхания (наносник), служит для отвода выдыхаемого воздуха в нижнюю область мотошлема, не допуская запотевания стекла мотошлема. Чтобы понять, насколько полезен отсекатель дыхания, достаточно поездить без него 1-2 раза.
Подбородочная шторка, служит для защиты от турбулентных завихрений на сверх высоких скоростях, примерно за 150 км/ч становится чувствительно, есть ли шторка.
Так же подбородочная шторка на мотошлеме спасасает от попадания ос, шмелей и других насекомых в мото шлем, что не менее практично.
Так, же дополнительно хорошей опцией к любому мото шлему, будет «защелка pin-lock», в частности такая защелка присутствует на всех достаточно новых мотошлемах от Shoei и в последнее время другие производители мотошлемов стали устанавливать «пин-лок», что не может не радовать. Пин-лок это такая защелка, как правило, находится с левой стороны мотошлема, на стыке визора мотошлема и самого мотошлема. Принцип прост, поднимаете защелку вверх 1-2мм, и стекло мотошлема не захлопывается герметично, а это очень помогает, от запотевания стекла мотошлема в дождливую, влажную погоду, или при активной езде. Убираем защелку, визор мотошлема плотно прилегает к мотошлему.

Раскраска мотошлема. Чем ярче чем лучше, но как и вся эта статья, это лишь мое мнение. Разницы в том, будет ли, мотошлем однотонный красного цвета или однотонный, но с черным оракалом, практически никакой. У топовых моделей мотошлемов краска конечно подолговечней и не выгорает от солнца.

Мотошлемы Shark – мягкий, эргономичный внутренний интерьер, зачастую съемный. Мотошлемы Shark достаточно привлекательные на вид, интересная система вентиляций (на моделях мотошлемов 2005-2006 года), очень практичная и качественно исполненная система фиксации-крепежа стекла, я бы сказал, что крепление лучше, чем на мотошлемах от Shoei, HJC, ICON, Arai.
Однако на этом, прелести мотошлема Shark заканчиваются, в мотошлемах Shark плохо слышно окружающий мир, мотошлемы shark довольно сильно приглушают, даже звуки двигателя мотоцикла, в мотошлемах shark удобно путешествовать, но не ездить в городе, в таком «глухом» мотошлеме по городу порой просто опасно ездить, а вот для пассажира шлемы Shark подходят идеально. Так же меня расстраивала система вентиляций, обдув хороший, был отсекатель дыхания и шторка (продается зачастую вместе со шлемом – комплект), стекло практически постоянно приходилось приоткрывать более чем на 1 мм, что несколько дискомфортно, например, в дождь или ветреную погоду.

Мотошлемы Shoei – качество во всем, интерьер и экстерьер. Лакокрасочные материалы, их стойкость к истиранию, просто поражают. Мотошлемы shoei достаточно, долго обминается. Конечно на высоких скоростях кое-где, подсвистывает, в этом плане мотошлемы Shark потише, но в мотошлемах shoei хорошо слышно мотоцикл и окружающий мир, от не глушит «нужные» звуки, при этом звуки ветра и рев моторов попутных машин слышно не так ярко.
Специфичная система смены стекол-в...

Решта простирадло прихована під спойлером
* показати приховану інформацію
изоров shoei, требует практики. Достаточно качественные визоры, которые достаточно трудно оцарапать. Ну, и конечно на закуску замок пин-лок, на моей практике, мотошлемы shoei запотевал всего пару раз, вентиляция и пин-лок делают свое дело на все 100%, однако нужно строго приобретать отсекатель дыхания, бывает кожаный или пластиковый, кожаный выглядит не так круто, как резина-пластик, но кожаный отсекатель (наносник), лучше отводит выдыхаемые пары. Шторку на бороду так же лучше приобрести, к мотошлемам shoei стоимостью свыше 600$ отсекатель дыхания и шторка идет комплектом.

