укр eng рус
форуми | щоденники | YouTube | спільноти | архіви | пошук | uaмото | ПДР | FAQ | контакт | реклама | крамниці | хто є хто | 2018
ПОШУК МОТО | 28.75
Ім'я: Пароль: Забули пароль ? +РЕЄСТРАЦІЯ [?]
Увага! Вхід по незахищеному з'єднанню. Щоб захистити передачу даних клікніть тут »

перелік тем поновити файли (19) [?]

Форум: Мото спорт - Тип теми: (Топик) - Автор: падлец [пвт]
SUBJ: Монокубок.

Увага! Тема під захистом від флуду.

Стор: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Korider
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:21 100%
Кому:падлец 27/12/2011 6:16 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
вот ради интереса поискал запчасти на эти вот самые минчаки. глухо. с тюнингом аналогично
З.Ы: Лично я, не поеду, конечно же в монокубке, но если бы я брался за подготовку, то взял бы Мегелли, на нем меньше придется стачивать напильником


судя по всему что из того что сточишь придется отливать себе запчасти.


кумыч
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Korider 27/12/2011 6:28 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
каталог запчастей
http://www.scribd.com/doc/59893455/PART ... e-TTX-Megelli-250r

онлайн-заказ. пока на 125, но думаю в ближайшем будущем и 250 добавят. бриты пока 250 не продают вообще.

http://www.megelli-parts.co.uk/cgi-bin/ss000001. ... rts.html&NOLOGIN=1

на херсон с тюнингом аналогично. где блять валы и поршни?


Korider
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:21 100%
Кому:Усім 27/12/2011 6:28 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
к монокубку готов
Клікнути для збільшення:
sdc15926.jpg


Korider
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:21 100%
Кому:кумыч 27/12/2011 6:39 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
тюненых валов и поршней нет в природе на хусы

читал регламенты монокубков хюсов по другим странам. там четко написано, "stock engine".

и как ты себе представляешь заказ запчастей по тем сайтам? че то накрылось, 3 недели тусишь в гараже пока придет какой то тросик??
причем первый сайт обычный парт каталог. не вижу там опции заказа!
британский сайт более менее живой.
представляю картину, не мужики я завтра в не еду, мне тросик еще не приехал и.т.д.

а на хусы запы все в наличии. кольца, поршни, шестерни, вилочки, полностью весь крепеж, про наборы при падениях я вообще молчу.. даже прямотоки в наличии


кумыч
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Korider 27/12/2011 6:56 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
тюненых валов и поршней нет в природе на хусы

в таком случае про тюнинг говорить неуместно. прямоток прикрутить - в принципе любой можно. не проблема.

читал регламенты монокубков хюсов по другим странам. там четко написано, "stock engine".

и еще раз, зачем тогда про тюнинг вспоминать?

и как ты себе представляешь заказ запчастей по тем сайтам? че то накрылось, 3 недели тусишь в гараже пока придет какой то тросик??
причем первый сайт обычный парт каталог. не вижу там опции заказа!


первый я и не говорил что магазин. просто каталог.

с британии как правило неделю едет. про наличие запчастей на хусонг - уже 5 лет слышу. пока ричарда не нашли - ваще жопа была.

британский сайт более менее живой.
представляю картину, не мужики я завтра в не еду, мне тросик еще не приехал и.т.д.


епта..а мужики то не знают..ни на ямаху ни на хонду запчастей в наличии часто тоже не бывает. и гоняют же на джапах..


все ссылки выше найдены за 10 минут. точка зрения - "что бы я делал сейчас если б меня поставили перед фактом, вот мотоцикл, надо сделать"

спросить бы у нашенских импортеров сих мегелли, думаю запчасти какие-никакие в наличи будут




Korider
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:21 100%
Кому:кумыч 27/12/2011 7:31 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
в таком случае про тюнинг говорить неуместно.

почему же неуместно. не совсем тюн, но все же хоть что то. вот например что сразу же можно достать на хус. горбатые стеклышки, армо шланги (готовые, а не так, отрежь и собери сам), керамические колодки, те же 4-х поршневые суппорта на 250ку!!, трубы, диноджеты (правда не в наличии), клипоны а-ля вортекс (пока тоже не в наличии,но будут), всякого рода коротенькие выжимные ручки и.т.д.
а на мегелли пока что
"прямоток прикрутить - в принципе любой можно"
и то придется пол дня убить.

