укр eng рус
форуми | щоденники | YouTube | спільноти | архіви | пошук | uaмото | ПДР | FAQ | контакт | реклама | крамниці | хто є хто | 2018
ПОШУК МОТО | 27.25
Ім'я: Пароль: Забули пароль ? +РЕЄСТРАЦІЯ [?]
Увага! Вхід по незахищеному з'єднанню. Щоб захистити передачу даних клікніть тут »



перелік тем поновити файли (12) [?]

Форум: Мото подорожі - Тип теми: (Топик) - Автор: lotos [пвт]
SUBJ: Памирский тракт.

Увага! Тема під захистом від флуду.

Стор: 1 2 3 4 5 6
Hellrider
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:sirik 14/12/2013 1:03 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Само плато - просто степь. Если свернуть от Бейнеу в Актау и выйти на западный чинк Устюрта - там не заскучаешь, очень много интересных мест. Ездили в 2012 году: http://www.youtube.com/watch?v=ZoD4M9Odr6s



sirik
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Hellrider 14/12/2013 1:33 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Меня смутило одно, если в Бейнеу свернуть на Актау, чтобы посмотреть Устюрт, то после надо снова возвращаться в направлении Бейнеу, ибо только там я видел таможню на Узбекистан. Я же хочу заехать на территорию Узбекистана таможней, а после мотнуться степями, нелегально в Казахстан, только на посмотреть Устюрт. Или как это можно сделать, чтоб было легально?

Собственно Устюрт, ради которого крюк и риски, полагаю оно того стоит





мотоводитель Кому:sirik 14/12/2013 11:28 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
На плато Устюрт есть «интересные зоны» где время течёт по-другому. Попав в неё на 5 минут, можете вернуться через 20 лет


sirik
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:мотоводитель 14/12/2013 4:36 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
главное иметь с собой парочку канистр с топливом и пресной водой
кста, канистры должны появится в начале следующего года.


Hellrider
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:sirik 14/12/2013 5:07 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Смело) Как по-другому не подскажу. Мы целенаправленно ехали посмотреть Мангышлак, объехали его по кругу и вернулись в Бейнеу.


мотоводитель Кому:Hellrider 14/12/2013 5:42 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
главное иметь с собой парочку канистр с топливом и пресной водой

Спасибо Жека, после поездки с тобой, я без воды даже за хлебом не езжу, и никого не слушаю.


мотоводитель Кому:Hellrider 14/12/2013 6:06 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
последнее было адресованно SIRIKy


sirik
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:мотоводитель 20/12/2013 3:23 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
завершил черновые наброски трека http://www.gpsies.com/map.do?fileId=qxa ... C78971226E642F68F1
Относительно дат и мест ночевки, все временно и условно, то что на две недели размечено - не пугаться, целимся на три недели. Также в треке есть несколько альтернативных троп.
Если кто надумает присоединиться, рекомендую вместе с нами прикупить интерфоны типо рации, или рацию с гарнитурой. Мы планируем покупать интерфоны с функцией рации, радиус 1,5 км широковещательных сообщений PTT, стоимость 65уе.

Основной перечень достопримечательность стран, брал из этого источника http://centralasia-adventures.com/ru/uzbekistan/uzbekistan_sights.html

смотрим, указываем что я не отметил


Torquemada
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:2 100%
Кому:sirik 20/12/2013 6:10 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook


LIM
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:sirik 20/12/2013 9:58 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Смотрю трек и вижу много мест связаных с военной историей.Отсюда вопрос:Мамаев Курган не отмечен по ошибке или сознательно?
Далее несколько вопросов и уточнений по поводу маршрута:
-между ночлегом 27-28 и 28-29 отмечено очень много км..А как вы думаете решать вопрос с бензином на этот отрезок?Так-же этот вопрос касается передвижений в раене Памирского Тракта.
-надо планировать другой вариант пересечения Узбецко-Таджицкой граници,так как указаный в треке роботает только с местным населением.Можно пойти севернее - на Бекабад,а можно южнее,в сторону Термеза.
-почему в раене Душанбе не обозначен ночлег? Как и где планируете делать регистрацию и разрешение ГБАО?
- на Сарезское озеро врятли пропустят.Пропуска на уровне правительства.Лучше уж сделать остановку на оз.Каракуль что за Мургабом.(на керте остановка не обозначена)
-надо уточнить на какой КПП ехать на границе Киргизии и Казакстана.Там тоже рядом есть как международный так и внутренний КПП.Вроде как надо на Таллас и потом на Тараз.