Мотошлемы uvex – германское качество, жесткие внутри, чаще всего съемный внутренний интерьер пригодный для стирки. Лакокрасочные покрытия так же впечатляют. А вот с вентиляцией, проблематично, потеет и достаточно сильно.
У мотошлемов uvex шумоизоляция плохая, у меня болела голова после поездок, но мотошлем был мне великоват на размер.

Мотошлемы AGV и MDS. Качество на высоте, однако, шумоизоляция средних моделей мотошлемов agv, а так же крепления стекол не так практичны. Обдув достаточно хороший, стекло редко запотевает. Отсекатель иногда идет комплектом, иногда продается отдельно от мотошлема.
Мотошлемы MDS – это те же мотошлемы AGV но более бюджетный вариант, стоит вразы дешевле, качество чуть хуже, во всем от краски до шумоизоляции и креплений, крепления через 1-2 года плохо держат стекло, но за такую цену вполне хорошие мотошлема.

Мотошлемы ICON и HJC. Мотошлемы HJC и мотошлемы icon эти двух производителей, можно сопоставить, качество уровня Shoei, в зависимости от модели мотошлема, цена очень радует, шумоизоляция у мотошлемов Icon немного хуже чем Shoei или мотошлемов HJC но в остальном, мотошлемы практически идентичны. Система креплений у мотошлемов Icon лучше, практичней и легче все.

Мотошлемы Arai – тот же Shoei, но дороже. Фишка мотошлемов Arai «реснички» на забрале-визоре мотошлема, это тот же pin-lock. Только в эти реснички на больших скоростях такие ветровые потоки задувает, что потом глаза болят, так же мошки тоже бывает, залетают и прямиком в глаза.

Мотошлемы bell - достаточно бюджэтны и опять же я сам не пользовался, но видел и одевал. Мегкий интерьер, неплохие материалы, но по качеству вентеляции сказать ничгео не могу.

По поводу тонированных стекол-визоров. Есть несколько вариантов тонировок.
- легкая дымка, прозрачное стекло чуть затемнено
- дымчатое, темное едва просвечивающиеся
- зеркальное (серебряное, голубое, золото, радуга)

Дымчатые стекла довольно сложно оцарапать и даже при повреждении, тонировка остается не тронутой, т.е. само стекло имеет такой цвет.

Зеркальные стекла, по-хорошему на один – два мото сезона. Стекла от Shoei, Arai, сохраняются подольше, но и стоят под 90$.

Я бы рекомендовал, тонированое стекло - зеркальное, вывод основан на личном опыте – золотое или серебряное зеркальное, просто превосходно, сейчас я даже склоняюсь к «золотому» тонированному стеклу для мотошлема в большей степени, в желтом спектре, человеческий глаз видит лучше!
Да «зеркальный» визор мотошлема, стирается оно и стоит дорого, но глаза от солнца и самой тонировки не устают, от дымчатого глаза все же устают. Приобретая тонированное стекло, позаботьтесь о сменном прозрачном визоре-стекле, при наступлении первых сумерек, немедленно меняйте стекла на мотошлемах с тонированных на прозрачные, разница весьма ощутима".

p.s. статья позаимствована с Форума сибирских байкеров.


Paul M
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:lera 26/2/2007 1:11 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook


DILER Кому:lera 26/2/2007 1:53 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
хорошая статья есть над чем задуматся! маладца!


