укр eng рус
форуми | щоденники | YouTube | спільноти | архіви | пошук | uaмото | ПДР | FAQ | контакт | реклама | крамниці | хто є хто | 2018
ПОШУК МОТО | 27.2
Ім'я: Пароль: Забули пароль ? +РЕЄСТРАЦІЯ [?]
Увага! Вхід по незахищеному з'єднанню. Щоб захистити передачу даних клікніть тут »



перелік тем поновити файли (73) [?]

Тема закріплена зверху до: 31/12/2024 - Залишилося (днів): 2504

Форум: Львів - Тип теми: (Топик) - Автор: Kovtun [пвт]
SUBJ: мотоцикли HONDA(обговорення нових та старих моделей)

Увага! Тема під захистом від флуду.

Стор: 1 2 3 4 5 6 7
Kovtun
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:всем 26/1/2013 12:09 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Honda XR125L уже в продаже! Легкий, маневренный, экономичный. Эти слова очень точно подчеркивают данную модель, которая подойдет как для подростка, так и для взрослого, кто хочет универсальный и неприхотливый мотоцикл на все случаи жизни.
Цена 19 900 грн.
Клікнути для збільшення:
xr125.jpg


Kovtun
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:всем 28/1/2013 12:24 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
На днях Кейси Стоунер, известный мотогонщик, покинувший чемпионат MotoGP в конце прошлого сезона, официально заявил о подписании контракта с командой-участником австралийского чемпионата Dunlop V8 Supercars.
Бывший чемпион мира MotoGP будет гоняться за рулем Holden Commodore в составе команды Triple Eight Motorsport в сезоне 2013 года. На страницах Twitter мотогонщик опубликовал длинное интервью, в котором объясняет свой выбор: «В этом году я попытаюсь понять, насколько близки мои чувства к этому виду спорта. Я не хочу заходить слишком далеко, если это станет ошибкой, ведь команда и я взяли на себя некоторые обязательства. Сначала я хотел участвовать только в 75% состязаний, но потом решился на все сто. Я хочу заняться вплотную изучением суперкара V8».
Пилот никогда не скрывал своей любви к этой серии и окончательное решение пришло к нему после тестов с командой Triple Eight Motorsport. Дебют гонщика в серии состоится 28 февраля на треке в Аделаиде, в состязании Clipsal 500
Клікнути для збільшення:
stoner.jpg


Kovtun
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:всем 29/1/2013 11:07 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Американец Седрик Смит (Cedric Smith) обладает хорошим воображением. Он превратил тяжелый туристический мотоцикл в спотрбайк, обозвав его Honda CBR1800RR.
Клікнути для збільшення:
490.jpg


Kovtun
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:всем 29/1/2013 11:07 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Парень работает в мастерской Everett Powersports, расположенной в Вашингтоне. В его руки попал аварийный Honda GL1800 Gold Wing, у которого остались целые двигатель и рама. Не долго думая механик задумал устроить байку реинкарнацию. Передняя часть была позаимствована у Suzuki GSX-R, установлен подрамник и пластик от Honda CBR, маятник и заднее колесо увеличились в размерах. По словам создателя, серьезные проблемы возникли только с электропроводкой.
Клікнути для збільшення:
4901.jpg


Kovtun
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:всем 1/2/2013 9:36 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Все реже и реже в наши дни мы встречаем действительно стоящие проекты из старой серии CB от Honda. Однако, они еще не забыты кастомайзерами и вот один из примеров тому: огненно-красный CB550 1974 года рождения из мастерской M&M Customs, штат Кентуки, США.
Клікнути для збільшення:
honda-cb550-2.jpg


Kovtun
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:всем 1/2/2013 9:38 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
M&M Customs заведует Майк Макфадден (Mike McFadden), кропотливый тюнер, уделяющий много внимания мелочам. Его последний проект «Эль-Дора» лишь доказывает опытность этого мастера.
Клікнути для збільшення:
honda-cb550.jpg


Kovtun
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:всем 1/2/2013 9:39 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Майк заметил «сибиху» среди сотен других объявлений в интернете. Владельцем был подросток, который использовал его для грязевых «покатушек». Убедившись, что мотоцикл не сильно пострадал и сохранил почти все заводские элементы, он заключил сделку и приступил к работе над проектом.
Клікнути для збільшення:
honda-cb550-1.jpg