sirik
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:LIM 20/12/2013 11:22 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
О! Спасибо за обширный конструктив!
Мамаев Курган не отмечен по ошибке или сознательно?
Я не уверен, что будем возвращаться другой дорогой с большим крюком, тот обратный участок трека еще не разметил. Спасибо, добавил, позже детальнее размечу.
-между ночлегом 27-28 и 28-29 отмечено очень много км..А как вы думаете решать вопрос с бензином на этот отрезок?
Ну ночлег отмечен символически, дабы примерно прикинуть, отмечены места желаемые или удобные под ночлег. В дороге начнется: то колесо пробилось, то место понравилось - долго задержались, то здесь красиво - здесь и заночуем ибо уже темнеет и устали. Все же хочется чтобы поездка была не только целенаправленным колесиловом по поинтам, а и приятным и интересным отдыхом.
У меня запас хода на баке 500км, плюс планировалось прикупить пятилитровые канистры на дуги (одна топливо, вторая вода). Но начал рассматривать недавно подсмотренный вариант, берутся старые джинсы, в них легко влезает четыре пятилитровых баклажек из под воды, эти джинсы садятся пассажиром на мот концы штанин привязывают к пассажирским подножкам, остальное пауком.


sirik
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Всем 20/12/2013 11:26 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
надо планировать другой вариант пересечения Узбецко-Таджицкой граници
Спасибо, учту, поправлю трек.
Как и где планируете делать регистрацию и разрешение ГБАО
Собирался позвонить Володе, разузнать все в деталях, смотрю он в теме не отписывается, наверное где-то катает)
Что можешь посоветовать?
на Сарезское озеро врятли пропустят
Спасибо, поправлю. Читал, что если прорвать ту плотину, то будет серьезная катастрофа, из-за этого наверное и е пускают.
-надо уточнить на какой КПП ехать на границе Киргизии и Казакстана.Там тоже рядом есть как международный так и внутренний КПП.Вроде как надо на Таллас и потом на Тараз.
Спасибо, за все советы, буду дорабатывать, уточнять.


sirik
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:LIM 20/12/2013 11:36 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Ну и не все места обязательны к посещению. Типа кораблей в пустыне на аральском море, это просто глянуть на маленькие рыболовецкие кораблики, я в этом смысла не вижу, все это согласовывается.


LIM
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:sirik 20/12/2013 11:46 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
У меня запас хода на баке 500км

Хороший запас.А что за мопед-если не секрет?(бмв!!!???)Но какой-бы економичный мотик не был-бы,надо все-таки учитывать движение по пересечонке с повышеным россходом.
Собирался позвонить Володе

Я уже задал ему этот вопрос.Пока он молчит.Из его отчета ясно где они делали розрешение.Я уже связывался с той фирмой.Вот ответ:
Здравствуйте!
Спасибо Вам что обратились к нам.
Регистрация - 50$ (на одного человека).
Пропуск в ГБАО - 40$ (на одного человека).
Уважаемый, Игорь если Вы самостоятельно оформите регистрацию в таком случае потом мы можем Вам оформить разрешение на въезд в ГБАО.
Без регистрации разрешения не оформляют.
Оформление дистанционно не делают потому что нужен паспорт оригинал.
На сегодняшний день наша цена - это самая дешевая.

Вот по поводу регистрации шото неясно.
Читал, что если прорвать ту плотину, то будет серьезная катастрофа, из-за этого наверное и е пускают.

За плотину не знаю.Знаю что озеро образовалось после землетрясения в начале прошлого века.Почему такие сложности с его посещением не ведаю.Вроде и зона вдали от граници.Но,похоже на то,что в той стороне много всяких непонятных запретов.Благо что к нарушителям относятся не очень строго.



LIM
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:sirik 20/12/2013 11:53 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Вот ответ из другой Душанбинской конторы:
Здравствуйте да конечно мы можем сделать Вам регистрацию и разрешение в ГБАО.
Для данных изготовление документации нам нужна копия вашего паспорта и точны даты на въезд.
для регистрации вас в органах внутренних дел у нас нам нужен оригинальный паспорт и 1 фотография 3х4 и стоимости изготовление обойдется в 55 $,
а разрешение будет вам стоить 14$,
Услуги нашей компании 25$,
Ждем Вашего ответа.

