мотомагазин UAMOTO

укр eng рус
форуми | щоденники | YouTube | спільноти | архіви | пошук | uaмото | ПДР | FAQ | контакт | реклама | крамниці | хто є хто | 2014

ПОШУК МОТО | 14.8
Wemoto — запчасти с доставкой MotoCabra-экип, запчасти, Ebay Журнал "БАЙК"
Ім'я: Пароль: Забули пароль ? +РЕЄСТРАЦІЯ [?]
Увага! Вхід по незахищеному з'єднанню. Щоб захистити передачу даних клікніть тут »





перелік тем поновити прикріплені файли (1) [?]

Форум: Обговорення моделей мотоциклів - Тип теми: (Топик) - Автор: OVOD [пвт]
SUBJ: BMW/EMW R35 - есть такой мотоцикл!

Увага! Тема під захистом від флуду.

Якщо кликнути можна побачити фото повністюCпільнота: Клуб фанів мотоциклів BMW

OVOD emailКому:Усім 31/12/2009 11:35 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn

Недавно заинтересовало меня вот это изделие довоенного, военного и послевоенного немецкого мотопрома. Красив, зараза!) Теперь есть желание заиметь его в своем гаражике...))
Может, кто сталкивался с запчастями или видел где более-менее пристойный экземпляр, ведь после войны под маркой уже EMW он поставлялся в СССР!)
Поделитесь, кто что знает! Ниже статья о нем, ну и видео!)

http://ussrmoto.pp.net.ua/news/2008-11-16-52

http://www.youtube.com/watch?v=mOr7Ko6XGxw

А так он выглядит в Ломаковском музее..))

http://www.lomakovka.ru/BMW-R35.html

Наш, родноЙ!)))

Зображення Файл: bm0464.jpg, Розмір файлу: 12.368 Кб


Dyn email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:5 80%
Кому:OVOD 31/12/2009 11:44 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
у немцев есть один в продаже
http://suchen.mobile.d ... ng=ru&pageNumber=1

Ravani
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Dyn 31/12/2009 11:58 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
и у нас есть http://www.reibert.info/forum/showthread.php?t=82092

а он любил собаку, бабу, водку. драку

ftw
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:OVOD 31/12/2009 12:03 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Завод BMW в Айзенахе ( Тюрингия ) оказался в советской зоне оккупации и, следовательно, на территории ГДР. Потом на нём делали машины Wartburg.

Взял наливки из черешен, взял пельмешки, сел за стол...
We don't need no education, we don't need no thought control.


Carex email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:OVOD 31/12/2009 12:06 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Есть такой в Черкассах. Состояние идеальное, как новенький. Два парня увлекаются старинными мотами и авто. Запчасти берут где-то в Польше. Не оригинальные, но точные копии. У них ещё есть БМВ довоенный с коляской, ХД 1936 г.в., Каддилак в стиле "а ля Элвис", Цундап военный. Вся техника в шикарном состоянии. Во время проведения ТГ они прокатываются по улицам Черкасс. Приезжай на экскурсию, посмотришь.

OVOD emailКому:Carex 31/12/2009 12:37 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Ок, обязательно заеду!) Ближе к теплу..)
Вот такая статейка..Исповедь старинного мотоцикла
Версия для печати

История BMW советской сборки

Его нашли в старом сарае на даче среди разного хлама. Он стоял в обществе поломанной раскладушки и теперь уже забытой радиолы “Ригонда”. Фара с пожелтевшим от времени рефлектором грустно смотрела в темноту сарая.

Мотоцикл не без труда выкатили на свет божий, покачали справа налево, и послышался плеск бензина в баке. Оставалось лягнуть педаль кик-стартера, и мотор забубнил, начал с одышкой несвязно бормотать.