Kovtun
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:всем 1/2/2013 9:39 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Для начала он под ноль разобрал байк и начал вручную восстанавливать каждый элемент. Вся работа, начиная от переборки двигателя до покраски мотоцикла принадлежит ему, равно как и идея переделать его в «кафе-рейсер». Дабы увеличить мощность стокового мотора, Майк установил более производительные карбюраторы Keihin, а также зажигание Dyna. Выхлоп он также изготовил сам, сочленив «родные» приемные трубы с двумя прямоточными глушителями.
Клікнути для збільшення:
honda-cb550-3.jpg


Kovtun
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:всем 1/2/2013 9:40 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Отрезав подрамник, он приварил новый, с более плавными линиями труб и установил новые амортизаторы Hagons, взамен старых. Новый продолговатый бак и хвост в стиле «кафе» он также плавно сочленил в общую концепцию, придав окраской мотоциклу новый посвежевший вид.
Клікнути для збільшення:
honda-cb550-4.jpg


Kovtun
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:всем 1/2/2013 9:41 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
«Все шло хорошо, но я никак не мог придумать вид заднего фонаря», - говорит Майк. По его словам, идея пришла к нему из ловушки в писсуаре, и судя по фото снизу это действительно так.
А что до 18-го номера, так это поддержка родственника Майка – Ника Макфаддена, 15-летнего чемпиона национально чемпионата WERA 600cc Superstock National Challenge 2012 года.
Клікнути для збільшення:
honda-cb550-5.jpg


Kovtun
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:всем 7/2/2013 1:20 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Около часа назад завершились официальные трехдневные тесты MotoGP на автодроме Сепанг. Испанец Дани Педроса доминирует после 44 кругов с временем 2:00.100 – лучшим на круге по результатам трехдневных испытаний.
Его по прежнему преследует действующий чемпион мира Хорхе Лоренсо с отставанием три тысячных секунды. Замыкает тройку лидеров Валентино Росси с результатом 2:00.542 – также лучшим для него временем на тестах. После вчерашнего падения Марка Маркеса на последней «шпильке», после которого он вернулся на трек и показал третье время, сегодня новичок MotoGP уступил Росси одну тысячную и оказался на 4-м месте в генеральной классификации.
Клікнути для збільшення:
big_marquez2.jpg


Selenia
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Kovtun 9/2/2013 10:22 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
А подскажите,плиз, вес и высоту по седлу у XR125L.


Kovtun
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Selenia 11/2/2013 3:41 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
вес-119.8кг.,высота по седлу-825мм.
А лучше всего прийти в салон и там примерить себя на мотоцикл.


Kovtun
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:всем 11/2/2013 3:43 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Honda CTX700 – новый круизер с «автоматом»
Honda рассекретила новую формулу «правильного» круизера: комфортно, технологично, весело и недорого. По заявлению японцев, новые байки CTX700 и CTX700N нашпигованы самыми последними разработками и удовлетворяют требованиям самых взыскательных клиентов.
Аббревиатура CTX расшифровывается не иначе как - Comfort Technology Experience и развивает идеологию марки, направленную на высокую технологичность, экономичность и комфорт, зачатую в 2010 году на семействе моделей NC700.
Разница между CTX700 и CTX700N состоит в экстерьере. CTX700N – раздетая городская версия, без дополнительных обтекателей и «ветровика», CTX700, напротив, «приготовлена» с применением вышеупомянутых «ингредиентов» и больше подходит для путешествий.
Модели приводятся 670-кубовой параллельной «двойкой», которая ставится на серию NC и может агрегатироваться «роботом» DCT второго поколения. Напомним, трансмиссия с «двойным» сцеплением доступна в базе у NC 700N и в качестве опции на NC700.
В угоду всем, новые байки призваны покорять как городские улицы, так и «хай-веи», а с заявленным когда-то на NC700 расходом 3,5л/100 км у этих моделей появляются не плохие шансы на выживание в сложившихся тяжелых условиях для мотоциклетного рынка.
Подвеска новых байков состоит из 41-миллиметровой телескопической вилки с ходом 107 мм и задней многорычажной маятниковой с моноамортизатором и ходом 109 мм. Тормозные механизмы - это красивый 320-миллиметровый диск спереди и 240-миллиметровый сзади, на версии с ABS (модели с «автоматом» DCT) спереди установлена трехпоршневая скоба, без ABS – двухпоршневая.
Снаряженная масса базового CTX700N составляет 217 кг, в версии с ABS и DCT – 227 кг. Обтекаемая CTX700, должно быть, будет весить больше из-за дополнительной облицовки. «Нейкед» в стандартной комплектации обойдется в $ 6999, за DCT и ABS придется доплатить еще $ 1000. «Турист» будет стоить $ 7799 и $ 8799 соответственно.
Клікнути для збільшення:
020813-2014-honda-ctx700-with-accessories.jpg