с британии как правило неделю едет

разве что с самых обкатаных сайтов оно едет и то не всегда. а представь делать крупный заказ, да попасть еще на какой то таможеный досмотр.

про наличие запчастей на хусонг - уже 5 лет слышу. пока ричарда не нашли - ваще жопа была.

ну это было, на рассвете эпохи хусонгов в Украине. за последние 2 года ситуация кардинально изменилась. могу показать сайт. где реальные фотки с парт номерами. а не так ворованные у кого то. и я уверен ты не найдешь в мире!!! сайт с большим ассортиментом по хусам!

епта..а мужики то не знают..ни на ямаху ни на хонду запчастей в наличии часто тоже не бывает. и гоняют же на джапах..

так а разборок же не меряно. я думаю их мало волнует наличие запчастей у представителей.

по верь мне, я искал дольше 10 минут. то же что и у тебя.

а еще интересует другой момент, какова там жесткость рамы этого минчака. она честно говоря не внушает доверия. похоже на то что на скручивание она только 1 раз горазда)
у хуса 250ки рама тоже не фонтан, но хоть успокаивает тот факт что слизана с гс500, вот только в 2010 чуток меняли геометрию. игрались там с центром тяжести.



Bolik
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Korider 27/12/2011 7:39 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
если производитель дает мотоциклы, он наверно и запчастями обеспечит ведь, разве нет? а все вот эти цацки можно и от других мотоциклов подобрать и поставить, лиж бы это не противоречило регламенту.
как по мне в базе минск по вкуснее хусонга смотрится )


кумыч
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Korider 27/12/2011 7:47 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
не совсем тюн, но все же хоть что то. вот например что сразу же можно достать на хус. горбатые стеклышки, армо шланги (готовые, а не так, отрежь и собери сам), керамические колодки, те же 4-х поршневые суппорта на 250ку!!, трубы, диноджеты (правда не в наличии), клипоны а-ля вортекс (пока тоже не в наличии,но будут), всякого рода коротенькие выжимные ручки и.т.д.

это - не модельноспецифичные детали. шланги - есть готовые на любой мот. вопрос только в длине, или надо быть семи пядей во лбу чтоб длину шланга померять?

колодки - знал бы я какой суппорт стоит в мегелли, сказал бы и по колодкам.

клипоны - универсальные почти все. отличаются обычно только диаметром пера на которое напяливать предназначены.

всякого рода коротенькие ручки - при необходимости за полчаса делаются из некоротеньких, и почти бесплатно. а если надо именно заводские - то тоже, врядли уникальные тормоза у мегелли, надо знать только какие там тормоза.

так что "тюнинг" твой не специфичен для хусонга.

какова там жесткость рамы этого минчака. она честно говоря не внушает доверия

вот не знаю что тебе там не внушает, с виду - приличная рама.


driver1978
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:1 100%
Кому:кумыч 27/12/2011 7:50 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Дорогой этот Мегелли,однако


Korider
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:21 100%
Кому:Bolik 27/12/2011 7:51 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
ну да, производитель как разгонится и начнет давать всё и всем лиш бы тут все катались на их мотах.
но если уж дает моты, вполне логично нужно и обеспечить запчастями.

а все вот эти цацки можно и от других мотоциклов подобрать и поставить

то есть как обычно все сделать через зад. лучше взять непонятно какой мот и сидеть подбирать на его запчасти, вместо того чтоб уже всё готовое взять.
как по мне в базе минск по вкуснее хусонга смотрится )

на бумаге он крут, не спорю. только чтоб не получилось так как с сбр250. которая на 6-ой не едет, и теряет обороты.и спрашиваеться, нафига туда втулили 6-ую.
самое интересное, что этих мотов в живую нигде нет, как он едет, как тормозит и разгоняется знают только журналисты из мотодрайва, и парочка ребят с далеких областей, которым удалось выхватить этот мот.
то есть фактически в монокубке пилоты будут как манекены на краш тестах.по ходу дела раздуплятся.