— Я родился после войны в Эйзенахе. Это Тюрингия. Советская зона оккупации. Меня сделали на заводе BMW. Не удивляйтесь. В Эйзенахе тогда выпускали автомобили BMW. Не в Мюнхене, как думают многие. Тут же изготовляли для вермахта моих предшественников, мотоциклы BMW-R35. И еще делали штабные внедорожники BMW 325, торпеды и какое-то другое вооружение. Точно не знаю. Было это до меня. Когда кончилась война, Эйзенах оказался в советской зоне. Все оборудование заводов, что работали на вермахт, вывозили в СССР — шла репарация.

— Выходит, что и завод в Тюрингии тоже попал под, скажем так, “переселение”?

— Не вышло. Рабочее самоуправление бывшего завода BMW пошло с петицией к маршалу Жукову. Немцы говорили, что, как завод вывезут, все они станут безработными. — Мотоцикл взволнованно закашлял. — Маршал был главой Советской военной администрации Германии (СВАГ) и имел большую власть. Он подписал знаменитый указ №93. По нему демонтаж станков был остановлен. Рабочие экс-BMW уже в 1945 году изготовили 68 автомобилей BMW 321. Знаете, такая довоенная модель с 6-цилиндровым двухлитровым мотором и двухдверным кузовом. Их делали до 1950 года и всего выпустили, как мне говорили, 8995 штук. Большинство экземпляров ушло в СССР в счет репараций.

— Мотоциклы тоже поступали к нам как репарационные?

— А как же! Я один из них. Меня собрали — поглядите на фирменный шильдик — в 1950 году. Все мы, “тридцать пятые”, были высокого качества. И имели специфический характер. У моего мотора очень тяжелый маховик. Поэтому я очень медленно набирал обороты. Но на шоссе!.. Меня не страшили ни затяжной подъем, ни встречный ветер. Я тянул и тянул.

У меня одноцилиндровый мотор рабочим объемом 340 кубиков. Мощность — 14 л.с. Для послевоенных лет немало. Для тогдашней России с ее дрянным бензином А-66 я был хорош. Не привереда. Обратите внимание: у меня карданная передача — как у всех двухколесных BMW — тяжелая, но прочная штампованная рама и передняя телескопическая вилка. В молодости я легко бегал со скоростью 90 км/ч. Одолевал любую грязь, был выносливым и прочным.

— На шильдике, что прикреплен на рулевой колонке, рядом с обозначением марки и модели есть слово Awtovelo. Это что такое?

— Название советско-немецкого акционерного общества. В него входил бывший завод в Эйзенахе. Сырье и финансирование завода обеспечивала СВАГ. Она же назначала и его администрацию. Таким образом, бывший BMW можно было в те годы считать советским предприятием. Когда же головная фирма BMW в Мюнхене с 1950 года начала собственное производство мотоциклов, случился конфуз. Именно мюнхенская компания имела все юридические права на бело-синий логотип с буквами BMW. В Дюссельдорфе состоялся суд. Он вынес решение в пользу мюнхенской фирмы. А завод в Эйзенахе вынужден был изменить свое название на EMW, а секторы на эмблеме сделать бело-красными. Это произошло с января 1952 года. А теперь посмотрите, какая эмблема на моей раме. Еще бело-синяя!

Сначала завод, как я слышал, выпускал модель BMW 321 еще довоенной конструкции. В 1946 году сделали 16 машин BMW 326. Они такие же по всем узлам, как модель 321, но с четырехдверным кузовом. Их собирали только для обслуживания администрации СВАГ. С октября 1949 года было начато производство BMW 340. У этого автомобиля практически такое же шасси, как у BMW 326, но другой кузов. Он тоже четырехдверный, но внешне более совершенный. Кроме того, с 1948 по 1956 год шел выпуск малыми сериями BMW 327 с двухдверным спортивным кузовом.

— И все это делалось под эгидой “Awtovelo”?