Alex777
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:lera 26/2/2007 2:30 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Респект!!!
Хорошо бы еще про куртки и штаны что то подобное почитать


Et
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:lera 26/2/2007 2:42 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
:up


artem9999
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:lera 26/2/2007 3:22 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Интересная статейка


lera
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:1 100%
Кому:всем 26/2/2007 9:07 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
да, мне тоже очень понравилась

сама занимаюсь экипировкой, но некоторые позиции в мышлении автора действительно заставляют посмотреть на вещи другими глазами



fanatic
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Всем 26/2/2007 10:26 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
несогласен насчет выводов по поводу Шарков. Вентиляция там супер, если конечно специально вверх не дышать оттопыривая губу. чтобы она работала нужно открыть и клапан на челюсти и клапан на затылке, только тогда будет обеспечиваться обдув стекла. Клапана окрываются крайне просто и удобно даже несмотря на толстые перчатки. Еще плюс Шарков - практически самая лучшая защита челюсти. Если обратите внимание - "челюсть" шлема опускается довольно низко, и даже если ехав разинув рот - ничего из-под шлема не высовывается. Сколько не мерял других шлемов (арай, шой и тд) - везде моя челюсть практически торчит наружу, очень неудобно..
Стекло шлема при поднятии имеет несколько промежуточных позиций, в приоткрытом состоянии прекрасно держится безо всяких пин-локов, и само захлопывается на скорости примерно 80 км/час, когда уже нормально работает вентиляция шлема. Практически полуавтомат Тем более что при разгоне некогда забрало опускать..

Еще момент выбора шлема - у каждого производителя своя форма матрицы, у одних шлемы расчитаны на треугольные головы, у других - на параллелепипеды, у третих - на конусы.. Так что не исключен вариант что самый-самый крутой шлем просто не сядет нормально на ваш череп, будет или на лоб давить, или на затылок, или еще куда.. Вывод - найти свою марку, тобишь пробовать, пробовать, пробовать.. Давить до боли нигде не должно. Поэтому при выборе нельзя одевать и тут-же снимать шлем, если кажется что шлем подходит - нужно походить по нему в магазине минут 10-15. Если где-то начинает ныть - менять его дальше..


fanatic
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Всем 26/2/2007 10:29 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
еще практический момент - расстояние до носа в шлеме. Если "на холостую" нос практически упирается в шлемак - значит на ходу шлем будет упираться в нос из-за потока воздуха. Будет больно и некомфортно. Шлем должен держаться на лбе и щеках, а не на носу..


Sakfan
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:fanatic 26/2/2007 10:52 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Интересует твое мнение о Боксере. Уж больно дизайн прикольный. Да и система откидывания уникальная.


fanatic
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Sakfan 26/2/2007 11:57 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
ссылку?


Sakfan
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:fanatic 27/2/2007 0:13 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Эскузи муа Завтра буду возле компа - найду. Спасибо.


Sakfan
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:fanatic 27/2/2007 9:00 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook


Jaro
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Sakfan 27/2/2007 9:20 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Якийся він іншопланетний... Х-файлс...
Та і колір уде не модний...


Sakfan
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Jaro 27/2/2007 9:27 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
В нете можна найти фотки и с другими цветами, и с описанием на русском. Вот почитай, посмотри... Посмотрим, может мнение и измениш


UGC
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:fanatic 27/2/2007 9:28 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Насчёт формы башки - поддерживаю 100% Сам столкнулся с этим


lera
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:1 100%
Кому:всем 27/2/2007 12:04 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
ысчо одна статеечка

"Оригинал - Viper
Советую прочитать очень внимательно.

В свете последних событий хотел бы повторить осенний опус под названием "Трактат о мотоэкипировке". Может, кому-то поможет с выбором... может, кого-то заставит задуматься...

Сразу хочу сказать всё, абсолютно всё нижеприведенное моё личное мнение, никоим образом не претендующее на истину в последней инстанции и никому не навязываемое.

Кроме того, всё нижесказанное говорится, исходя из предположения о том, что покупающий защиту не стремится сэкономить по максимуму и отбыть номер, а стремится обеспечить для себя достаточный (для того, чтобы чувствовать себя в безопасности) уровень защиты.

Начнем по порядку.