хотя это нормальная практика, когда пилоты гоночных болидов ездят на технике которой еще нет у обычных пользователей)


Korider
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:21 100%
Кому:кумыч 27/12/2011 7:58 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
кароче тут получаеться так. не успев проехать начина еб..ся. то отпилюй, то подбирай, то меряй)))
я ж говорю, особенность наших людей в том что им нравиться все делать через задний проход. вот только мотивы мне не понятны.
вот так впрягаться в этот мегелли... РАДИ ЧЕГО???!!
вот конкретно тебе гораздо интересней мотоцикл о болячках которого ничего не извеснто, на котором еще никто не ездил, запчастей нет, тюнинг нужно пилять и подбирать от других мотов. какие вообще мотивы выбора?


driver1978
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:1 100%
Кому:Korider 27/12/2011 8:13 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Да. Как не крути. Хьюс уже и по сервису(ремонту) знаком. Хорошо передранный и доведённый. До Хонды правда ещё далековато
Лошадка проверенная.
Запы есть.
Хьюсу даю "плюсу"


кумыч
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Korider 27/12/2011 9:18 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
мотивы - мегелли намного больше спорбайк чем хусонг. мы ведь про спорт тут?


Rififi
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Korider 27/12/2011 9:36 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
хм, о чем собственно спор?
организаторы намекнули Мегелли - пусть будет Мегелли.
со стороны выглядит как будто хьюводы обиделись, что им не предложили монокубок


Korider
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:21 100%
Кому:Rififi 27/12/2011 9:42 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
в чем именно спорт?
говорю сразу, я не спортсмен и не гонщик, так что мне желательно так объясни как говориться "для тех кто в бронепоезде"

кроме как характеристики на бумаге еще что то во внимание бралось? ездил,щупал,сидел ?

Rififi
та не, никто не обиделся, тут больше ради интереса, почему люди отдают предпочтение тому чего не видели с чем не знакомы и на чем не ездили?

вообще то предварительно планировалось что будет хус. предложения кавасак и ктм откинули изначально.

я то в любом случае не ездил бы. и так и так. но по крайней мере как зрителю это было бы интересно
хотя ради спортивного интереса поеду смотреть на минчаки. интересно сколько дотянет до финиша




Blitzkrieg
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Кому:Всем 27/12/2011 9:59 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
че там, в предыдущих 100500 серий, расскажите, про монокубок в курсе, что тут за резня?


кумыч
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Blitzkrieg 27/12/2011 10:02 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
та хусонговоды тут как обычно утверждают что за 4 тыщи тачки лучше не бывает


кумыч
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Korider 27/12/2011 10:03 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
спорт - в совокупности характеристик. весит на 30 кило меньше, это уже пропасть между ними. ходовая - врядли хуже будет. мотор - тоже. тем более в мотор лезть нельзя. как скинуть 30 кило с хусонга? никак. только раму менять. и маятник. и колеса. на "велосипедные", ога.


Korider
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:21 100%
Кому:кумыч 27/12/2011 10:04 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
та то ты какой то не тот сериал рассказываешь. то наверно типа что лучше японский хлам начала 90-х или хусонг


Blitzkrieg
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Кому:Korider 27/12/2011 10:07 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
опа, вброс говна в вентилятор ))) "японский хлам" в плане перфоманса лучше!


кумыч
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Korider 27/12/2011 10:07 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
а японскй хлам лучше и хусонга и мегелли.


Korider
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:21 100%
Кому:кумыч 27/12/2011 10:09 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
и всё??, вряд ли хуже будет, и мотор тоже и вес. это все мотивы выбора ?

мне кажется что хус в реальной жизни будет дрюкать минчака по всем параметрам. ну просто чувство у меня такое.





Korider
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:21 100%
Кому:Усім 27/12/2011 10:10 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
не смотря на всю адскую спортивность минска


кумыч
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Korider 27/12/2011 10:11 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
заметь, не 3 кило, а 30. а 30 - при ихнем весе это дохуя.

в реальной жизни у тебя хусонг и японахлам дрючит, а на чайке чето японахлам едет быстрее


Korider
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:21 100%
Кому:кумыч 27/12/2011 10:15 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
в реальной жизни у тебя хусонг и японахлам дрючит

то ты меня с кем то путаешь

ну были у меня распечатки с телеметрии где 650ка пару раз сделала фазер, и 0,2 уступила р6. но там скорее проблема в наездниках.


Blitzkrieg
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Кому:Korider 27/12/2011 10:18 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
но там скорее проблема в наездниках.
1000%


3V
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Korider 27/12/2011 10:23 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
та не, никто не обиделся, тут больше ради интереса, почему люди отдают предпочтение тому чего не видели с чем не знакомы и на чем не ездили?