— Да, так было до июня 1952 года. Тогда “Awtovelo” перестало существовать. Завод, получивший название AWE (“Automobile Werke Eisenach”) перешел в руки администрации ГДР. Он вошел в объединение автомобильных заводов IFA. К 1953 году мотоциклы BMW R35 (они уже назывались EMW R35) были сняты с производства, как и модель BMW 340.

...Одноцилиндровый двигатель затих — бензин ли кончился, искра ли пропала. “Эр тридцать пятый” меланхолично сверкал на осеннем солнце черным лаком, словно браунинг с разряженной обоймой...

Источник: www.mk.ru


Источник: rpj.ru


OVOD emailКому:Усім 31/12/2009 12:42 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Еще нашелся Хендбух)) На немецком, правда... Пригодится?
Могу выслать на мыло.


Файл Файл: hb_bmw_r35.zip, Розмір файлу: 0 Кб


OVOD emailКому:Ravani 31/12/2009 12:42 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Да, у нас подешевле...)
А как с запчастями?))

Ravani
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:OVOD 31/12/2009 1:09 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
незнаю, мопед не мой.

а он любил собаку, бабу, водку. драку

trot master email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:OVOD 31/12/2009 1:12 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Cмотрел,трогал,сидел и т.д.
Конкрено в Киеве и окрестностях валом как целых так и остатков.(Во всяком случаи несколько лет назад)Но чаще встречаются р25 ,а не р35.Почти тоже самое тока зад с амортами чуть подругому сделан.Ну и ствол похудее а так тожесамое.Также этиже мотики тока немного под другими марками но тоже в Дойчленде выпускали.Если неошибаюсь один из заводов был в Зуле.От чего и мотик так назвали в своё время. Часто встречаются в наших краях экземпляры в состоянии трактора возить картошку по селу да пахать огород.Также стыкался с тем что в них напихано много совковых запчастей.Ну там карб стоит от явы старушки ,краники в баке от туда же и т.д. В целом люди говорят что в самом моторе ничего ремонтить не надо попросту.А вот вокруг всё как всегда.Темне мение говорили что много чего от других мотоциклов подходит.Да и судя по тому что я видел немало "сборных каманд" это таки правда.
Также выпускались кроме под именем Зуль ещё и на заводах "simson" только назывались они не BMW ,a AWO кажись так. SIMSON AWO 250 это был типа гражданский - бюджетный выпуск серий БМВ р25 ну так далее по моделям.
Оригінал тут: http://www.youtube.com/watch?v=duUPZfvy_G0



Жизнь - говно.Но я с лопатой.

OVOD emailКому:trot master 31/12/2009 1:21 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Хммм... А в каком приблизительно районе?)
Интересная инфа...) Спасибо!
С Наступающим, кстати!)

trot master email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:OVOD 31/12/2009 2:18 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Хммм... А в каком приблизительно районе?)


Да бох его знает в каком раёне искать сейчас. Я видел много где. От всяких сёл до раёнов киева. К примеру у не без известного сдесь Фери был такой АВО 250 .Правда вроде он его продал.Но если его спросить он поидее может найти по своим концам такой пепелац. На лесном у кореша Ярика вроде был АВО тока кажись 350сс ну такой как ты вначале показывал р35 токо его копия.Но я нетак давно с Яриком катался так он пересел на кроссовую шызетту 500сс. В принципе Ярик любитель таких ретро пепелацев. Теоретический может пошукать гдето по своим каналам но я хз. Я с ним связь не держу.Просто старые знакомые. Иногда гдето в мотомагазине,кафике,дороге... пересекаемся "ипать мой лысый череп кто к нам приехал....." ну и там денить напару погоцаем да опять по своим бытовым делам разбежались.

Жизнь - говно.Но я с лопатой.


Актуальність теми вичерпана.

загрузка...

время работы скрипта: 0.53s

Персональный счетчик статистики WWW.MOTO.KIEV.UA GOBLIN SHOW - ODESSA Stunters UA zaimka.net
  moto.kiev.ua topgun.org.ua yourist.org.ua rcracing.com.ua