Kovtun
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:всем 11/2/2013 3:44 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Клікнути для збільшення:
020813-2014-honda-ctx700n-03.jpg


Kovtun
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:всем 13/2/2013 2:51 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Honda представила обновленную модель VTR250-F, которая будет продаваться только на азиатском рынке.
VTR250, впервые выпущенный в 1997 году компанией Honda, и выполненный в стиле супербайков от Ducati, оснащается 90-градусной «двойкой» объемом 249 см3. Его последняя генерация выдает 29,5 л.с. при 10 000 об/мин и 22 Нм при 8500 об/мин.
В 2013 году компания решила расширить «внутри японский» модельный ряд «полуобтекаемой» версией VTR250-F, которую отличает от базового мотоцикла передний обтекатель и фара головного освещения, подобная устанавливаемой оптике на современном CBR250R, а также новая панель приборов с аналоговым тахометром и ЖК-дисплеем (на VTR250 установлены два аналоговых циферблата и небольшой ЖК-дисплей).
В остальном, VTR и VTR-F похожи. Мотоциклы оснащаются пятиступенчатой коробкой передач, дисковыми тормозами, колеса обуты в резину размерности 140/70-17 сзади и 110/70-17 спереди. Высота по седлу составляет 762 мм. Обе модификации имеют в «арсенале» 41-миллиметровую телескопическую вилку с ходом 130 мм, и пересмотренный в 2013 году моноамортизатор с ходом 120 мм.
Honda утверждает, что в снаряженном состоянии VTR250 весит 161 кг, а VTR250-F – 164 кг. В Японии нейкед будет стоить 567000 йен ($6080), его обтекаемый «напарник» - 588000 йен ($6305).
Клікнути для збільшення:
021213-2013-honda-vtr-vtr-f-01.jpg


Kovtun
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:всем 13/2/2013 2:51 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Клікнути для збільшення:
021213-2013-honda-vtr-vtr-f-02.jpg


Kovtun
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:всем 21/2/2013 10:19 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
«Нео-кафе» из кроссового Honda CRF250R
Даррелл Шнайдер (Darrell Schneider) известен в Калифорнии своими хот-родами и маскл-карами, кузовные элементы которых изготовлены из стекловолокна. Однако, автомобили – это его не единственная страсть…
Клікнути для збільшення:
honda-cafe-racer.jpg


Kovtun
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:всем 21/2/2013 10:19 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Временами он не прочь прохватить и на байке. Имея в арсенале кроссовый Honda CRF250R 2004 года, он задумал сделать из него кафе-рейсер на современный лад. Создателей «нео-кафе» часто обвиняют в превосходстве дизайна над содержанием, но в этом кастоме основной упор был сделан на производительность.
Клікнути для збільшення:
honda-cafe-racer-1.jpg


Kovtun
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:всем 21/2/2013 10:20 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Шнайдер перебрал двигатель с использованием более современных запчастей от свежих «хондовских» кроссачей, установил в головку блока распредвал Crower, а также новый карбюратор, доведенный в Tokyo Mods. Race Tech модифицировали штатную вилку CRF, а для установки более широкого колеса инсталлировали увеличенные траверсы. Теперь байк стоит на ободах Sun rims, заспицованных на втулках Talon, а спереди красуется большой тормозной механизм от CBR600RR.
Клікнути для збільшення:
honda-cafe-racer-2.jpg


