мотомагазин UAMOTO

укр eng рус
форуми | щоденники | YouTube | спільноти | архіви | пошук | uaмото | ПДР | FAQ | контакт | реклама | крамниці | хто є хто | 2014

ПОШУК МОТО | 13.03
Wemoto — запчасти с доставкой MotoCabra-экип, запчасти, Ebay Журнал "БАЙК"
Ім'я: Пароль: Забули пароль ? +РЕЄСТРАЦІЯ [?]
Увага! Вхід по незахищеному з'єднанню. Щоб захистити передачу даних клікніть тут »





перелік тем поновити прикріплені файли (1) [?]

Форум: Обговорення моделей мотоциклів - Тип теми: (Топик) - Автор: OVOD [пвт]
SUBJ: BMW/EMW R35 - есть такой мотоцикл!

Увага! Тема під захистом від флуду.

Якщо кликнути можна побачити фото повністюCпільнота: Клуб фанів мотоциклів BMW

OVOD emailКому:Усім 31/12/2009 11:35 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn

Недавно заинтересовало меня вот это изделие довоенного, военного и послевоенного немецкого мотопрома. Красив, зараза!) Теперь есть желание заиметь его в своем гаражике...))
Может, кто сталкивался с запчастями или видел где более-менее пристойный экземпляр, ведь после войны под маркой уже EMW он поставлялся в СССР!)
Поделитесь, кто что знает! Ниже статья о нем, ну и видео!)

http://ussrmoto.pp.net.ua/news/2008-11-16-52

http://www.youtube.com/watch?v=mOr7Ko6XGxw

А так он выглядит в Ломаковском музее..))

http://www.lomakovka.ru/BMW-R35.html

Наш, родноЙ!)))

Зображення Файл: bm0464.jpg, Розмір файлу: 12.368 Кб


Dyn email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:5 80%
Кому:OVOD 31/12/2009 11:44 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
у немцев есть один в продаже
http://suchen.mobile.d ... ng=ru&pageNumber=1

Ravani
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Dyn 31/12/2009 11:58 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
и у нас есть http://www.reibert.info/forum/showthread.php?t=82092

а он любил собаку, бабу, водку. драку

ftw
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:OVOD 31/12/2009 12:03 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Завод BMW в Айзенахе ( Тюрингия ) оказался в советской зоне оккупации и, следовательно, на территории ГДР. Потом на нём делали машины Wartburg.

Праблема людзей, якія лічаць, што беларусы, расейцы ды ўкраінцы — адзін народ, у тым, што яны ня могуць гэтага сказаць ані па-беларуску, ані па-ўкраінску.

Carex email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:OVOD 31/12/2009 12:06 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Есть такой в Черкассах. Состояние идеальное, как новенький. Два парня увлекаются старинными мотами и авто. Запчасти берут где-то в Польше. Не оригинальные, но точные копии. У них ещё есть БМВ довоенный с коляской, ХД 1936 г.в., Каддилак в стиле "а ля Элвис", Цундап военный. Вся техника в шикарном состоянии. Во время проведения ТГ они прокатываются по улицам Черкасс. Приезжай на экскурсию, посмотришь.

OVOD emailКому:Carex 31/12/2009 12:37 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Ок, обязательно заеду!) Ближе к теплу..)
Вот такая статейка..Исповедь старинного мотоцикла
Версия для печати

История BMW советской сборки

Его нашли в старом сарае на даче среди разного хлама. Он стоял в обществе поломанной раскладушки и теперь уже забытой радиолы “Ригонда”. Фара с пожелтевшим от времени рефлектором грустно смотрела в темноту сарая.

Мотоцикл не без труда выкатили на свет божий, покачали справа налево, и послышался плеск бензина в баке. Оставалось лягнуть педаль кик-стартера, и мотор забубнил, начал с одышкой несвязно бормотать.