1. Слава Богу, необходимость шлема никто не оспаривает. Однако, к сожалению, очень многие считают возможным ездить в открытых шлемах (а то и вообще в шапочках типа braincap, не закрывающих даже уши). Господь им судья, но на их месте рисковать стесать нижнюю челюсть об асфальт я бы не стал, какими бы соображениями стиля это ни обосновывалось бы. Понты, конечно, дороже денег, но лечиться в наше время тоже дорого и очень долго. Тем более, что асфальту абсолютно всё равно, с чего на него падают с неимоверно стильного чоппера (в котором, на мой взгляд, стиля больше, чем мотоцикла) или со спортбайка. А шрамы, которые, конечно, украшают настоящих мужчин, вообще останутся навсегда. И не факт, что красивые. Кстати, все мои падения, не приходившиеся целиком и полностью на спину (когда я шлемом вообще земли не касался сказывается профессиональная привычка при падении на спину прижимать подбородок к груди), заканчивались обычно клевком носом об асфальт == минус стекло шлема (поцарапанное как раз перед глазами) и минус передний воздухозаборник того же шлема. Что было бы в открытом шлеме я даже представить боюсь.

2. Куртки и черепахи. Текстиль и кожа Это, кажется, уже стало вечной темой. И заблуждений тут (даже в сегодняшнем флейме) было вагон и маленькая тележка Мой собственный опыт говорит о том, что:

a. Текстиль это действительно одежда на одно падение тем более, когда этот текстиль с гор-тексом после падения он промокать будет это, как говорится, и к бабке не ходи. Почему так? Потому что текстиль при падении не истирается, как кожа, а рвется, как и положено нормальной ТКАНИ.

Отсюда получаем первый вывод и первое правило - текстиль это одежда на любителя, готового купить новую куртку и новые штаны после первого же падения. Хотите падать несколько раз без полного обновления гардероба ищите кожу.

b. Я не видел еще ни одной текстильной куртки, в которой встроенная защита была бы (а) достаточно жесткой и (б) прилегала бы достаточно плотно. Насчет необходимости жесткой защиты можете долго спорить я же приведу в качестве контраргумента два больших синяка на бедрах, которые образовались после банальнейшего лоусайда в калифорнийскую каменистую пустыню со скорости в 80 км/ч. Бедра были прикрыты МЯГКОЙ поролоновой защитой При этом нигде больше (читай в местах, прикрытых жесткими щитками) синяков нет, хотя плюхнулся я прилично. О необходимости плотного прилегания защиты, думаю, спорить тоже смысла не имеет ежику ясно, что от съехавших со своего места щитков толку как от ЕБН на пенсии. Да и сам текстиль по своей природе никогда не будет сидеть так же плотно, как правильно подобранная кожа = голосуй, не голосуй Так что даже наличие достаточно жесткой защиты в текстильных куртках не избавляет от необходимости эту защиту усиливать если не в части жесткости, то хотя бы в плотности прилегания.

c. Третий важный компонент защиты куртки защита позвоночника в текстильных куртках обычно представляет собой либо поролоноподобную тряпку, либо жесткую пластиковую пластину, которая, тем не менее, легко проминается и сгибается. Толку от нее тоже почти нуль т.к. защита позвоночника должна защищать его не только от неприятного скольжения по асфальту, но и от приезда спиной в столб (або другое подобное препятствие). Кроме того, как было совершенно правильно подмечено, необходимо защищать всю спину вплоть до копчика что также не обеспечивается встроенной в куртки защитой.

А теперь отгадайте простую загадку - что обеспечивает жесткую, плотно прилегающую защиту плечей, локтей и всего позвоночника (но это не кожаная куртка со встроенной защитой спины)? Правильно черепашка.