Kovtun
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:всем 21/2/2013 10:21 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Кузовные панели изготовлены из стекловолокна, а выхлопную систему украшает титановый Arrow. Причем, если присмотреться, то можно заметить что он имеет два глушителя – под хвостом и под брюхом. Действительно интересная работа.
Клікнути для збільшення:
honda-cafe-racer-3.jpg


Kovtun
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:всем 21/2/2013 10:21 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Клікнути для збільшення:
honda-cafe-racer-4.jpg


Kovtun
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:всем 2/3/2013 1:33 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Схематическое сравнение аэродинамики Honda CBR600RR 2013 и Honda RC212V
Клікнути для збільшення:
4cdda48ab2ca8b82461aeb74c01ec9aa.jpg


Kovtun
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:всем 2/3/2013 1:34 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Гоночные прототипы MotoGP стоят более миллиона евро, и многие считают, что их связь с дорожными спортивными мотоциклами незначительна. В принципе, в этом есть доля правды, но премьер-класс — это в первую очередь плацдарм для оттачивания самых высоких технологий. Например, аэродинамика — очень важный аспект спортивного мотоцикла, которые требует тщательного изучения и понимания, а также множества экспериментов.
Клікнути для збільшення:
05f90fd0dd795968d7980f5a25f9270b.jpg


Kovtun
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:всем 2/3/2013 1:36 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Компания Honda опубликовала интересные схемы аэродинамики прототипа Honda RC212V и спортбайка Honda CBR600RR 2013, который многим сильно не понравился и был раскритикован за плохой дизайн. На схемах показано, как потоки воздуха действую на мотоцикл. Зоны высокого давления выделены красным цветом (давление снижается от желтого к синему). Как видим, аэродинамические показатели обоих мотоциклов практически одинаковые — это реальные пример использования наработок MotoGP на дорожном мотоцикле.
Новый CBR600RR комплектуется новым обтекателем, который улучшает аэродинамику на 6.5 процентов. Новая геометрия фар (первый предмет критики фанатов Honda) сделаны покатыми к воздухозаборнику, чтобы максимально сконцентрировать давление воздуха в той зоне. Другие «горячие точки»: центральная часть покрышки, перья вилки и шлем гонщика.

Конечно, на прототипе аэродинамика немного лучше за счет более массивного обтекателя и более высокого ветрового стекла, которое делает горячую точку максимального давления на шлеме гонщика минимальным.
Клікнути для збільшення:
8d60e8a1ea9a2c5521ab0269095e9746.jpg


xkey
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Всем 25/3/2013 6:38 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Привет всем обитателям ветки о мотоциклах Honda!
Планирую в этом сезоне пересесть на мотоцикл CBR 600RR. Понемногу вычитавыю инфо в интернете. Высматриваю мотоциклы 2005-2006 гг., и 2007-го.
Подскажите какая в них принципиальная разница?
Были ли более удачные года выпуска этих мотоциклов, есть какие-то недостатки в мотиках 2007-го года?
На что следует обратить внимание при покупке б.у. мотоцикла? Реально ли проверить отматывался пробег или нет?

Пишу в эту ветку потому как в ней чаще всего отписуются, остальные давно забыты.


Vybber
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:xkey 26/3/2013 8:48 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Глянь на сайт motosvit там довольно много информации о интересующем мотоцикле.

Оставлю это здесь, в этой ветке тебе скорее посоветуют купить новый если тем более боишься скрученного пробега.