ну пока что єто еще только предположения
Детально изучив спецификацию предложенного мотоцикла, представители кольцевой комиссии подписали договор о намерениях, согласно которому белорусы в марте предоставят первый мотоцикл для всесторонних тестов. В случае позитивных отзывов моно-кубок поедет на MINSK R 250

http://motosport.ua/content/4555.html


3V
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:всем 27/12/2011 10:26 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
хотя статейка немножко смешная вышла
На прошлой неделе Украину посетили представители белорусского бренда MINSK и предложили руководству кольцевой комиссии свое новое детище, разработанное в тесном сотрудничестве с британской компанией Megelli. Речь о мотоцикле Minsk R 250, который по своим декларируемым параметрам соответствует спецификации байков для класса Moto3.

В недалеком прошлом MINSK уже демонстрировал свой первый спортивный концепт R 125, который из-за мирового финансового кризиса так и не стал на конвейер. Но продолжение работы над разработкой малокубатурного спортивного байка продолжалась, логическим завершением чего стало появление R 250.

хоть бы выделенное в кавычки взяли


Korider
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:21 100%
Кому:Blitzkrieg 27/12/2011 10:27 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
а суть беседы заключаеться в следующем.

в следующем сезоне планировался монокубок. это такой кубок где принимают участия, стоковые мотоциклы одной марки. изначально был удвержден хусонг. как один из самых распространенных мотов в Украине. количество которых превышает 1000 единиц. плюсы заключаются в следующем: импортер вроде бы сделал скидку порядка 1000 дол, в наличии имеется огромная запчастная база, проблемы, поломки которые могут случится и как с ними боротся известны каждому, можно привлечь не малую аудиторию. проводя опрос, сразу же согласилось принять участие 9 хусонговодов на своих байках, 10 человек хотят знать реальные условия после чего примут решение! остальная толпень рады ездить и болеть и пить пиво!!! минус хусонга в том что не даром! и этот минус по слухам!! переростает в плюс минску. в том что даром!!
кроме этого хотелось бы узнать массу других плюсов этого мота, и почему многих заинтересовал именно минчак. но пока что самый убедительный аргумент вот:
весит на 30 кило меньше, это уже пропасть между ними. ходовая - врядли хуже будет. мотор - тоже.



3V
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:всем 27/12/2011 10:29 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
я бы кстати позвал сюда заинтересованных лиц со стороны Мигелли, думаю им тоже есть что сказать


кумыч
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Korider 27/12/2011 10:33 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
и почему многих заинтересовал именно минчак

потому что альтернатива ему - хусонг. а хусонг - хуже. был бы выбор между хусонгом и зонгшеном - хусонг был бы лучше.


3V
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:кумыч 27/12/2011 10:38 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
а че раз Мигелли такой спорт, который соответствует спецификации байков для класса Moto3 не заявился в MotoGP?



3V
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Усім 27/12/2011 10:40 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Мощность (л.с./об.мин) – 26/8500
Количество передач: 6
Максимальная скорость (км/ч) – 145

как то странно тоже, 6 передач, весу на 30кг меньше, и не едет 180


3V
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Усім 27/12/2011 10:41 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
сори
не "тоже", а 6 передач, у Хьюса 250ки 5...


Korider
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:21 100%
Кому:кумыч 27/12/2011 10:44 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
потому что альтернатива ему - хусонг. а хусонг - хуже.


то есть не посидев, не проехав можно уже делать такие выводы?
основываясь только на писюльках от китайцев и беларусов??
как на меня это очень не серьезный подход к делу.


кумыч
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:3V 27/12/2011 10:48 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
хусонг тоже не едет 180, успокойся)



3V
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:кумыч 27/12/2011 10:51 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
канешна, у него весу на 30кг больше, по нехитрым расчетам на глаз или на бумажке, хьюс вообще не должен больше 120ти ехать, если взять за отправную точку спорт байк Мигелли


кумыч
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Korider 27/12/2011 10:51 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
можно. бо чето хуже хусонга придумать сложно, ну чтоб еще продавалось по миру, а не только в нашем гондурасе и китае


кумыч
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:3V 27/12/2011 10:52 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
максималка от веса зависит мало, даже вообще не зависит практически.


3V
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:кумыч 27/12/2011 10:55 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
нада Мишу Rain'а попросить пусть дернет Мигелли с соседнего салона и поганяют их вместе с Хьюсом по площадке Блокбастера


Стор: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Незареєстровані користувачі не можуть брати участі в спілкуванні.
РЕЄСТРАЦІЯ

час роботи скрипта: 0.44 секунд

Персональный счетчик статистики WWW.MOTO.KIEV.UA GOBLIN SHOW - ODESSA zaimka.net
  moto.kiev.ua topgun.org.ua rcracing.com.ua