берутся старые джинсы

Классный вариант.И как я раньше не догадался?Спасибо.
А перевозка бенза на дугах - это совсем не вариант.Особенно если учесть,что мот техника на двух колесах и норовит иногда прилечь на бок.


sirik
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:LIM 21/12/2013 0:01 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Хороший запас.А что за мопед-если не секрет?(бмв!!!???)Но какой-бы економичный мотик не был-бы,надо все-таки учитывать движение по пересечонке с повышеным россходом.
Супертенер 91г. причем 500км ходы было проверенно не то что по грунтовым дорогам, а по пескам и грязи, и ехалось в большинстве на низших передачах. Да и было это до того как я бак малость расширил, сейчас 500 это твердая гарантия, мне кажется, на 500 я буду включать только второй краник резерва.
Регистрация - 50$ (на одного человека).
Пропуск в ГБАО - 40$ (на одного человека).

Да, с пропуском надо будет покумекать, а то 100уе непонятно за что...

Ну вот то оползень и образовал плотину, и если ее прорвет, то будет реальная катастрофа для двух государств.

А перевозка бенза на дугах - это совсем не вариант.Особенно если учесть,что мот техника на двух колесах и норовит иногда прилечь на бок.
Та все нормально, те канистры как траки для джипов можно использовать, так что выдержат. Я вообще думал повесить себе две десятилитровых, но вот думаю от езды по грунту, пообрывает мне дуги под весом двадцати килограмм
Такие вот
http://www.tuning-niva.kharkov.ua/cat-1-34.html


[Пост змінено: 21/12/2013 00:03:28 - 11 годин 55 хвилин тому]
LIM
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:sirik 21/12/2013 0:09 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Я вообще думал повесить себе две десятилитровых

Ну на Африке висит и ниче не обрывает.Правда возим там только воду и вино.
до того как я бак малость расширил

А какой объем бака?
Я вот тоже думаю над переваркой бака.Сдерживает то что у меня мот В-стром.Была-бы Африка-Транс-Сутенер уже давно переделал-бы.


sirik
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:LIM 21/12/2013 0:17 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Ну на Африке висит и ниче не обрывает.
Ну можно сделать тяжелые и крепкие дуги, но лишний вес меня нерадует.

А какой объем бака?
дай бог памяти, кажись паспортные 26л. Ничего там не варил. Сначала не верил, но если расширить отверстие спускающее воздух при заполнении горба бака, то что сверху, то влезает еще хорошенько бенза, мне показалось литра под три сверху. Точно не замерял но сейчас кажется мне влезает 29л, ибо после переключения на резерв ,мне влезает на заправке 25 литров, при этом учитываем что в баке еще оставался резерв литров под пять.


[Пост змінено: 21/12/2013 00:18:34 - 11 годин 40 хвилин тому]
мотоводитель Кому:sirik 21/12/2013 7:34 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Жека, сижу изучаю маршрут.
ПС я в принципе за любой маршрут у меня есть месяц времени


мотоводитель Кому:sirik 21/12/2013 7:48 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Не уверен, что есть смысл планировать место ночлега, предпочитаю решать вопрос с ночлегом ситуативно. (как обычно, спартански, чередуя с кофортным ночлегом).
С бензом - 2 5л. канистры, и если что грузится дополнительно баклашками, но и вода сама собой.


мотоводитель Кому:sirik 23/12/2013 12:58 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Жека, может на РФ-ке рванёшь
ПС. фото какого-то итальянце на Памире
Клікнути для збільшення:
cc3ee4f171ff.jpg


sirik
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:мотоводитель 23/12/2013 1:04 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Можно все, но зачем? Сузуки мне не оплатит эту рекламную акцию.
А здравого смысла в этом мало, ибо это не поездка в Крым, где 95% асфальтной езды оправдывает спорттур


silver 1965
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:sirik 7/1/2014 8:59 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
ПЕРЕВАЛ ПЯНДЖ-ПАРХАР.
Клікнути для збільшення:
getimage.jpg


lotos
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:silver 1965 7/1/2014 9:17 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
ПЕРЕВАЛ ПЯНДЖ-ПАРХАР

Где на карте этот перевал? У нас такого по пути не было.