Соответственно, имеем второе правило под текстильные куртки надо поддевать черепаху. Понимаю, что неудобно, понимаю, что будешь выглядеть, как инопланетянин, но, на мой взгляд, лучше плохо ездить, чем хорошо лечиться.

d. Еще одно распространенное заблуждение можно ездить в черепахе и надетой поверх нее хоккейной майке (или другой цивильной куртке). Если хотите долго лечить асфальтовую болезнь (никто не гарантирует, что асфальта вы при падении будете касаться только закрытыми щитками местами могу продемонстрировать свою кожаную куртку, истертую там, где щитков от черепахи никогда не было и не будет), а также выкинуть черепаху после первого же падения ездите.

Таким образом, имеем третье правило ездить надо в мотокуртке.

В конце концов, для жары есть специальные МОТОкуртки, которые обеспечивают хорошую вентиляцию и под которые можно надеть всю ту же черепаху. Дорого? Ну так мотоцикл это вообще дорогое удовольствие, не жмотьтесь, особенно на здоровье себя, любимого.

3. Уффф переходим ниже. Штаны. Распространенное заблуждение о том, что можно ездить в джинсах с поддетыми наколенниками подробно рассматривать не будем ибо все было подробно объяснено только что (там, где про хоккейную майку).

Так мы приходим к четвертому правилу джинсы не катят, ездить надо в мотоштанах.

О необходимости достаточной защиты коленей и голени в мотоштанах тоже, думаю, долго говорить не надо. Тут все так же, как и для случая с курткой если встроенная защита или слишком хлипкая или слишком болтается купите поддевные наколенники они решат проблему. Только не надевайте их поверх штанов это не только риск того, что они при падении банально провернутся, но и выглядеть вы будете, как лох чилийский.

4. Боты. О необходимости мотобот писали и говорили уже давно. Ноги при падении страдают больше всего (это общеизвестный факт) и, соответственно, защищать их нужно основательно (кто сомневается поговорите с Sigurdом, который ездил в основательных, но обычных цивильных ботинках). Есть много вариантов и модификаций мотобот от туринговых до рэйсинговых тут во многом дело вкуса и личных предпочтений. Но на мой взгляд (правило пятое), любые мотоботы должны обладать следующими защитными функциями:

a. Защита носка
b. Защита пятки
c. Защита переда голени
d. Самое главное защита лодыжки от излома (очень редко встречается в туринговых ботах, к сожалению)

5. Теперь о том, как выбирать кожаный комбинезон Кожа очень сильно растягивающийся материал через полсезона растянется как минимум на размер-полтора. И если ее с самого начала подобрать очень свободной, то через полсезона она будет болтаться на вас так, как будто вы сбросили 10-15 кг. Соответственно, о плотном прилегании защиты к телу можно будет забыть. Да и смотреться вы будете, мягко говоря, не лучшим образом.

Из этого следует шестое правило если при первой примерке кожаный комбинезон (или только штаны, или куртка смотря что покупаете) сидят на вас так же комфортно, как цивильная одежда - они вам СИЛЬНО велики. Ищите одежду такого размера, чтобы она сидела на вас в облипочку (как лосины на балерунах), натягивалась с мылом, а для застегивания молнии чтобы требовалась помощь друзей и глубокий выдох. Простое эмпирическое правило если, надев новую кожаную мотокуртку, вы можете поднять руки на высоту плеч или свести локти вместе куртка вам велика. Поначалу будет трудно, но кожа быстро разносится.

Ну и напоследок, седьмое (самое главное) правило подбирайте экипировку и одевайтесь не для того, чтобы в ней ездить, а для того, чтобы в ней было безопасно падать.<...

Решта простирадло прихована під спойлером
* показати приховану інформацію
br>Как говорят ушлые американцы, dress for the crash, not for the ride".

