Украина-Румыния-Болгария-Румыния-Украина, август 2016 - Костяныч - ЩОДЕННИКИ - UA MOTO (Україна, Мотоцикли, Байкери, Ukraine, Motorcycles, Bikers)

укр eng рус
форуми | щоденники | YouTube | спільноти | архіви | пошук | uaмото | ПДР | FAQ | контакт | реклама | крамниці | хто є хто | 2018
ПОШУК МОТО | 28.7
Ім'я: Пароль: Забули пароль ? +РЕЄСТРАЦІЯ [?]

Якщо кликнути можна побачити фото повністю
кликнути для збільшення
Щоденники«««»»»
««Щоденник Костяныч'a»»

Автор: Костяныч 26/12/2017 14:45 rss


в livejournal в facebook

Украина-Румыния-Болгария-Румыния-Украина, август 2016

Переглядів: 177 • Останній перегляд: 17/01/2018 04:17

Решил таки потратить немного времени и описать нашу поездку прошлого года. Сразу скажу что писатель из меня никудышний а фотограф и подавно. Каждый раз в каждой поездке я ловлю себя на мысли, что для того чтобы сделать какое-то красивое фото надо остановиться и прервать тот кайф от дороги ради которого едешь и поэтому фотографий всегда мало...

Перед данной поездкой было не большое падение у меня на мотике учебном, прямо на площадке еще и в шлепках, поэтому выезжал я красивым... Точнее как выезжал, за день до поездки Оля перегнала мот в гараж от Аккустика с кумычем, я приковылял в гараж сложить вещи, следующим утром Оля привезла меня в гараж, сел и мы поехали. Выехали мы вдвоем с бывшим учеником Андреем, он на хонде вфр800, я на своей каве зх14. За спиной у Андрюхи был уже сезон езды на мотоцикле, искренняя улыбка и желание приключений. Вещей брали мало, поскольку были немного ограничены во времени. Палатка одна на двоих, спальник, каремат, пара штанов, футболок и немного инструментов уместились в задний баул (купленный тут на мотке) и сумку на бак. Андрей же ехал с кофром, сумкой на бак и таким же баулом.


Цель поездки была простая - доехать до моря (но не в Одессу) и катнуть две известные дороги Трансальпину (DN67C) и Трансфагараш (DN7C). Отсюда нарисовался и маршрут. Причина почему была выбрана именно Болгария простая, визу делали в Болгарию тогда и поэтому надо было за три транзитных дня по Румынии доехать до Болгарии, собственно там мы были всего одну ночь и пол дня, дальше поехали назад в Румынию тоже на три дня.





Сначаоа по Румынии ехали не превышая, пока не встретили румынского байкера на БМВ, он подсказал правильный маршрут и сопроводил нас около 50км по пути, показав как ездят в Румынии на мотах... Стало заметно веселее
По пути в ту сторону решили проехать Трансальпину вниз и уйти в сторону Варны (Болгария), заехав в Румынию сначала ехали по знакам, дальше скоростной как обычно 130-150+. Естественно что на самой Трансальпине на порядок ниже. Трасса очень порадовала и своими видами и всеми своими попутчиками.










Так прошло два дня, на третий мы таки заехали в Болгарию вечером через Руссе. Вспомнился случай, едем по трассе в Варну где-то 130, в правой полосе все едут 110 и тут нас обгоняет р1 где-то 180+ с левым поворотником, мы ему на хвост и собственно с таким крейсером заехали в Варну ночью. Был прикольный момент когда чувак начинает идти в отрыв 200+, где-то после 230 начинаем терять ВФР, болгарин скидывает до 180 и едем дальше Поселились у моря, выпили пива и легли спать. Утром пошли купаться в море, пол часа откисания в солёной воде и можно ехать назад. (Вот здесь собственно мы и просчитались в один день с календарем - можно было еще один день покататься там или катнуть до Стамбула).








Выехали с Варны и на автобане у ВыФеРа заглючила сигналка на магистрали, перестал качать бензонасос Уже начали разбирать вещи и рыться в проводке, но помахали мимо проезжающей тройке байкеров и ребята остановились. На ломаном англо-русском объяснились, ребята позвонили в Варну и вызвали эвакуатор. Андрей поехал в бусе, а я с новыми друзьями на СТО. Нас сопроводили около 30км назад и ребята поехали дальше обратно потратив 3 часа времени и около 60-70км, за что им еще раз отдельное спасибо Жаль что один из компании погиб в том году, классный мужик был...
Починившись выезжаем и сразу ливень, но дороги хорошие, в большинстве все едут в правой полосе и только некоторые 130-150 в левой.