— Я родился после войны в Эйзенахе. Это Тюрингия. Советская зона оккупации. Меня сделали на заводе BMW. Не удивляйтесь. В Эйзенахе тогда выпускали автомобили BMW. Не в Мюнхене, как думают многие. Тут же изготовляли для вермахта моих предшественников, мотоциклы BMW-R35. И еще делали штабные внедорожники BMW 325, торпеды и какое-то другое вооружение. Точно не знаю. Было это до меня. Когда кончилась война, Эйзенах оказался в советской зоне. Все оборудование заводов, что работали на вермахт, вывозили в СССР — шла репарация.

— Выходит, что и завод в Тюрингии тоже попал под, скажем так, “переселение”?

— Не вышло. Рабочее самоуправление бывшего завода BMW пошло с петицией к маршалу Жукову. Немцы говорили, что, как завод вывезут, все они станут безработными. — Мотоцикл взволнованно закашлял. — Маршал был главой Советской военной администрации Германии (СВАГ) и имел большую власть. Он подписал знаменитый указ №93. По нему демонтаж станков был остановлен. Рабочие экс-BMW уже в 1945 году изготовили 68 автомобилей BMW 321. Знаете, такая довоенная модель с 6-цилиндровым двухлитровым мотором и двухдверным кузовом. Их делали до 1950 года и всего выпустили, как мне говорили, 8995 штук. Большинство экземпляров ушло в СССР в счет репараций.

— Мотоциклы тоже поступали к нам как репарационные?

— А как же! Я один из них. Меня собрали — поглядите на фирменный шильдик — в 1950 году. Все мы, “тридцать пятые”, были высокого качества. И имели специфический характер. У моего мотора очень тяжелый маховик. Поэтому я очень медленно набирал обороты. Но на шоссе!.. Меня не страшили ни затяжной подъем, ни встречный ветер. Я тянул и тянул.

У меня одноцилиндровый мотор рабочим объемом 340 кубиков. Мощность — 14 л.с. Для послевоенных лет немало. Для тогдашней России с ее дрянным бензином А-66 я был хорош. Не привереда. Обратите внимание: у меня карданная передача — как у всех двухколесных BMW — тяжелая, но прочная штампованная рама и передняя телескопическая вилка. В молодости я легко бегал со скоростью 90 км/ч. Одолевал любую грязь, был выносливым и прочным.

— На шильдике, что прикреплен на рулевой колонке, рядом с обозначением марки и модели есть слово Awtovelo. Это что такое?

— Название советско-немецкого акционерного общества. В него входил бывший завод в Эйзенахе. Сырье и финансирование завода обеспечивала СВАГ. Она же назначала и его администрацию. Таким образом, бывший BMW можно было в те годы считать советским предприятием. Когда же головная фирма BMW в Мюнхене с 1950 года начала собственное производство мотоциклов, случился конфуз. Именно мюнхенская компания имела все юридические права на бело-синий логотип с буквами BMW. В Дюссельдорфе состоялся суд. Он вынес решение в пользу мюнхенской фирмы. А завод в Эйзенахе вынужден был изменить свое название на EMW, а секторы на эмблеме сделать бело-красными. Это произошло с января 1952 года. А теперь посмотрите, какая эмблема на моей раме. Еще бело-синяя!

Сначала завод, как я слышал, выпускал модель BMW 321 еще довоенной конструкции. В 1946 году сделали 16 машин BMW 326. Они такие же по всем узлам, как модель 321, но с четырехдверным кузовом. Их собирали только для обслуживания администрации СВАГ. С октября 1949 года было начато производство BMW 340. У этого автомобиля практически такое же шасси, как у BMW 326, но другой кузов. Он тоже четырехдверный, но внешне более совершенный. Кроме того, с 1948 по 1956 год шел выпуск малыми сериями BMW 327 с двухдверным спортивным кузовом.

— И все это делалось под эгидой “Awtovelo”?