P.S. источник - тот же...



leks_ua
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:UGC 27/2/2007 12:08 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Согласен. У меня 2 шлема одной марки, но разные модели (приблизительно одинаковые по цене). Так вот как раз сидят они по разному


leks_ua
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:lera 27/2/2007 12:18 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Статья супер... Тока вот воплощать все это в жизнь, да и ещо и к запланированной поездке в Крым на майские, банально нет денег


Alex777
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:lera 27/2/2007 1:27 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Спасибо за инфу, а то я на Выставке хочу экип купить и никак не мог определиться что мне нужно, но теперь вроде все ясно.


michiru
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Всем 27/2/2007 2:08 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Конечно, умом я понимаю, что кожа лучше, прочнее, удобнее и тп. Но как жеж в ней ЖАРКО! В летние деньки, выезжая в полной экипе буквально варилась в собственном соку, а в сапогах аж хлюпало. Хочу заметить, что под курткой вааще никаких проблем, вентиляция отличная. Но сильно задумываюсь над приобретением текстильных штанофф для жаркой погоды. Потому что в прошлом году пару раз ездила в банальных джинсиках - просто не в состоянии была одеть кожу, я в ней помирала еще до посадки на мот. Все вентиляционные клапаны на штанах работают исключительно локально - кожа сразу и плотно прилипает к телу, тем более на согнутых ногах. Но весной или в туманную погоду - кожа рулит. Так что запасусь двумя вариантами.
Насчет шлема - хочу свой интеграл поменять на тот же интеграл, но с "подъемной челюстью". Очень удобная штука.


fanatic
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Sakfan 27/2/2007 2:16 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
а, этот.. Одно время их тут много понакупали, когда они только вышли... Дизайн прикольный, слов нет Но! Первое - они сертифицированны как Jet-шлема, тобишь как шлема без челюсти, открытые каски с забралом. Эта опускающаяся челюсть в случае аварии отскакивает на раз, крепление там слабое. Второе - они запотевают сильно. Далее - общее качество изготовления, краска облазит быстро, уплотнители изнашиваются, и через пару месяцев оно свистеть на скорости начинает огого как. Да и сам шлем считается очень шумным, аэродинамики там мизер.
В общем сейчас у нас этих шлемаков и днем с огнем не сыщешь, мотообщественность от них отвернулась.
Даже на скутерах в них не рекомендуют ездить бо защиты никакой и в купе с весом и аэродинамикой на скоростях очень некомфортно


fanatic
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:michiru 27/2/2007 2:23 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
легкие модульные шлемы стоят бешенных денег. А бюджетные настолько тяжелы и неудобны в эксплуатации что при мало-мальски длительной поездке взвоешь.. Можно конечно терпеть и шею подкачать Но по мне чем проще шлем тем лучше.. Меньше неоднозначностей.


Sakfan
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:fanatic 27/2/2007 2:42 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Спасибо за толковый ответ:up. И, если можно, два слова о Шуберте S1. Заказал себе - выдвижные "очки" понравились. А теперь, после характеристики Руфа, забеспокоился. Хотя, вроде, фул интеграл


michiru
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:fanatic 27/2/2007 2:56 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
ыых... но удобно жеж... на заправке орать не надо, чтоб услышкали скока и какова бенизинчика ты хочь... да вот даже - прядь волос выбивается, чтоб ее нормально поправить приходится всю шлему сымать, а так удобненько - поднял челюсть и поправил. Так чо ничо, што тяжелый, я шею подкачаю.
Но за совет спасибо.


Шура GAV
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:fanatic 27/2/2007 3:07 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
А в этих модульных шлемах и боксёре крепления забрала отличаются? В модульных при аварии оно не отскакивает и сертифицированны они не как Джет-шлема?


oXid
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Шура GAV 27/2/2007 3:20 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Падажжите, а в модульных ремешок идет под бородой как у обычных, или одевается "чашечка" на подбородок (как у советских шлемов)?

Если чашечка, то при ударе мордой об асфальт, скула двигает шлем назад, чашечка давит на нижнюю челюсть и двигает ее в мозг... или не в мозг, но очень нехорошо получается... может просто челюсь из суставов вырывает...