Приехав в Румынию нашли отличный кемпинг, о котором напишу тоже отдельно пару слов. Кемпинг расположен внизу Трансфагараша, хозяин мотоциклист и неоднократный участник редбул романьякс. Приехали мы где-то в 22, жильцы есть а хозяев нету. Они дома спят. Компания была классная: поляки на разных мотоциклах, француженка на велосипеде, немцы на машинах итд. Принцип в лагере классный, поселился и живи, можно брать в холодильнике еду и пиво, утром приехала хозяйка, познакомились, оплатили в евро за еду которую взяли, за жилье денег не взяла, сдачу выдала в румынских деньгах Говорит муж занимается экстрим-турами по горам и много людей ездит к ним именно для этого. Найду рекламку ихнюю, тоже докину. Утром сели на мотики и поехали собственно саму трассу Трансфагараш.










http://www.enduro-tours-romania.com/
https://www.facebook.co ... urotoursromaniacom


Про саму дорогу говорить бессмысленно - очень красиво и интересно, в сети можно найти много фотографий и инфы по дороге; в 2018 думаю повторить еще раз. Из наблюдений: за Румынию укатал относительно живой передок и тормозные колодки. Перед поездкой стоит уделить этому внимание и также иметь мерялку давления в колесах для большего удовольствия от дороги. Перепады температуры бывают сильные, желательно иметь не только дождевик но и теплые вещи. Ехали кстати везде и всегда в светоотражающих зеленых жилетках








Проехали Трансфагараш вверх в сторону Украины и там был переломный момент, когда поняли что просчитались на один день
Андрей хотел ехать домой готовиться к 1 сентября и быть в Киеве 30-ого вечером, я же решил катнуть еще немного. В итоге я поехал в этот же день вниз по Трансфагарашу снова, но уже в обратную сторону, а Андрей поехал в сторону Киева.
Скажу так: ехать вдвоем и ехать в одиночку эту дорогу - два совсем разных ощущения!


Спустившился по Трансфагарашу только к вечеру и поехал на запад, ближе к Трансальпине.






Где-то в 22-23 вечера нашел Gazare (типа сдают жилье). Поселили в гостевом домике за 50 ихних денег, тут же жили поляк с женой на ГС и их друг тоже поляк на каком-то другом мотике. Вечером сидели все вчетвером общались, очень душевно Поляки ездили в Грузию через Турцию и сейчас тоже ехали домой. Я же рассказал им свой маршрут. Что еще? Рассказал что давно хочу сделать норматив Iron Butt и вот думаю что утром наверно таки лупану его. Поляки начали отговаривать объясняя, что горы это не шутка, я поАГАкал и пошел спать планируя утренний маршрут...
Зачем было это делать? - та ХЗ, когда-то прочитал дневник у Кирилла Стаера и решил что тоже хочу как-нибудь повторить хоть и меньше


Железная Жопа или 1000 миль за сутки
Ну тут всё просто!


Утром (около 9.00) сфоткался в газаре с поляками, поехал на заправку, залил полный бак, фото и поехали дальше! Проехал снова всю Трансальпину, фоткался, пил кофе и ехал дальше Трасса была уже немного знакома, ведь 5 дней назад мы здесь ехали вдвоем в другую сторону.






Дальше поехал чуть западнее в сторону Берегово и только к вечеру был на границе (где-то в 17.00) проехав всего 500км примерно. Причина простая, в горах вроде и едешь но суммарно получается медленно (зато кайфа больше). Тоже был прикольный момент, когда прошел румынскую границу приехал на нашу, один пограничник попросил сфоткаться, а второй спрашивает откуда-куда, я ему ответил говорит "Ласкаво просимо и давай аккуратно, дорога плохая" я ответил что знаю наши дороги, но не думал что всё так плохо
По Украине ехать в чем-то проще, в чем-то сложнее. Скоростной режим везде плюс-минус одинаков был 90-110миль что у нас что там можно ехать, но там ехать конечно проще благодаря дорогам. Там где стояли копы всегда все сигналили дальним и румыны и болгары. У нас уже мало кто так делает, поэтому где-то под Львовом с гайцами вышло не красиво. Заехав в Украину позвонил Ашоту Арушанову рассказал про ЖЖ и планы, Ашот пожелал удачи и сказал чтоб аккуратно. Позвонил Аккустику и узнал про маршрут и как лучше ехать. Мне бы не хватало каких-то 150км до норматива, Серёга предложил в Житомире уехать в сторону Винницы, там на Немиров и Умань и зайти в Киев через Одесскую трассу. Ну вот тогда собственно позвонил жене сказать, что уже в Украине и буду утром

В итоге получилось 1720км за где-то 23 часа с границей и всем остальным. Сертификат правда забыл заполнить сразу, если бы не Лёня Медведь помог с переводом и Ашот с вопросами то наверно б и забыл совсем Ашот обещал на эту УМКо привезти







Выводы: В Румынию однозначно стоит ехать! Учитывая, что сейчас безвиз это стало еще проще! Бюджет поездки: я проехал тогда 4 или 5 тыщ км, Андрей меньше меня на тысячу. Суммарно было потрачено на всё около 350-400уе. Если взять условие поездки вдвоем с женой на одном мотике без ЖЖ и без палаток на 10 дней, то в 500уе можно спокойно поместится. Главное больше работать, тогда и путешествовать смогу.

Дальше будут фото и комментарии к ним. Есть какие-то неточности и орфографические ошибки то звыняйте
Альбом со всеми фотками тут https://www.facebook.co ... 07660564742&type=3
всем мир, дружба, жвачка и много хороших километров!

Коментарі:

Автор: MEDBEDb | 09/01/2018 10:33 | Кому: Костяныч
вот кемпинг внизу трансфагараша - это нужная штука


Незареєстровані користувачі не можуть коментувати.


час роботи скрипта: 0.56 секунд

Персональный счетчик статистики WWW.MOTO.KIEV.UA GOBLIN SHOW - ODESSA zaimka.net
  moto.kiev.ua topgun.org.ua rcracing.com.ua