Kovtun
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:xkey 26/3/2013 10:39 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
А с чем связан выбор именно 2005-2007?
Почему не 2008 или еще моложе-свежее?


xkey
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Kovtun 27/3/2013 11:33 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Выбор связан с финансовой стороной вопроса


Kovtun
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:xkey 29/3/2013 10:57 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Ясно.Теперь попорядку.
Во-первых:изменения в мотоцикле происходят приблизительно каждые 2-3 года.Это или фэйслифтинг,или технические изменения(настройки мотора,ходовая часть(подвеска,маятник)),или цветовая гамма.
Во-вторых:если искать то лучше у старших людей.Захотел-купил-покатался-не мое-поэтому продаю.Такие мотики как правило не убитые.
Если брать мот у поколения помоложе и на вопрос -че продаеш?-ответ: мало,хочу литр!,скорее всего мот регулярно раскручивался до красной зоны,есть вероятность переключения передач без выжима сцепления,а также большая вероятность того,что мот был приложен.
Мой совет-старайся искать мот через хороших знакомых которые знают его историю эксплуатации.
Удачи в поисках своей мечты!


dab
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Kovtun 14/5/2013 3:15 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Привіт я от купив HONDA HORNET 600F 2007 р мот супер 19 тис пробігу з італії от був за кордоном на ньому все ок 100% мито питань на кордоні небуло


Kovtun
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:всем 15/5/2013 6:12 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Honda CRF250R сильно изменится в 2014 году
Honda полностью пересмотрела кроссовый CRF250R, запланированный на 2014 год. Новая модель, унаследовав фамильные черты от старшего CRF450R, стала тяжелее почти на 2 кг, но по заверению японцев, лучше прежней версии ведет себя на трассе.
Клікнути для збільшення:
051413-2014-honda-crf250r-04.jpg


Kovtun
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:всем 15/5/2013 6:13 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Рама мотоцикла весит около 9, 5 кг, ее геометрия пересмотрена для снижения центра тяжести и увеличения скорости прохождения поворотов. Новый 4-клапанный двигатель объема 249 см3 имеет бо̀льшую степень сжатия (13,5:1 против 13,2:1 на модели 2013 года), пересмотренный газораспределительный механизм и поршень. Как и на модели 2008 года, выхлоп снова стал сдвоенным и аккуратно скрывается под пластиком.
Клікнути для збільшення:
051413-2014-honda-crf250r-06.jpg


Kovtun
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:всем 15/5/2013 6:15 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Программируемый впрыск топлива PGM-FI получил двухступенчатое регулирование подачи топлива и новую карту, благодаря чему увеличилась отдача на низких и средних частотах вращения коленвала. Блок управления можно запрограммировать самому при помощи спецустройства (приобретается отдельно). «Хондовцы» изменили корпус воздушного фильтра, облегчив его обслуживание и улучшив наполняемость цилиндров, а также увеличили ширину шестерен в трансмиссии для повышения надежности.
Клікнути для збільшення:
051413-2014-honda-crf250r-13.jpg


Kovtun
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:всем 15/5/2013 6:16 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Для снижения центра масс вся электрика и радиаторы системы охлаждения теперь расположены ниже, чем на прежней модели. Honda обновила вилку Showa: в ней стоит новый картридж, способствующий улучшению характеристик низкоскоростного демпфирования. Как и на модели 2013 года предусмотрено 16 позиций регулирования параметров отскока и сжатия.
Клікнути для збільшення:
051413-2014-honda-crf250r-12.jpg


Kovtun
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:всем 15/5/2013 6:17 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Задний амортизатор Showa крепится ниже к новому усиленному маятнику. Он также полностью регулируется. Из других обновлений топливный бак увеличенного объема (6,3 л против 5,7 л на модели 2013 года), новое сидение и пластик. Байк появится в продаже в сентябре этого года, стоимость не заявлена.
Клікнути для збільшення:
051413-2014-honda-crf250r-11.jpg


Kovtun
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:всем 15/5/2013 6:18 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Клікнути для збільшення:
051413-2014-honda-crf250r-10.jpg


Kovtun
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:всем 15/5/2013 6:18 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Клікнути для збільшення:
051413-2014-honda-crf250r-09.jpg


Kovtun
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:всем 15/5/2013 6:18 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Клікнути для збільшення:
051413-2014-honda-crf250r-08.jpg


Стор: 1 2 3 4 5 6 7

Незареєстровані користувачі не можуть брати участі в спілкуванні.
РЕЄСТРАЦІЯ

час роботи скрипта: 0.78 секунд

Персональный счетчик статистики WWW.MOTO.KIEV.UA GOBLIN SHOW - ODESSA zaimka.net
  moto.kiev.ua topgun.org.ua rcracing.com.ua