Sakfan
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Шура GAV 27/2/2007 3:21 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Насколько я знаю, единственный модульный шлем, который сертифицирован как интеграл - это новый, 2007 мод.г., Шарк. Вс остальные - как джеты.


cheetah
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:18 89%
Кому:michiru 27/2/2007 3:34 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
штоп красиво прядь волос не выбивалась - юзай балаклаву )
а на заправках - дык, так даже прикольнее. как инопланетянин ходишь (особенно если стекло тёмное), народ на кассе шарахается (расплатился, поворахиваешься назад ... а за тобой стоит нечто!). хехе )


michiru
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:cheetah 27/2/2007 5:11 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
мм.. ху из балаклава? мне вот по ассоциации пахлаву напомнило почему-то...
может и прикольнее, но неудобно ж пипец просто как.

2 Sakfan: Насколько я знаю, единственный модульный шлем, который сертифицирован как интеграл - это новый, 2007 мод.г., Шарк.
а цену не подскажешь? Из вышеперечисленных в первом посте больше всего именно Шарки заинтересовали. Хотя я себе представляю, что модель этого года точно дешевой не будет.


michiru
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:oXid 27/2/2007 5:12 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
в модульных ремешок идет под бородой как у обычных, или одевается "чашечка" на подбородок (как у советских шлемов)?
да вроде ремешок...


cheetah
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:18 89%
Кому:michiru 27/2/2007 5:27 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
ну, фирмовый готично-чОрный носок с дыркой (или по желанию с двумя), который надевается между шлемом и головой )


Petrovich
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:1 100%
Кому:cheetah 27/2/2007 5:31 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Это уже есть, не всегда помогает.


cheetah
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:18 89%
Кому:Petrovich 27/2/2007 5:34 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
ну, у меня патлы исчо те - мне помогает. может, вы неправильно кипятите? )


Шура GAV
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Petrovich 27/2/2007 5:36 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
А мне помогает, правда Саня?


cheetah
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:18 89%
Кому:Шура GAV 27/2/2007 5:38 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
судя по фото - триммер рулит, хехе


michiru
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:cheetah 27/2/2007 6:16 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
ну, фирмовый готично-чОрный носок с дыркой (или по желанию с двумя), который надевается между шлемом и головой )
а между кожей головы и подшлемником есть нифиговая пачка длинных волос, которые вечно всюду пытаюццо вылезти. Временами у них получается.
Я ношу подшлемник (причем заплетаю волосы в косички), но хоть общую массу волос он держит неплохо, но отдельные пряди все же находят свои пути на свободу. Хватает даже пары волосинок для неприятных ощущений при поездке. И запхать их обратно очень тяжело, даже рукой без перчатки, именно из-за длинны волоса. Я его запихиваю, а он за пальцами назад вылазит. Приходится снимать шлем, подшлемник, заправлять прядку за ухо, одевать все обратно. Пару раз со злости даже выдирала волосинки, чтоб не мешали. Но это ж не панацея, а то так облысеть недолго.


sonic
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:michiru 27/2/2007 6:28 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
а ты попробуй перед натягиванием шлема, клея ПВА нанести на голову и так красиво зализать волосы назад. сверху балаклаву и шлем. НИЧЕ вылазить не будет, гарантирую!


Sectoid
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Всем 27/2/2007 7:05 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Поведайте про X-Lite
http://www.x-lite.it/home.asp

2 sonic: ...т.к. с Шоями чувствую дела плохи


michiru
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:sonic 27/2/2007 7:53 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
угу... посоветуй еще кондом с прорезями на голову натягивать.


Стор: 1 2 3 4 ... 27 28 29 30

Незареєстровані користувачі не можуть брати участі в спілкуванні.
РЕЄСТРАЦІЯ

час роботи скрипта: 0.81 секунд

Персональный счетчик статистики WWW.MOTO.KIEV.UA GOBLIN SHOW - ODESSA zaimka.net
  moto.kiev.ua topgun.org.ua rcracing.com.ua