мотоводитель Кому:lotos 7/1/2014 9:43 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Это скорей всего Чормагзак или Шаршар
Там кстати и тунели новые есть
ПЯНДЖ-ПАРХАР

не совсем корректное именование


мотоводитель Кому:lotos 7/1/2014 9:47 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
В твоём "памирском дневнике" ты пишешь, что ставил новую Сахару-3 на поездку.
Интересно знать с каким остатком протектора ты приехал домой?
ПС. С рождеством.


silver 1965
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:lotos 7/1/2014 9:52 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Здравствуй Володя. Это немного южнее, можно либо со стороны Курган-Тюбе, на город Пяндж и далее на Пархар, либо на Нурек,Дангара и далее на Пархар.

Да Дима, Пархар или Фархор.


мотоводитель Кому:silver 1965 7/1/2014 9:58 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
С рождеством Юра!
А на карте точнее можешь показать, а то я заблукал


lotos
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:silver 1965 7/1/2014 9:59 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
с каким остатком протектора ты приехал домой?

Процентов 30 осталось.

Пяндж и далее на Пархар, либо на Нурек,Дангара и далее на Пархар.

Почему спрашиваю? Сначала просмотрел все дороги в районе Пархара в ГУГЛе,там таких серпантинов нет.Его бы четко было видно в ГУГЛ-картах.


мотоводитель Кому:lotos 7/1/2014 10:04 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Процентов 30 осталось

Ещё вопрос из серии
Шеф! за 5 минут до вокзала домчишь!? Домчу! Ну и мчи!

Из митасов какой ты посоветуешь в дорогу ставить? И доеду я на ней не переобуваясь?


lotos
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:мотоводитель 7/1/2014 10:18 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Из митасов какой ты посоветуешь в дорогу ставить?

Отлично ездит Е-07.Сезон на такой откатал =10000км,осталось еще 40% протектора.Но поменял перед Памирским трактом на новую Сахару-3.


мотоводитель Кому:lotos 7/1/2014 10:20 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Спасибо, буду ориентироваться на митас-07


silver 1965
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:мотоводитель 7/1/2014 10:22 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
С рождеством и тебя Дима. Всего самого-самого.
Ребят,я этот перевал из "нета" вытянул ,если все срастется и в этом году смогу лично проверить, тогда уж точно скажу.


мотоводитель Кому:silver 1965 7/1/2014 10:24 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Когда проверять планируешь.
Я на майские ищу компанию.


silver 1965
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:мотоводитель 7/1/2014 10:32 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Вот на Майские и собираюсь, я отслеживаю ваши приготовления, но пока нет 100% готовности решил не отписываться.


silver 1965
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:lotos 7/1/2014 10:38 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
.Но поменял перед Памирским трактом на новую Сахару-3.
И очень грамотно поступил, у Митаса, у Хейденау есть не очень хорошая особенность- при уходе 2 протектора остальной уходит буквально на глазах, не то чтобы большая проблема но учитывать надо.


lotos
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:silver 1965 7/1/2014 10:41 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Ребят,я этот перевал из "нета" вытянул

Перевальчик то интересный,поэтому все заинтересовались но нам на Памире такой не попадался,похожие встречал в индийском Тибете.
буду ориентироваться на митас-07

Сам буду по весне ставить на зад новый Митас Е07,на переднем еще К60 сезон докатает.


[Пост змінено: 07/01/2014 22:43:39 - 13 годин 15 хвилин тому]
silver 1965
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:lotos 7/1/2014 11:25 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Сейчас отписался человечку из тех краев по поводу серпантина, как получу инфу отпишусь уже здесь.


LIM
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:мотоводитель 7/1/2014 11:26 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Я как соберусь,то на Скауте поеду.
Российские мототуристы(те кто на тяжолом ендуро)жалуютъся на Митас,ввиду того что он слишком мягкий.При низком давлении - пробивает до диска,при высоком - не пробивает но и не держит.
Но для среднекубатурных - самое то.
Я на майские ищу компанию.

Кто на майские не соберется то у вас еще будет попутчик в сентябре в моем лице.


sirik
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Всем 8/1/2014 1:27 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
а я не суеверный, и даст Аллах времени на поездку, поеду на Анаки. И хоть на вторую пару колес, пару месяцев назад обул К60, ну в упор я не вижу смысла пилять на ней 10к км, это просто поездка по дорогам с твердым покрытием


Стор: 1 2 3 4 5 6

Незареєстровані користувачі не можуть брати участі в спілкуванні.
РЕЄСТРАЦІЯ

час роботи скрипта: 0.52 секунд

Персональный счетчик статистики WWW.MOTO.KIEV.UA GOBLIN SHOW - ODESSA zaimka.net
  moto.kiev.ua topgun.org.ua rcracing.com.ua