— Да, так было до июня 1952 года. Тогда “Awtovelo” перестало существовать. Завод, получивший название AWE (“Automobile Werke Eisenach”) перешел в руки администрации ГДР. Он вошел в объединение автомобильных заводов IFA. К 1953 году мотоциклы BMW R35 (они уже назывались EMW R35) были сняты с производства, как и модель BMW 340.

...Одноцилиндровый двигатель затих — бензин ли кончился, искра ли пропала. “Эр тридцать пятый” меланхолично сверкал на осеннем солнце черным лаком, словно браунинг с разряженной обоймой...

Источник: www.mk.ru


Источник: rpj.ru


OVOD emailКому:Усім 31/12/2009 12:42 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Еще нашелся Хендбух)) На немецком, правда... Пригодится?
Могу выслать на мыло.


Файл Файл: hb_bmw_r35.zip, Розмір файлу: 0 Кб


OVOD emailКому:Ravani 31/12/2009 12:42 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Да, у нас подешевле...)
А как с запчастями?))

Ravani
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:OVOD 31/12/2009 1:09 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
незнаю, мопед не мой.

а он любил собаку, бабу, водку. драку

trot master email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:OVOD 31/12/2009 1:12 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Cмотрел,трогал,сидел и т.д.
Конкрено в Киеве и окрестностях валом как целых так и остатков.(Во всяком случаи несколько лет назад)Но чаще встречаются р25 ,а не р35.Почти тоже самое тока зад с амортами чуть подругому сделан.Ну и ствол похудее а так тожесамое.Также этиже мотики тока немного под другими марками но тоже в Дойчленде выпускали.Если неошибаюсь один из заводов был в Зуле.От чего и мотик так назвали в своё время. Часто встречаются в наших краях экземпляры в состоянии трактора возить картошку по селу да пахать огород.Также стыкался с тем что в них напихано много совковых запчастей.Ну там карб стоит от явы старушки ,краники в баке от туда же и т.д. В целом люди говорят что в самом моторе ничего ремонтить не надо попросту.А вот вокруг всё как всегда.Темне мение говорили что много чего от других мотоциклов подходит.Да и судя по тому что я видел немало "сборных каманд" это таки правда.
Также выпускались кроме под именем Зуль ещё и на заводах "simson" только назывались они не BMW ,a AWO кажись так. SIMSON AWO 250 это был типа гражданский - бюджетный выпуск серий БМВ р25 ну так далее по моделям.
Оригінал тут: http://www.youtube.com/watch?v=duUPZfvy_G0



Жизнь - говно.Но я с лопатой.

OVOD emailКому:trot master 31/12/2009 1:21 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Хммм... А в каком приблизительно районе?)
Интересная инфа...) Спасибо!
С Наступающим, кстати!)

trot master email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:OVOD 31/12/2009 2:18 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Хммм... А в каком приблизительно районе?)


Да бох его знает в каком раёне искать сейчас. Я видел много где. От всяких сёл до раёнов киева. К примеру у не без известного сдесь Фери был такой АВО 250 .Правда вроде он его продал.Но если его спросить он поидее может найти по своим концам такой пепелац. На лесном у кореша Ярика вроде был АВО тока кажись 350сс ну такой как ты вначале показывал р35 токо его копия.Но я нетак давно с Яриком катался так он пересел на кроссовую шызетту 500сс. В принципе Ярик любитель таких ретро пепелацев. Теоретический может пошукать гдето по своим каналам но я хз. Я с ним связь не держу.Просто старые знакомые. Иногда гдето в мотомагазине,кафике,дороге... пересекаемся "ипать мой лысый череп кто к нам приехал....." ну и там денить напару погоцаем да опять по своим бытовым делам разбежались.

Жизнь - говно.Но я с лопатой.


Актуальність теми вичерпана.

загрузка...

время работы скрипта: 0.34s

Персональный счетчик статистики WWW.MOTO.KIEV.UA GOBLIN SHOW - ODESSA Stunters UA zaimka.net
  moto.kiev.ua topgun.org.ua yourist.org.ua rcracing.com.ua